После рассказа Найри я была в шоке и никак не могла понять кто же первый по силе в Инферно. Писала в Википедии игры, но там скидывали лишь ссылку и то не работала сколько жмякала и ничего. Наверное со стороны это странно выглядит. Сидит девушка с прищюренными глазами и с высунутым от усердия кончиком языка. Тыкает пальцем в воздух и говорит
-Ну Асмодей, ну Погоди!
Замечательный косплей на волка! Я свернула окошко Википедии и посмотрела на Компота. Тот сидел рядом и бурчал себе под нос что-то невнятное. Затем взял палку и стал рисовать ей на земле символы которые я видела впервой.
-Что это?- спросила я присаживаясь рядом с драконом.
-Так план мести проробатываю...- ответил дракон и нарисовал очередную загагульку с большой точкой на верху. Компот посмотрел на меня и сказал
-Исил ты меня разочаровала. Не узнать драконий язык! Это ведь вложенно в твои базовые характеристики. Хотя на самом деле они очень плохи и только немного похожи, но если бы меня у тебя не было ты бы читала и слышала драконий язык примерно так "Ты встать дуб"
Я сдержалась, чтобы не засмеяться. "Ты встать дуб" это обзывательство или как?
-А вот, что ты видишь и слышишь когда у тебя появился я. " Ты вставай давай и иди к тому дубу. Нужно узнать сколько ему лет"
-Афигеть!- не содержала я эмоций- Так много пропущено и откуда ты кстати знаешь дуб?- спросила я все ещё пребывая в шоке.
-Интернет и Википедия, что были мне доступны отлично развили мой интеллект- дракон постучал палкой по голове и посмотрел вперёд. К нам шло шерстяное чудо со слегка дергающимся хвостом.
-А вот и выхухоль пришёл!- с чувством сказал Компот.
-Эй ты жопа драконья! Че про меня сказал?! А?!
-У-у-у сейчас начнётся драка- сказал Мор сажаясь прямо на землю рядом со мной. Я сделала тоже самое.
-Попкорна мне срочно!- крикнул он, но потом сказал- блин его же здесь нет...
***
Мы опять шли. Сзади доносился мат и взрывы пока что неизвестной мне магии. Звук огня и и очень большой шум от очень больших лап.
-И долго они так сражаются?- спросил Вектор.
-Вроде как дня три...- подумала я. Мы прошли за это время около 200000 км. Изредка телепартируясь при помощи визардов НПС, но далеко они уходить не могли. Да и цены огого какие. 100 золотых за 10 км. Да это расстояние легче пройти пешком, да на фамильяре или питомце. Они могут быть у всех, но уж больно тяжело их достать).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Real Virtualiti Реальная Виртуальность
Viễn tưởngВиртуальный мир компьютерной игры безмерно расширяет человеческие возможности и я получила эти возможности попав в одну такую игру только вот печаль одна...КАК МНЕ ВЫБРАТЬСЯ ИЗ НЕЁ?!