Друг на всю жизнь

8.8K 226 8
                                    

Я стою в комнате а злость ушла вместе с ней. Что эта за необычная ведьма? Она не выходит из головы а к ней чувствую что-то непонятное,как и она.

-Хей, Марко хватит сидеть и ныть как баба.
Снова раздался голос и уже понятно кто это.

- Бетта хватит совать нос не в свои дела!

-Оу оу дружище я тут не как Бетта а как твои друг детства

-да,прости Алекс она меня выводит из себя

-знаешь что странно,она только правду говорит и оно тебе не нравится,разве не ты ценил правду?

-хочешь сказать что я слеп и глухой не разобравшийся в себе? Уж от тебя я этого не ожидал

-нет не так грубо как она говорит,возьми и выпей.
Протянул меня стакан Рома со льдом. да, этот человек знает что я люблю.

-тогда в чем она права? Она всего лишь глупая ведьма

-знаешь я немного покопался в её инфо. Она помогала всем,и всегда плевала на свои желания она столько раз жертвовала своим здоровьем и желаниями ради других. Помнишь битву эльфов и орков в прошлом году?

-ну да,не забудь что мы тут в мире людей и другой мир нас не касается

-я понимаю ты альфа,но какого черта ты меня перебиваешь? Хочешь чтоб помог понять?так послушай!

Да,он единственный из этого мира кто со мной не ради того что я сильный и альфа он пожалуй единственный с кем могу быть на равных,даже если в силе я выше. Сели оба на пол с стаканами с Ромом со льдом.

-так вот послушай дальше и пей, говорилось что у эльфов была ведьма блогодоря которой они завоевали обратно свой лес,так вот,это она.

-не смеши меня, та о которой говорили сильная и по описаниям стара, с такой силой и быть вот такой мелкой невозможно

-да,она одна из сильнейших ведьм даже самая главная её признала,даже говорила что она реинкарнация первой ведьмы

-нашей создательницей?

-да,на это все просто засмеялись,но её навыки и информация в голове оправдывало эту теорию, она два года странствует по мирам и помогает как лекарь,акушер, алхимик, стратег и психолог даже. Она и не заикалась что может помочь тебе пока не выяснила ради чего ты сражаешься. А помнишь как ты восстал из мертвых смотрев на неё с восхищением и с такой пламени в глазах.как будто кроме неё на той поляне не было никого.я слышал вчера ночью твой вой,она была девственницей.

Луна МараМесто, где живут истории. Откройте их для себя