- Эй, хватит так пялиться, Омег никогда не видели?- крикнула я на весь дом. Все мигом отвернулись, кроме Ника и компании, с которой я уже знакома. Те просто усмехаются, им нравится моя злость. Почему я кричала? Дело в том, что когда я спустилась на первый этаж дома, все, буквально каждый, осматривал меня с головы до ног, не прекращая ни на минуту. И это продолжалось около десяти или даже пятнадцати минут. И это жутко раздражало меня. Сначала я хотела игнорировать это, но не смогла выдержать столько пристальных взглядов на мне. Ненавижу внимание, я слишком много времени провела в тени для такого. Может быть, если бы меня и можно было назвать героем, то только Бэтменом. Появляюсь лишь тогда, когда нужна и помогаю тем, кому необходима. Буквально выхожу из тени.
- Как же они раздражают меня,- произнесла свои мысли вслух я, подойдя к своей тете. Она слегка усмехнулась и приобняла меня.
- Ты влипла, милая,- прошептала мне на ухо она,- пока тебя здесь не было, Ник приказал всем следить за тобой, и тебя очень сложно будет вытащить отсюда,- тетя лучезарно улыбнулась, делая вид, что просто смеялась над моей злостью. Но я знала, что она приложит все усилия для моего спасения. Ведь именно она помогла мне сбежать от семьи два века назад.
- Но мы ведь сможем сделать это, так?- шепнула ей на ухо, обняв ее.
- Я тебя просто так ему не оставлю, дорогая,- ответила та. И как же я люблю Лину.- Но я не уверена, что мы сможем освободить тебя сегодня. Но ты ведь не умрешь от прибывания здесь? Всего пару дней.
- Я и не такое переносила, Лина, уж прожить несколько дней с Альфой сильнее меня в одном доме я смогу,- частично мой голос пропитался сарказмом, хотя, в принипе, в свое время я жила с одним оборотнем сильнее меня в одном доме. Но тогда с ним у нас были более доверительные отношения. После мы даже стали близкими друзьями и иногда до сих пор пишем друг другу. Но Лина-то об этом не знает.
- Он сильнее тебя?- челюсть тети чуть ли не упала на пол от удивления. Жаль, что Лина не знала обо всех моих способностях, иначе удивилась бы сильнее, хотя я не использовала их против него еще. Но я не думаю, что в первый же день моего появления за долгие годы в обществе оборотней стоит использовать способности, которые недосягаемы оборотням. Откуда они у меня? Это уже другая история... Которую Лина тоже благополучно не знает. Я не рассказывала и половины того, что со мной происходило за все это время. Чаще всего просто не было времени или слов, чтобы рассказать. Возможно, как-нибудь мы сядем с ней на диван с горячим французским какао с маршмеллоу в руках, и я начну свой долгий рассказ о моих двух столетиях "путешествий".
- Да, и я понятия не имею, как такое возможно, но ладно. Теоретически, он может быть сильнее меня, если его родословная не хуже моей, а так как он еще и мужчина, такое возможно,- "да, да, Лина, только для этого он должен принадлежать одному или двум сильным видам, к примеру, чистокровных или истинных, или роду проклятий. Вот только ты ни черта не знаешь о подобных делениях оборотней. И уж тем более не знаешь ни про чистокровным, ни про истинных, а уж про остальных я вообще молчу",-дополнило мое подсознание, от чего я мысленно усмехнулась. Мда уж, если бы Лина только знала про такие подробности жизни оборотней... Если бы все оборотни знали..- Я постараюсь найти способ помочь тебе сбежать отсюда, найду людей или оборотней для помощи. Попытаюсь сделать что-нибудь и скорее..
- Хэй, не загоняйся, ты же меня знаешь, я могу выбраться даже из самого худшего болота.
- Я знаю, я знаю,- Лина обняла меня, уткнувшись лицом в мое плечо. Ммм, а это приятно..
- Хэй, Дээн,- протянул хриплый не высокий, но и не низкий голос. Я оборачиваюсь.
- Джей, привет,- ответила рыжему с голубыми глазами немного выше меня. Он был из старого поколения выживших, ему сейчас около 672, хотя выглядит он лет на тридцать, Джей был в стае моих родителей и занимал там не последнее место. На самом деле он был из особенного рода и постоянно скрывал это, говоря, что ему лишь около 300. Не могу сказать, что мы были друзьями, но и врагами нас назвать было нельзя.- А ты хорошо сохранился.
- А ты расцвела, стала еще прекрасней, чем тогда.
- Пожалуйста, не напоминай те годы, я ненавижу то время.
- Смею предположить, что Николас тоже не знает, как и она?
- Заткнись, Джей, пока я не ударила тебя. Забудь обо всем, что было в прошлой стае. Сейчас все иначе. Сам Альфа и сама стая другие.
- Но ты не хочешь оставаться.
- Конечно, нет. Вспомни, когда я хотела оставаться в стае оборотней? Тем более в такой.
- Был один случай, когда ты хотела остаться и жить в стае..
- Только вы уничтожили ее из-за меня. Из-за того, что они помогали мне с тем, чего вы боялись.
- Признаю, это была наша ошибка, в бывшей стае было много ошибок, но была дисциплина и порядок..
- ..Которые я пошатнула своим побегом, я знаю, Джейран. Не говори словами моих предков.
- Ты слишком неуважительна к погибшим.
- Слушай, мы не друзья, может, ты и знаешь обо мне много, может, ты мудрец и философ, но я не собираюсь разговаривать с тобой обо всем этом сейчас, когда погрязла в проблемах. Раньше все было проще.
- Я знаю, Дэни, но если что, я все еще в этой стае. Я не собираюсь раскрывать твои секреты, но ты сможешь поговорить со мной и найти помощь, если это будет нужно. Я изменился после всего, что произошло.
- Мы все изменились. Могу я надеяться на твою поддержку?
- Конечно. И с побегом я тоже попытаюсь помочь.
- Но зачем тебе это нужно?
- Многое поменялось. Мир, как и я сам, стал другим. Я хочу искупить свою вину перед тобой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя навсегда
WerewolfХэй, привет, я Кэролайн Осборн, мне 217 лет, и я оборотень. Я сильнейшая альфа-самка со времен девятнадцатого века. И вот уже две сотни лет я скрываюсь от своих родителей. Но в последнее время о них ничего даже не слышно. Поэтому после одного случая...