Прошло десять лет как Мара умерла. После её смерти и смерти нарожденной Елизавет,альфа не мог найти свой покой.
Я сам видел как он пил пытался забыться,он не мог её забыть первые дни он спал в их кровати на её стороне и игнорировал всех,он шептал её имя во сне и говорил что он ждёт её. Видя это я думал что он не принял что она умерла а скорее всего что она ушла и вскоре придёт.
Альфа самой сильной стаи не принимал никого к себе даже лучшего друга детства и даже меня. Он ненавидел всех и особенно себя ведь он её не спас. Он ныл от одиночества и каждую ночь был слышен его вой Луне.не только Луне на небе но и своей Маре.
Я смотрел на него сквозь ущелье у двери. Марк не мог смотреть на меня трезво и не говорил со мной в его голове застряла она.
Он был зверем потерявшими свою истинную пару. А найти другую он даже в мыслях допустить не мог,ему нужна была лишь она.
Как озвереный после 12 дней её смерти он не мог никак справиться и жить дальше,снова поняв что он стал никем без неё он пошёл к наставнице ведьм которую мне так и не подвилось увидеть.
Он почти ныл и умолял её помочь ему,тот самодовольный и увереный в себе вспыльчивый альфа пропал остался только влюблённый волк ноющий по своей Луне.
Волк воет на луну от любви к ней которая слишком далеко,он ноет и тоскует по неё как будто без этой самой Луны нету больше света в его жизни а солнце лишь жалкое пародие.
Старуха сразу же согласилась как будто она его ждала, и вот,обряд состоялся в полнолуние где могучий альфа отдался в доверие старой ведьме и отдал жизнь в ритуале связан свою душу с душой своей возлюбленной и единственной.
Его тело упало обливая во круг все кровью. Я видел его умершее тело,сильное с перерезанным горлом и с клыком матери на шее,весь был в каких то рунах начерчены кровью животного,по запаху.
Вот так и скончался самый могучи альфа. Которому все завидовали ведь стая сильная,убил врага а рядом преданная любящая беременея жена и маленький сын. Но все закончилось не как в сказке.
Я помню лицо Мары когда в неё впилась стрела с ядом а она улыбалась. Тело марка без жизненное с закрытыми глазами.
Я иду резким шагом а мой тёмный плащ прикрывает моё тело в темноте,на голове чёрная шляпа которая придаёт мрачности,а на шее свисает клык.
Передо мной оборотень без руки который забился в угол стараясь сбежать от меня.
-а ведь я тебя понимаю,ты хотел мести так что и ты пойми с каким удовольствием я тебя убиваю.
Я улыбнулся и появился прямо возле него а моя рука вцепилась в его грудь держа его сердце.
Оно стучит у меня в руке а мой пустой но безумный от наслаждения взгляд смотрит в испуганные глаза того кто убил Мару Луну. Сжимаю руку в кулак и от сердца нечего не остаётся.
Снимая перчатку я кидаю его в угол и иду на крышу этого многоэтажного отеля.этот был последним из той компании в лесу я проследил за ними,узнал все о них и убил.
Да я в свои 18 выгляжу на все 23-25 и ношу мрачную классическую одежду, моё холоднокровное лицо всегда пугает прохожих но стоит заикаться неправильно и как говорила Мара(огоньки жёлтые появляются в глазах)и становился еле управляемым.
Я холодный и бешеный как были они. Я не тоскую ибо это убило марка. Он подался чувствам,ему не хватало немного холоднокровии своей Луны. А вот во мне их лучшие качества которые уравновешивают меня идеально.
Меня зовут Джим и я до сих пор несу цветы каждый день у трёх могил.общаюсь с ними и даже с нарожденной сестрой. Я знаю,душа сестры нашла другое тело а души моих родителей навеки вместе.
Я снова пришёл на их могилы в лесу где убили маму и все с этого рушилось.
-мам,мамуль я убил их,пап я стал сильным я смог отомстить за вас.надеюсь вы мной гордитесь....око за око,месть за месть,жизнь за жизнь. Этими словами я в крови врага ухожу оставляя на могилу кулон с клыком и букет чёрных роз. Я как тень быстро исчезаю из леса смотря на полную луну.
Конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Луна Мара
Hombres LoboИстория необычной ведьмы и такого же, необычного альфы. Чувства долга и обязанности закрепили между ними невидимую нить. Мара-девушка живущая между мирами и с прозвищем Луна среди ведьм. Нравственная и уверенная в себе женщина, которая не хочет зав...