- Ну как тебе, детка? Только не расслабляй свой контроль, пока что. Здесь много самоуверенных Альф сегодня.
- Хэй, Лина, не забывай, что и я не так проста,- уверила ее.- К тому же я не теряю контроль просто так.
- Ладно, малышка, пойдем, я познакомлю тебя с некоторыми оборотнями.
Здесь было довольно красиво. Это был двухэтажный коттедж. И он мне действительно понравился, ведь здесь не было какого-то излишнего изыска или чрезмерной роскоши. Здесь было очень даже уютно. Войдя в дом, первым делом мы попали в гостинную. Большую и просторную комнату с мягким диваном, несколькими коеслами и кофейным столиком в левой стороне от входа, и свободным пространством, видимо, для танцев в другой стороне.Как только мы вошли в дом, многие сразу обратили на нас внимание. Некоторые женщины приветливо улыбались, другие высокомерно осмотрели и отвернулись. В принципе, ничего нового, сейчас много подобных высокомерных выскочек в стаях. Большая часть мужчин, что глядели на нас, уделили больше внимание мне, все же я неизвестная, а это может быть потенциальной угрозой. Но, почувствовав мой слабый запах волка, так как большее я не позволяла уж с 1921 года, не было надобности, да и к тому же в то время я жила в Германии, а там в то и последующее время было не сладко, не подумайте, с началом войны меня зарегистрировали шпионом русской армии. Мне никогда не нравился Гитлер (по секрету скажу, это я довела его до самоубийства, настолько он меня раздражал). Но сейчас не об этом..
Учуяв мой слабый запах, многие Альфы и даже Беты сразу отвернулись. Хоть они и считали меня красивой, как я увидела в их глазах, но они не считали меня достойной быть самкой оборотня с из рангом. Эх, знали бы они правду, посмотрела бы я на этих шавок.
Часть оставшихся оборотней улыбнувшись нам с Линой, отвернулись. Думаю, у них уже есть пары.
Остальные все так же продолжали пялиться, некоторые даже перешептывались, что меня раздражало.
- Ненавижу это,- почти прошипела шепотом, но Лина лишь приободряюще взяла меня за руку и улыбнулась.
- Знакомьтесь, это Кэр,- Лина привела меня к компании из трех парней и двух девушек.- А это Шон,- парень спортивного телосложения с блондинистыми волосами, карими глазами, рост под 190 см. Он улыбнулся мне и пожал мою руку, а я ответила тем же.- Это Грег,- голубоглазый с волосами цвета вороньего крыла тоже утыбнулся мне, но вместо рукопожатия обнял меня. Он был ростом около 185 см. Парень был действительно красив, но для меня он не мог стать парнем. А жаль.- Это Кристоф. Не Кристофер. Но ты можешь звать его Крис,- голубоглазый брюнет ростом с Шона тоже улыбнулся мне, кивнув головой. Как я поняла, Крис уже был в паре с девушкой, которую он обнимал. Красивая, стройная шатенка с серыми, даже лунными глазами и ростом примерно с меня, то есть около 175. А Шон влюблен, и мне кажется что во вторую девушку, которая тоже не ровно к нему дышит. Милая блондинка с крашенными в розовый концами, зелеными глазами, стройная, могу поспорить, что она занимается спортом. Ростом около 169, может, чуть меньше.- Шатенка Ирвин, а блондинка Кора.
- Можете звать меня Дэн?- спросила, от чего Лина протяжно и измученно застонала, а остальные просто удивленно смотрели на меня.- Мое второе имя Даниэль. И мне проще, когда меня называют именно Дэн. Это напоминает мне о прошлом, скажем так,- ответила на немой вопрос, после чего все закивали.
- Можно иногда называть тебя Дани?- спросила Ирвин, улыбаясь, на что я, подумав, все же кивнула.
- Ладно, а теперь расскажи, кто ты, и почему мы о тебе не знаем?- спросил Крис.
