Путешествиница

18.6K 368 36
                                    

(Дорогой читатель книга про ведьму попавшей в окружении оборотней,так что не следует сразу тыкать пальцем почему тут идёт речь о ведьмах,я хочу показать оборотней не от лица человека🤔 Приятного чтения💙)

Я иду с уверенной походкой. Мои черные и распущенные волосы падают на плечи и спину,иногда щекочут лицо. Я довольно высокая для мира людей 1.75 и при этом нося каблуки. Мне 20 лет, тонкая талия и длинные ноги , видны отчётливо скулы,пухлые губы и немного веснушек на щеках,большие тёмные глаза. По мрачному образу выгляжу как обычная ведьма.

В 18 лет,я потеряла себя старую и обрела знания неведомые не одной обычной ведьмой. Начала все больше открывать в себе.Новые миры неведомые обычному человеку. Тайные знания так и появляются новой волной.

Мои знания обычно доступные старым ведьмам,и что очень странно во мне накопилось несколько сил. Ведьмы различны по типам,стихиям и классификаций и я не попадаю под их рамки,из за того что я слишком много сторонняя.

Путешествую по мирам как лекарь,врач, травница и алхимик,
печати довольно сильные для моего уровня,заклинания и ритуалы на A/S классе. Знания в медицине. Знаю анатомию разных существ и даже монстров,хоть никогда из не учила.

Я ухожу от замка эльфов из другого мира. Да,я путешествую по мирами,помогаю другим. В этом есть своя выгода. Я не знаю на что я способна. В голове пусто со всем,но когда надо что-то делать у меня сразу план и ритуалы которые не знала ранее. Помогаю, мой уровень как ведьма повышается,так ещё и практика. Все рады,включая меня.

Я не зло не добро. По ауре меня определили к тем кто зовут себя приспешниками сатаны. Но по словам главной наставницы ведьм,когда я начинаю действовать от меня исходит аура Луны,чистый свет.( Солнце греет души а луна видит их на сквозь) при всех нарекла меня самая старая и сильная ведьма. Конечно после таких громких слов в мой адрес-новичка все стали с недоверием и даже завистью смотреть.

Есть догадки что я реинкарнация первой ведьмы. Она создательница некоторых существ включая вампиров и оборотней. Но я не считаю это правдой,хоть и это утверждала сама наставница- я не верю. Для меня это слишком выходит за рамки моих возможностей,не думаю что смогла бы создать и сделать столько сколько она. Ее считают героиней,вокруг которой скрыто очень много тайн и написаны массы легенд. Во мне столько информации, незнакомой даже для такой старой ведьмой как наша наставница,это меня настораживает. Пожалуй я все еще слишком неопытна и юна чтобы принять такой неоспоримый факт. Читая про ее подвиги,я могу лишь тяжело выдохнуть и восхищаться.

Я была обычной девушкой,серой мышкой не потому что была закомплексованным ребёнком. Меня просто сторонились, мрачность и внешность отделяли меня от людей. Но кроме кошмаров я ничем особо не отличалась. На мой день рождения во мне появились эти силы.

Сейчас я просто Луна,из за того что человеческое имя ничего для всех существ не значит. Я уже и забыла когда меня называли человеческим именем. Не скучаю по жизни обычного человека, хоть иногда и одиноко но меня греет то что помогаю стольким различным существам.

-Луна!постойте.
Голос меня отвлёк от размышлении моей не простой жизни. Высокий и худощавый мужчина ,волосы золотистого цвета зачёсанные назад и закреплены заколкой в форме листа,белый плащ под которым дорогая одежда.

- роды были удачными,принцессе надо только отдых и главное идеальное питание,перед едой пусть пьёт отвар который я ей дала.

-я вам очень благодарен,мы бы не справились с такими тяжелыми родами. благо малышу и принцессе ничего больше не грозит. Но я пришел еще по одному поводу. нам пришёл орёл,вас ищут и просто требуют немедленного появления. немного с неуверенностью произносит последние слова,будто боясь задеть меня этими словами.

-требуют даже а не просят,ну наверное очень надменные существа без манер.ну хорошо, дай посмотреть на письмо.

Протянул ткань на которой было написано что альфа ранен и требуется моя помощь. Коротко и ясно,наклонила немного голову перед королем эльфов и ушла.

-будем рады видеть вас в своём дворце Луна.

 Я лишь помахала рукой бежав в строну моего портала начертанного на стене.

В каждом миру мои силы другие,где слабее,где сильнее но это просто правила миров.Ограничения-они для всех.  Вызвали в человеческий мир где моя стихия ветра и магия нечего не значу. А только ритуалы и травы. Носталгия сразу наступила  почувствовав этот  спецыфический запах леса.

Какой же альфа требовал моего появления,интересно.Я бы не пошла,но любопытство у меня бьет ключом. не видела ещё альф,это шанс исследовать его тело и мои способности.

Но как видно,наглости ему не занимать. отправить ворона в дворец эльфов и требовать у них лекаря который в данный момент была акушеркой.

Луна МараМесто, где живут истории. Откройте их для себя