21 Глава

182 22 10
                                    

Я шла скрестив руки на груди и просто смотрела вперёд не обращая внимание на руки которые со временем мелькали у меня перед носом.  Вот опять появилась ладонь и я не выдержив схватила и сильно сжала её. Мизинец Мора выгнулся от одного моего приёма и сам Мор стал умолять отпустить его грешного.

-Ай-яй-яй Маш...отпусти...Ай! Больно!

Я отпустила ладонь и пошла дальше. Компот смотрел на это все задумчивым взглядом, а потом посмотрел на Найри. Компот протянул руку Найри и тот пожал её. Но! Хорек тудже стал кривится и вырвал свою лапу из рук дракона.

-С#ка...- Компот уже не обращал внимание на мат и пошёл дальше. Я прошла ещё около десяти метров как тут мне на плечи положили руки и стали массировать их. Я услышала Мора.

-И наш любимый игрок выходит на поле! Исил! Она как Цезарь! Она как Бог! И... мастер бить в слабые места...- последнее Мор сказал согнувшись и тихо, со схрипом. Удар под дых локтем. Даже дышать тяжело становится если врезала раскрытой ладошкой, а тут сразу мой острый локоть. Я развернувшись пошла задом смотря на парня. Тут я о что-то споткнулась и упала, но меня вовремя схватил Мор... за талию. Он это специально да?

-Спасибо- поблагодарила я брюнета. Принимая привычную мне позу. Вертикальную конечно!

-Будь аккуратней принцеска!- сказал Мор и пошёл вперёд танцуя. Хотя как можно назвать это обычное кружение вокруг себя танцем?  Вот Мор улетел на крыльях любви куда-то в лес. Надо мной сразу пролетели четырехкрылые птицы с берёзовыми перьями. Их хвосты были с метр в длину. Словно две белые ленты. Это они от Мора спасаются?

-Принцесса...- услышала сзади я тихий голос. Я вскрикнула и хотела побежать, но меня схватили и...обняли? Я повернула голову назад и увидела чёрную кофту. Потом подняла головы выше и увидела довольное лицо Мора. Улыбка чуть ли не до ушей.  Как дитя малое!

-Влад! Я знаешь как испугалась? Нельзя так людей пугать! А то и в дюндель прилететь может!- сказала я.
Мор ничего не ответил и нагнувшись чмокнул меня в лоб. Это действие загнало меня в краску и я так и растаял в его руках. Мор подхватил меня и понёс на руках. Я не сопротивлялась. Бабочки в животе мешали и каждое движение радовало меня как ребёнка которому дали конфеты. Мне не хватало такой ласки. Конечно родители меня любили и я их тоже, но именно такая нежность... Всё меня понесло и я буду дальше наслаждаться этим теплом.

Real Virtualiti   Реальная ВиртуальностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя