*На следующее утро*
Мы все же уснули в одной кровати в его комнате. И оба лишь в нижнем белье. Но! По крайней мере я смогла уговорить его одеть трусы в постель, ведь он очень решительно был настроен спать рядом со мной голым, а потом пытался уговорить (а позже и раздеть) меня! Но в итоге мы нашли компромисс: я позволила ему обнимать меня за талию в постели, а он и я оставались в белье.
- Хватит лапать меня!
- Знаешь, как меняется твой запах, когда ты течешь?- его хриплый голос мягко прошептал в мое ухо, вызывая неимоверную дрожь в теле. Я не смогла сдержать сильного стона.- Он становится таким сладким, что мне хочется съесть не только тебя, но и воздух вокруг.
- Не надо,- так же стонала я, непроизвольно выгибаясь. Не управляя собой, я начала своей пятой точкой тереться о половой орган Ника. Он же после такого опасно зарычал и моментально подмял меня под себя. Губы яростно впились в мою шею.
- Твое тело говорит, что надо,- зашипел Ник, когда я попыталась руками остановить его. Мне было сложно подчинить свое тело себе обратно, но частично я справилась, за что уже хвалила себя. Дэнвер схватил мои руки одной своей и поднял их над головой.
- Я потом никогда не прощу тебя за это, и ты знаешь об этом,- на грани произнесла я, пытаясь вырвать руки.
- Кэролайн, я прошу тебя, дай мне сделать тебя окончательно своей,- прошептал он мне на ухо, облизывая мочку.
- Пожалуйста, Ник, не нужно, не сегодня, я умоляю тебя,- прошептала я приоткрытыми губами. Ненавижу течку. Для объяснения, течка - это что-то наподобие месячных, но у оборотней. Когда у волчицы течка, об этом знает каждый свободный, а иногда даже и несвободный, волк за несколько километров благодаря чуткому обонянию. Запах волчицы изменяется и становится самым сладким запахом для каждого волка, сама же волчица становится неуправляемой сучкой с манией совокупления. Я редкое исключение из правил из-за своего самоконтроля, хотя для меня все равно течка - один из самых сложных моментов в моей жизни, который постоянно повторяется из года в год. К счастью, она лишь раз в год, а не каждый месяц, как у людей. И так же, я все же могу при особом желании скрывать часть (или даже большую часть, если мне повезет и хватит сил) запаха, изменившегося с началом течки. А началась она, видимо, ночью, ну или под утро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя навсегда
WerewolfХэй, привет, я Кэролайн Осборн, мне 217 лет, и я оборотень. Я сильнейшая альфа-самка со времен девятнадцатого века. И вот уже две сотни лет я скрываюсь от своих родителей. Но в последнее время о них ничего даже не слышно. Поэтому после одного случая...