Пир

7.5K 198 4
                                    

Он шёл за мной и чувствую его взгляд который изучает меня но стараюсь не отреагировать.

Шли быстро к центру стае, где по сути поляна а во круг дома. мой дом самый старый и крайний,ещё единственный который заметила из дерева а не из кирпича как все остальные. Думаю мой дом это единственный оставшейся от старой части и все дома были когда то такими.

Громкая музыка и как обычно древняя раздавалась из центра,смех и вой оборотней иногда даже заглушал музыку. Огни маленьких фонарей вокруг центра а в самом центре большой костёр.

Вижу фигур которые отдаются музыке вокруг костра,кто-то прыгает через костёр. вой и смех раздаются иногда,мелодия дурманит так и хочется делать плавные и лёгкие движения руками и талией.

Дошли до всех и тут замечаю что все без верхней одежды некоторые девушки в топах,а некоторое без,все в кожаных штанах или шортах. И у всех какой то аксессуар либо клык на шее или сережка,большое кольцо. У большинства клыки на шее.

Бетта раздевается из футболки и взяв за руку протянул через толпу. Во круг танцующих есть пару столов маленьких и все сев на траву пьют а главные блюда мясные и даже с кровью.

Любовавшись этой атмосферой почувствовала себя частью прошлого. когда оборотни были дикарями и жили по животным инстинктам.

Бетта неожиданно замедлился и я не заметив уткнулась в его спину от чего снова раздался его смех во весь голос. Смотрев почему он остановился заметила перед ним Альфу.

-надеюсь тебе нравиться,мы одни из некоторых стаи которые чтят традиций не смотря на то что некоторые рассы считают нас варварами,стая северных ветров древняя стая она была уничтожена десять лет назад но через семь лет снова возвысилась как феникс из пепла.

Сказал Марк а в его глазах возвышалась гордость смотрев как своя стая веселиться,танцует и пирует.

Он был одет с кожаный жилет который практически ничего не перекрывал а показывал его мышцы. Марк намного выше меня,таким телом и высотой никто из стаи не мог гордиться. На шее свисал клык а амулет видно что саморучный с каким то символом оцарапан на клыке.

Я смотрю на каждую его деталь изучая эту варварскую и сильную ауру смешанного животного и человека. Почему я ни на кого так внимание не обращаю кроме него,может потому что он альфа и сильнее остальных.

Луна МараМесто, где живут истории. Откройте их для себя