Близко но далеко

7.2K 216 0
                                    

Я проснулся в своей комнате,голова раскалывается от похмелья. Так я уже неделю не пил.

Нет,я не пьяница,но когда я не могу контролировать себя или нужна разрядка в одиночестве или с другом,на помощь ром и вискарь со льдом, и без.

Сегодня она обещала что придёт,почему-то я жажду её снова увидеть. Её проницательного взгляда и даже слышать её холодные слова.

Вчера если бы не были в такой ситуации и она бы не напомнила что её уже изнасиловал ,я бы сорвался и накинулся на неё там. Мокрая ткань прилипла к телу и показывало её во всей красе,так и хотелось снять платье чтобы смотреть что под ним,и не только для этого.

Голова раскалывается все же думаю третья бутылка была лишней. Встав в кровати и выпив воду я вышел из комнаты,благо похмелье у меня длиться час после того как обычно проснусь в восемь.

Ко мне пришёл дворецкий сказав что она пришла.я кивнул и пошёл на улице где за столиком сидела она и листала задумчиво какую то книгу.

С далека чувствуется запах трав исходящий от неё но такой успокаивающий и каждая волна запаха -другая,цветы и травы лечебные не известные мне.

Она как обычно в чёрной и длиною платье которое скрывает желаемое тело. Волосы собраны в аккуратный пучок на затылке оставляя пару прядей падать на лицо. На пальцах серебреные кольца. Длинные чёрные ногти,даже видом понятно что она ведьма,но не так проста как кажется.

-хватит меня разглядывать и послушай,я видела домик заброшен у леса хочу взять его себе пока буду нужна в стае

-он старый и маленький,ещё очень далеко от дома

-идеальный
Она не отрывает взгляд с книги,не смотрит на меня.

-можешь остаться в доме тут больше удобств

-не хочу жить под одной крыше с тобой,ещё мне нравиться у леса.
Она наконец закрыла книгу и посмотрела на меня пустым взглядом.

-о чем так думаешь?

-не твоего ума дела,я пошла готовиться к переезду,вечером договорим

-но мы даже ничего особо не обсуждали

-я хотела пока что только поставить тебя в известность где я буду,чтобы долго не искал если будет что то срочное конечно

-у тебя на сердце лёд?неужели...
Её холоднокровие и похуизм меня ранят и заставляют чувствовать себя виновным за свои действия.

-что с моим сердцем тебя не касается

-касается,ведь я хочу твоё сердце себе

-давай без этого скучного флирта.

Сказала зевав и ушла в сторону домов а я лишь смотрел ей в след. Нежная,упрямая и умная аж зубы сводит.

Зашёл в дом и пошёл на третий этаж где сел за столом и думал обо всем сразу. Как мне её привлечь к себе?я не знаю.

Я стараюсь понемногу сблизиться с ней и меня не устраивает ждать. Но она хоть здесь в стае,черт так близко но так далеко.

Луна МараМесто, где живут истории. Откройте их для себя