- Я рад приветствовать всех вас сегодня в моем доме,- сказал Николас, начиная главную часть этого вечера.- Я собрал всех вас здесь по нескольким причинам. Первая причина, вы должны познакомиться друг с другом лучше. Может, после этого вечера некоторые стаи обретут ценных союзников,- после этих слов часть оборотней захлопала, показывая, насколько это была хорошая идея, от чего я фыркнула.- Вторая причина, вы знаете, что я изменил кодекс. Подумав, я принял решение внести еще несколько изменений в кодекс,- некоторые стали перешептываться, а я немного насупилась. Брови свелись на переносице, почему-то мне уже не нравится это.- Сейчас я думаю устроить войну людям. Показать им наше существование. Поэтому с этого момента каждый оборотень имеет право убивать людей, которые заслуживают этого,- я так и знала, что мне не понравится это. Часть оборотней в шоке ахнули, часть торжествующе подняли бокалы, а остальные никак не отреагировали. Черт, Ник даже не знает, во что пытается ввязаться. Я, преодолевая толпу оборотней подошла к Дэнверу.
- Нет! Я запрещаю делать это,- запротестовала я, жестоко смотря на Ника, а потом поворачиваясь ко всем.- Я, как истинная пара сильнейшего Альфы, имею право противостоять подобным законам. Кодекс нерушим и неисправим. С этого момента кодекс возвращается в прежнее издание, так скажем. Людей убивать, пытать, запугивать и раскрывать им нашу тайну, а уж тем более просто так, запрещается. Для этого нужны очень веские обстоятельства, о которых нужно информировать мою пару. Люди отвечают пред своими законами, а мы перед своими. И если человек нарушает свои законы, его необходимо передать в руки человеческого правосудия, а если он нарушает наши законы, его стоит привезти сюда, рассмотрением его дела буду заниматься лично я. С оборотнями так же. Про нарушения кодекса и законов следует сообщать Альфе и Луне, которые передадут это информацию выше в эту стаю. На этом все, а те, кому это не нравится, могут лично бросить мне вызов, после которого в честной схватке не останутся в живых,- я выпустила часть, около трети на самом деле, своей силы волчицы, которой было достаточно, чтобы показать, что я сильнее каждого, не считая Дэнвера. А после так же скрыла ее. Сказать, что все были в шоке - ничего не сказать. Казалось, что все застыли, но нет. Через пару секунд все захлопали, а кто-то даже восторженно вскрикивал. Николас же схватил меня за талию сзади, и по его хватке я могу сказать, он очень зол. Обернувшись к нему, я еле слышно прошептала:
- Я попытаюсь тебе все объяснить, дорогой,- поцеловав его в щеку, я обратно повернулась ко всем. Как же меня бесит все это. А теперь играть его пару на публике! Зачем я вообще подписалась на это, что мной только двигало! Героиня, блин! Ну наступила бы Третья Мировая, только между всеми видами, как сверхъестественными, так и обычными людьми, против друг друга, ну и что? Я бы все равно выжила. Связалась бы со старыми знакомыми и выжила. Пора заклеить мне рот, черт возьми.
- Пойдем в спальню, детка,- прошептал Ник мне на ухо, силой подталкивая меня ко второму этажу. Конечно, мое мнение не учитывалось. Если бы здесь не было столько оборотней, думаю, он бы просто закинул меня на плечо и понес. Закрыв дверь все той же спальни на замок, он спокойно повернулся ко мне, и лишь его глаза показывали невиданную ярость, обращенную ко мне.- Знаешь, если сейчас ты не выдашь мне вескую причину этого поведения, я положу тебя на эту кровать, свяжу и буду делать абсолютно все, что хочу сделать с самой нашей встречи.- Ты не можешь просто так устроить войну, черт побери!- вскрикнула я, вскидывая руки.- Ты слишком многого не знаешь.
- Так просвяти меня, Луна,- я буквально слышала скрежет зубов, когда он говорил.
- Черт побери, кодекс нерушим! Какого хрена ты решил вообще влезть туда, куда не следует?- я сама почти кипела изнутри.- Ты, как предводитель оборотней, должен заботиться о своем народе изначально, а не только о себе! И я уверена, что ты не знаешь о существовании различных видов оборотней, знающие люди называют это классификацией оборотней. Так же я уверена, что ты не знаешь о существовании большей части других сверхъестественных рас. И если бы я не остановила тебя, Николас Дэнвер, ты бы развязал Третью Мировую войну. Только теперь между различными сверхъестественными расами и людьми. А у многих сверхъестественных существ характер не лучший. И если б сейчас ты решил заявить миру о нас, другие бы тоже вышли, многим уже надоело прятаться, но они бояться открываться из-за незнания о других. Как ты вообще додумался до такого?
- Дорогая Кэролайн, мне больше трех сотен лет, и ты не можешь знать больше меня. К тому же я знаю о существовании некоторых других рас, но я уверен, что они либо присоединятся, либо падут.
- Знаешь, ты ненормальный, если действительно думаешь, что за свои годы успел повидать мир. Сейчас на земле бесчисленное множество существ. И если ты не хочешь, чтобы о их существовании узнали стаи, будь добр, молчи и соглашайся со мной во всем весь сегодняшний вечер. И тогда, возможно, я расскажу тебе о том, что сама знаю. А знаю я около трети всей информации. Откуда? Скитания не прошли даром.
- Идет, моя Луна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя навсегда
WerewolfХэй, привет, я Кэролайн Осборн, мне 217 лет, и я оборотень. Я сильнейшая альфа-самка со времен девятнадцатого века. И вот уже две сотни лет я скрываюсь от своих родителей. Но в последнее время о них ничего даже не слышно. Поэтому после одного случая...