- Я бы не сказала, что вы не знаете меня,- усмехнулась, взяв бокал вина у официанта и поблагодарив его.- Я потерянная волчица. В некоторых мифах я с голубым окрасом, но на самом деле не всегда. Я не часто меняю окрас шерсти, но, в принципе, я могу так делать,- спокойно ответила, наблюдая за их реакцией.
- Серьезно? Ты потерянная? Я думал, это мифы,- ошарашенно спросил Шон, принюхиваясь,- но я не чувствую этого. Я не понимаю.
- Я много чего умею,- пояснила,- скрывать свой запах одна из моих способностей. Сколько же вам лет, что вы не знаете о моем существовании?
- Детка, им всего около сотни, о тебе стали рассказывать в мифах после 1945 года. Когда закончилась Великая Отечественная война в России. Там и начали рассказывать о голубой волчице Кэролайн, что помогала партизанам. Потом об этом узнали в Америке, Канаде, Франции, ну и в итоге по всему миру. Если я не ошибаюсь, есть даже сказка о голубой волчице, но лишь некоторые знают о ее существовании,- ответила Лина, на что я недовольно цокнула.
- Была бы моя воля, обо мне бы не узнали, но я не могла просто сидеть и ждать, пока эта жуткая война закончится. И мне сразу не понравился Адольф. Уж слишком он был уверенным в своей точке зрения и буквально не выносил другие.
- На самом деле это классно,- тихо ответила Кора,- У тебя есть способности, которых у обычных оборотней нет.
- Они не с рождения у меня,- я вздохнула, воспоминания о нехороших днях сразу нахлынули, но я держалась.- Нет, конечно, смена окраса у меня была с детства. Когда я родилась (а рождаемся мы, оборотни, маленькими волчатами), каким-то образом я уже меняла окрас в разные яркие цвета. Никто не понимал, как такое возможно, но так было. Поэтому, когда появились мифы о голубой волчице, мои родители сразу поняли, кто это. А скрывать запах, как и полностью контролировать волчицу я научилась. И это была бы одни из самый ужасных лет за время моего бегства, если бы не люди и оборотни, окружавшие меня в то время. А за все два века самых ужасных декад(десятилетий) было всего лишь две-три. Но это уже другая история.
- Ты жила как человек?- Шон.
- Да, и на самом деле это было прекрасно. Я наслаждалась почти каждым днем. И у меня не было каких-то ужасных дней или недель. Я любила это, жить нормально. Но в некоторые времена было очень неспокойно, тогда были далеко не лучшие воспоминания. И затягивалось это все не на пару лет. Но в целом, я бы прожила так еще. Несмотря на то, что плохого происходило.
- Стой, а что за не лучшие декады? Ты не рассказывала мне об этом,- Лина встревоженно посмотрела на меня.
- Я потом как-нибудь расскажу тебе про это. Помнишь, в 1818-1828, 1922-1932 и в 1981-1991 годах я не свзывалась с тобой и не отвечала тебе совершенно никак?- Лина кивнула.- В те времена я совершенно не могла сделать этого. У меня даже не было возможности говорить, где именно я находилась.
- Ладно, я думала, что ты просто ездила по городам, не останавливаясь больше нескольких суток в городе, ведь в те моменты тебя очень хорошо искали, обыскивая каждый город.
- Значит, мне даже немного повезло,- усмехнулась, приобримая тетю,- Знаешь, а я очень сильно по тебе соскучилась. Когда мы виделись перед моим приездом? В 1865? Тогда была Гражданская война, и я приехала навестить тебя.
- Нет, после это мы еще выделись в 1980. Тогда тоже было не лучшее время. Ты сказала, что будешь скрываться в Китае или Японии, а потом исчезла на неколько лет.
