Отдохнув два дня,я вместе с Марком ушли к встречи ведьм. Мы уже опаздываем,к моему удивлению живот немного виден как я поняла четыре или три месяца буду беременна.
Наконец собравшись.я в чёрной платье лёгкое,которое перекрываете живот,волосы распущены и немного кучерявые.марк одет в кожаных штанах с большим кожаным браслетом на руке со знаком своей стаи,которое может носить только альфа,в кожаным жакете коричневого цвета,распущенных непослушные волосы.
Выйдя я начертила портал его кровью,ведь он не разрешил мне пораниться.заботливый какой, аж не привычно его таким видеть.
Торжество уже началось и мы пришли в самом разгаре. Много ведьм и колдунов собрались в давно забытым лесу,мрачно но это всем по душе.
Еле слышная музыка и все общаются между собой, перешёптываются. Перед всеми пещера и все что там происходит всем видно.в пещере три стулья два поменьше а в центре что-то на подобие трона из дерева на котором нацеплены разные кулоны с рунами и даже перья.
На главном "троне" сидит главная ведьма,старая но добрая и справедливая. мы называем её наставницей,она обучает и помогает новым ведьмам найти своё призвание как ведьма. Тут нету звании Королевы или как у оборотней альфа. Тут есть мудрая наставница в роле учительницы и ясновидящей связанная с богами.
По бокам у неё сидят две более молодые ведьмы чем она на вид лет 40-45,как я знаю одна из них а именно рыжеволосая,дочь нашей наставницы а брюнетка внучка бывшей наставницы. Нет,тут не идёт все по роду,мол ты её дочь и тд. Просто по роду передаётся сила клана. И дочь мудрой и сильной ведьме большие шансы быть такой же сильной,но это зависит от того на сколько она сильна духом.
Везде разные самодельные украшение и запах трав. Кто то пытался узнать у более сильного нужного зелия или обращались с вопросами к старейшинам,так мы называем тех кто доказали свою силу и исполнили своё предназначение. Как я помню их 13 девушек и 7 мужчин. Самая молодая эта 30 летняя Софи с которой дали имя Роза,она красива но с острыми шипами.
Все слушали главную ведьму а когда была пауза обсудили между собой её решение,кто-то возразил а кто-то принимал её решения,ну все разные.
Перед тремя ведьмами появляются новички но даже немного старше меня лет 23-22. Самая маленькая ведьма лет 18. В этом возрасте раскрываются все потенциалы,не ранее. Наставница задумчиво сидит и говорит каждому своё предназначение.на пример ему надо стать алхимиком и не трогать чернокнижье, оно его погубит. Ставит клички только некоторым, кто достоин уже имени среди ведьм и среди всех миров.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луна Мара
WerewolfИстория необычной ведьмы и такого же, необычного альфы. Чувства долга и обязанности закрепили между ними невидимую нить. Мара-девушка живущая между мирами и с прозвищем Луна среди ведьм. Нравственная и уверенная в себе женщина, которая не хочет зав...