Я закрыла дверь оставляя мать со своим первенцем. Марк схватил за руку и потянул к себе,другой рукой придерживает подбородок чтобы не смогла отворачиваться а смотреть ему в глаза.
-какого черты ты ушла не сказав?так ещё и босиком,не смотрела на дорогу когда бегала вдруг упала бы или поранила ноги,в твоих руках жизнь нашего малыша не будь такой безрассудной
-о ты меня учить будешь?я бегала чтобы помочь,и все прошло как нельзя лучше,хватит злиться и наезжать на меня.я еле выдерживаюсь чтобы не отрать на него а по моему тону видно как сильно стараюсь говорить спокойно и это не очень получается.
-я волнуюсь. Он смягчился и обнял меня. Живот не виден особо но и не такой идеально плоский как раньше.
Ставит руку на живот и улыбается широко как будто злость передалась мне.
-я чувствую своего первенца. Говорит он ставя ударение на слово первенца. Я лишь начала смеяться
-мне и одного в полне хватит.
-ты же шутишь.я хочу много детей хоть двоих
-угомони свой пыл Марк,ребёнок ещё не родился а ты ещё требуешь я что тебе инкубатор?
Тут вмешается Бетта со своим смехом,наверное он все это время слышал о чем мы говорили .-Мара тебе принесли все необходимое
-но с начала пусть отдохнёт
-я не устала
-но ты же беременна
Смотрит на меня прищурив глаза ожидая что соглашусь.-иди и принеси мне торт клубничный и не действуй мне на нервы. Сразу затыкаю марка чтобы не вмешался и даю ему чем заняться,я пока что смогу наслаждаться любимым делом.
Чихнула и Марк сразу укрыл меня своей коженной курткой сказав чтобы пошла в комнату,там камин разожгут. У камина,слушая как горят дрова и делать зелья. Это же идеально.
Я радостная сегодняшним днём пошла готовиться и позабыв про Бетту и марка. Которые сидели и смотрели в недоумении что вдруг я такая радостная когда услышала про камин.
Приготовив зелье,это заняло почти четыре часа. Села у камина и пила отвар успокаивающий и расслабляющий. Принесли торт к которому я даже не прикоснулась.
Завтра война.и надо будет отдохнуть хорошенько. Уснув на полу укутанная в пледе у камина от усталости. Проснулась уже на второй день на кровати. Взяв бутылку с водой и небольшую коробку с зельями я вышла на улицу даже не завтракая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луна Мара
Hombres LoboИстория необычной ведьмы и такого же, необычного альфы. Чувства долга и обязанности закрепили между ними невидимую нить. Мара-девушка живущая между мирами и с прозвищем Луна среди ведьм. Нравственная и уверенная в себе женщина, которая не хочет зав...