- Слушай, ты сейчас не в себе,- я попыталась успокоить его, но как назло у меня не получалось.- Тут полно людей, и я.. Я думаю, тебе скоро нужно будет выйти... И.. И объявить причину собрания. Поэтому не.. Не надо.
- Ты права, детка, но потом мы продолжим,- мне кажется, он даже не знает моего имени. Ну или не может смирится с именем "Дэн". Даже смешно. Боже, о чем я сейчас думаю? Почему так не вовремя мозг отключается? Пытаюсь собраться и начать думать о побеге. Солнышко. Джонни Дэпп, Роберт Дауни младший, Антарктида, Шерлок Холмс, что будет при столкновении белого медведя и попугая, что блин? Что у меня в голове происходит? Окей, тогда я просто уйду, это же простое мероприятие, я имею права уйти отсюда в любую минуту, так? Да, Кэролайн, все хорошо, ты можешь уйти.Я сделала вдох, выдох и спокойно направилась к двери. Никого не было на моем пути, чему я была несказанно рада. Я не была готова обрести свою пару и уж тем более в лице этого убийцы. В моих планах всегда было мирно прожить свою длинную и одинокую жизнь в разных небольших городках, скрываясь от родителей. Никогда бы в жизни не подумала, что буду убегать
от собственной пары.
- Ты куда-то собралась?- сталь в этом голосе была настолько острой и твердой, что я почти почувствовала, как она разрезает воздух и все мои надежды на быстрый побег. Оборачиваюсь.
- Да,- протянула я, покачивая головой.- Мне пора, моя семья ждет меня дома.
- У тебя нет семьи,- прорычал Ник, хватая меня за руку.- Никогда больше не ври мне, ясно?
- Эй, парень, успокойся!- я попыталась вытащить руку из его цепкой хватки, но у меня не вышло.- Да отпусти меня, черт побери?
- Никогда,- рявкнул мужчина и потащил меня дальше от двери. Ненавижу его, чертов оборотень.
Он все тащил и тащил меня куда-то, и я поняла, что мы направляемся на второй этаж. И я просто уверена, что людей там почти нет. Как оказалось, я была права, ведь людей на втором этаже действительно не было.
- Да отпусти ты меня! Я не твоя пара,- вскрикиваю, когда он толкает меня в какую-то комнату, а потом закрывает дверь на замок.
- Заткнись, детка, сейчас ты делаешь лишь себе хуже.
- Послушай, детка,- язвительно повторила это ненавистное слово ,- я прекрасно знаю, как убивать оборотней при помощи подручных средств. Да что уж там, я могу вырвать твое сердце из груди! Поэтому не лезь ко мне. Ты даже понятия не имеешь, с кем связался.
- Со своей парой, Кэролайн,- зашипел он, а я в мыслях удивилась. Он все же знает мое имя?
- Хватит, на дворе двадцать первый век, шавка,- его быстрый шаг, и он уже стоит передо мной, рыча от ярости. Конечно, шавкой альфу назвать.- Этих истинных пар больше не существует, ясно? Я уже давно выбрала свою пару,- ложь. Это наглая ложь в лицо Дэнвера, благо, врать я умею.
- Я убью любого, кого ты выберешь,- утробный рык, и я лежу на кровати под Ником.
- Тогда стоит выбрать тебя, чтобы ты сам вырвал себе сердце,- змеиным шепотом рычу, пытаясь вырваться, прикладывая все физические способности моего организма, моей волчицы и самой сущности, но Николас смог удержать меня. Я даже удивилась. Никто не мог удержать меня, моя волчица, как и сущность, сильнейшие среди оборотней и некоторых других существ.
- Успокоилась?- после моего молчания он продолжил,- А ты сильная для омеги, Кэролайн,- шепнул он мне на ухо, вызывая муражки по коже. Чертовы ощущения. Чертов Николас.
- Убери свои лапы, щенок,- вскрикиваю, когда его рука ложится на мою талию, опускаясь ниже.- Эй, я серьезно! Я сломаю тебе руку, если ты не прекратишь, понял?
- А мне всегда нравились темпераментные волчицы,- произносит Ник, увлеченный моей фигурой.
- А я всегда ненавидела тебе подобных. Тебя в том числе,- так же отвечаю.
- Удивительная,- шепчет настолько тихо, что у меня складывается ощущение, будто он говорит сам с собой. Возможно, так и есть.
- Да слезь ты с меня уже!-кричу, пытаясь сбросить мужчину. Нехотя он все же встает с меня, чем даже удивляет, и подходит к двери.
- Только попробуй сбежать, Кэролайн, все оборотни здесь не позволят тебе даже выйти за порог,- добавляет он и уходит отсюда. Боже, да я всех этих оборотней смогу победить в считанные минуты. Не всех сразу, к сожалению, но можно было бы попробовать, если бы не одно но. Николас, черт побери, Дэнвер - единственный оборотень, который является сильнее меня. Еще ни одного оборотня, будь он чистокровным или из рода проклятий, или простым, я не видела с такой большой силой. И сейчас у меня в голове крутятся слишком много вопросов, но самый главный: "Что у него за родословная, раз Ник сильнее чистокровной волчицы с особенностями рода проклятий и еще несколькими необычными силами?"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя навсегда
WerewolfХэй, привет, я Кэролайн Осборн, мне 217 лет, и я оборотень. Я сильнейшая альфа-самка со времен девятнадцатого века. И вот уже две сотни лет я скрываюсь от своих родителей. Но в последнее время о них ничего даже не слышно. Поэтому после одного случая...