Ведьма с характером

9.4K 263 1
                                    

Я закончила с ранами оборотней,они сделали прощальный вечер товарищу который умер в западне.

Хоть я его не знала но решила пойти. Я уважаю тех кто умерли в бою,особенно когда его в западне убили. Ведь он знает что на канун его жизнь,но все равно пошёл туда.

Странная музыка и очень древняя слышалась на улице,все пировали. Я подошла к альфе уверенным шагом,ведь как я поняла он позвал меня к себе за стол.

-ведьмочка я хочу чтобы ты позаботилась о паре умершего -она беременна.
Его слова сдались эхом в моих ушах.

-что? Он знав что его пара беременна пошёл один в западню?!

-это был приказ. он не может не повиноваться альфе
Обьеснил мне оборотень который сидел недалёко от своего альфы. Марк в свою очередь усмехнулся гордо с высока смотрев на меня как на глупую, как будто я сама не поняла такого очевидного ответа.

-и ты хочешь быть главарем всех альф? ты даже собой управлять не можешь,не то чтобы стаей,стратегия твоя на низшем градусе.да кто так битву ведёт? Ведёт на смерть будущего отца,мне было бы стыдно смотреть той женщине в глаза она же все потеряла! Любимого и пару и отца ребёнка. Ребёнок даже не увидел своего отца,ты лишил его такому счастью... Ты так слеп местью что не увидишь счастье,ведь она обойдёт стороной такого самовлюблённого слепца.

Да,я сказала это громко и музыка остановилась. все смотрели на меня,кто-то задумывался над моими словами,но никто не встал чтобы поставить на место,ведь все были подавлены его смерти и понимали все что я говорю-правда.

-прочь с моих глаз ведьма.ты ничего не понимаешь

-я буду жить в домике ближе к лесу,меня к себе не вызывать без особой надобности,а лучше пошли кого то сразу с просьбой. пока не подумаешь над тем что я тебе сказала,нету желание видеть такого слепка а если ты ещё и глухой то для Альфу это фатально.

Он начал рычать а глаза стали жёлтыми,стакан в его руке разбился и поцарапал руку которая начала сразу заживать. один осколок остался в руке,но я не хотела помочь а просто обернулась и ушла искать ту девушку без пары.

Все смотрели на меня,но мне было плевать на них. я словно чувствую боль той девушки на себе,мне был противен он как альфа.

Все дали своей крови и частичку себя,уважали и были преданы ему а он в свою очередь ведётся на эмоции и кидается оборотнями ради разведки,которая ничего не дало.Да,я самоуверенная но логичная в отличие от него.

Луна МараМесто, где живут истории. Откройте их для себя