Впереди битва за выживание двух сильнейших стай. Мой бета вместе с тремя оборотнями пошли на разведку.
-Альфа! Бета пришёл ранен и только с двумя оборотнями,один из них погиб на поле боя в западне.
-черт. устраивать западню ещё до боя,пусть все готовятся к немедленной атаке.
Злость берет верх. Я потерял одного из самых преданных оборотней,так ещё и ранили моего Бету. Чувствую как глаза горят и уже знаю что стали жёлтыми.
Не смог ждать остальных,ведь моя трансформация требует секунды пока у остальных пару минут. Я побежал в перед в лес где состоится битва.
-альфа это опасно нас подожди! Слышу голос своего Беты,который еле мог трансформироваться а одна рука истекала кровью.
Видя это боковым зрением я потерял контроль. Чувствую как по венам кипит кровь которая для обычного человека покажется лавой. Я повысил скорость. Глаза стали безумными,вижу все как в тумане. Запах со всех сторон.
Меня окружили, чувствую их во круг и издаю резкий и звонкий вой. На мена набросились трое но смог их откинуть с себя как бесполезный мусор. Я альфа,сильнее любого обычного оборотня и по силе и по физическим данным,я огромный .
Слышен рык другого Альфы и он на меня накинулся. По силе мы равные,таковы законы альф. Честный бой один на один и не побеждает только сила которая по сути ровна,а то как ты ею пользуешься.
Чертов ублюдок схватил меня за горло,почти убил,но смог его оторвать от своего горла. Царапины и рычание вокруг нас,все просто вцепились в схватке. Я смог поцарапать его лицо и сделал большую рану на груди,много царапин и побоев которые вылечились.
Почему-то он издал вой к отступлению.
-Марк мы победили!
Слышен измученный голос единственного кто осмеливается звать меня по имени. Мой Бетта сидел на земле уже в обличий человека весь израненный но с улыбкой на лице,не обращая внимание на боль. Его атаковал альфа. иначе его раны бы заживали. Все начали радоваться победе.В глазах темнеет и чувствую как не могу держать равновесие. Падаю на землю чувствуя жуткую боль в области укуса на шее .глаза закрываются а тело двигается судорожно,боль по всему телу.
Во круг шум и вой. Мое тело меня не слушает. Хочу встать но это оказалась лишь жалкая попытка.
-он отравлен! черт,кровь отравлена! его уже не спасти!
-зовите эту ведьму Луну ! Она любого на ноги поставит.
-она не поможет тут!уже слишком поздно!
Я уже не отличал чьи голоса,боль затуманивала разум и заставляло каждый уголок в теле ныть.я еле дышу...не уже-ли я так умру... В битве,отравленым трусом,на пол пути к цели и в жутких болях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луна Мара
Про оборотнейИстория необычной ведьмы и такого же, необычного альфы. Чувства долга и обязанности закрепили между ними невидимую нить. Мара-девушка живущая между мирами и с прозвищем Луна среди ведьм. Нравственная и уверенная в себе женщина, которая не хочет зав...