- Было такое. Ладно, вы развлекайтесь, а я отойду, хорошо?- Все кивнули, и я, взяв еще один бокал, вышла на улицу. Мне нравится это вино. Оно так хорошо расслабляет, блаженство. Я открыла свою небольшую сумку и достала пачку сигарет и задигалку. Зажгла одну. Затянулась, едкий дым проник в легкие, но я не закашляла, я уже давно курю, и для меня это просто способ подумать лишние десять минут.
- Я не думаю, что курить девушке - хорошая идея,- донесся до меня голос со спины. Я стояла, облокотившись о перила, и спокойно выдохнула дым. По бокам от меня появились две большие руки.
- А знаешь, парень, мне все равно,- ответила, вдыхая еще.
- Я Николас, дорогая, и тебе не должно быть все равно,- его дыхание опалило мою оголенную шею, муражки нервно прошлись по коже, но я все так же продолжала стоять. От него так и несло властью, силой и наглостью.
- А мне все равно, Николас. Я не в твоей стае и не обязана слушаться тебя.
- Как неуважительно,- цокнул тот, прикасаясь губами сначала к ключице, а потом поднимаясь вверх. Мое внутреннее состояние в этот момент было сложно описать. Так и хотелось застонать и упасть на колени перед ним, так и хотелось подчинится и попросить сделать своей. Но я знала, что из этого не выйдет ничего хорошего. И я ни за что не поддамся ему.- Твой запах сводит меня с ума. И ты не представляешь, что мне хочется сейчас сделать с тобой.
- Только не говори, что..,- я моментально обернулась и даже немного обомлела. Николас выглядел безупречно. Его волосы цвета шоколада и синие, словно два бесконечных океана, глаза, он выше меня на где-то на десять сантиметров, хотя Лина заставила одеть меня каблуки. И легкая щетина дополняла его образ опасного мужчины.
- Что ты моя пара?- его глаза недобро сверкнули, после чего его губы растянулись в злорадной усмешке, а сам мужчина буквально прижал меня к перилам. Он наклонился к моему уху. Боже, мне было ужасно жарко, в то время как позвоночник будто заледенел. Кажется, что если я что-то начну говорить, то либо я недоговорю, либо буду заикаться на каждом слове. Но по крайней мере я все кще контролировала свой запах.- Ты же сама это чувствуешь, да? Этот букет эмоций.
Я резко вдохнула и оттолкнула Николаса. И в этот момент я кое-что вспомнила.
- Ты,- я удивленно смотрела на него, почти что рыча,- это ты убил Оливера!- Оливер был моим другом-оборотнем с середины девятнадцатого века. Мы были очень близки и путешествовали чуть больше пол столетия. Но, приехав в Колорадо, мы наткнулись на другого оборотня. Тогда я его почти не видела. Мы с Оли хотели пожить там несколько лет, а потом уехать в Испанию, но не вышло. На Оли, когда мы возвращались вечером после небольшой вечеринки домой, неожиданно напал волк, я сразу поняла что это оборотень и хотела помочь Оли, ведь силы были не равны. Тот черный волк с яркими голубыми глазами был намного сильнее его. Но я не успела. Черный волк быстро победил Оливера, а когда я закричала в отчаянии, увидев, что Оли уже мертв, тот обернулся на меня и застыл. И это были те же голубые глаза, что я вижу сейчас. Возможно, тогда я даже не поняла, что моя пара убила моего лучшего и единственного верного друга, ведь эмоции просто заглушили меня. Но он явно понял, его глаза засветились еще ярче, и Николас моментально убежал. Тогда я не обратила на это внимание, но сейчас осознание свалилось на меня, будто поток ледяной воды.
- Да, дорогая, это я убил твоего дружка,- язвительно прошипел он, так же злорадно удыбаясь.- И я долго искал тебя после нашей встречи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя навсегда
WerewolfХэй, привет, я Кэролайн Осборн, мне 217 лет, и я оборотень. Я сильнейшая альфа-самка со времен девятнадцатого века. И вот уже две сотни лет я скрываюсь от своих родителей. Но в последнее время о них ничего даже не слышно. Поэтому после одного случая...