Я прижалась к противоположной стене откуда исходил треск. Что там? Стена медленно стала ломаться. Трещины расстягивались. Уже стали падать камни которые всего лишь 2 секунды назад были частью этой стены. Надеюсь, что с её разрушением конструкция этого замка не рухнет к чертям. Стена упала так как в фильмах, полностью игнорируя все правила того, что при падении она должна была расколоться о другие части. Я увидела одну пару светящихся глаз в темноте. Факел потух и теперь вряд ли мог хоть чем-нибудь помочь. Глаза стали приближаться и остановились на уровне моих глаз. Горячее дыхание которое заставило меня зажмуриться. Когда я снова посмотрела в темноту то ничего не увидела. Что это было! А точнее кто?
-Исил- одно слово заставило все внутри сжатся. Ааааа! Нашли! Дракон-оборотень стоял прямо передо мною. Я улыбнулась ему, но он этого наврятли видел. Хоть в облике дракона он видет как ястреб то в обличии человека так же беспомощен как я.
-Почему ты молчала? Я тебя спрашивал- пробубнил дракон.
-Прости это все камень- сказала я указывая на ошейник. Знаю, что ничего не увидел.
-Подавление?
-Да
-А где ключ?- спросил дракон. Судя по шагам которые становились все тише и тише дракон куда-то пошёл. Я за ним. По звуку ориентироваться ещё можно. Неожиданно я его потеряла. Тишина давила на уши и я спросила.
-Компот? Ты где?
-Справа от тебя- я вздрогнула и отвесила подзатыльник этому идиота. Чёрт промахнулась.
-Зачем так пугать?
-Я думал. Где можно найти ключ? Ты не знаешь?
-Он наверное у Некра
-Кто это?
-Гад один. Он тебя у меня выкупить хотел. Представляешь?!
-Похоже он плохой человек- сказал дракон задумчиво- значит ключ у него, но где он сам?
-Где-то на совете. Идём на громкие крики и причитания. Кстати как ты тут оказался?
-Ходил искал тебя по следу. Вдруг твой запах обрывается у стен замка Чёрные Коты. Я подумал, что ты где тут. Стал искать чёрный вход. Услышал каких-то людей. Они пришли и связали меня. Я не стал сопротивляться так как пахли они тобой. Успел применить заклинание. Жалкие людишки даже не узнали, что я питомец.- когда Компот перестал говорить я посмотрела туда где он должен стоять. Ох и плохо он относится к людям. Хотя...они же враги. Ладно пусть делает, что хочет. Я опять посмотрела вперёд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Real Virtualiti Реальная Виртуальность
FantasiaВиртуальный мир компьютерной игры безмерно расширяет человеческие возможности и я получила эти возможности попав в одну такую игру только вот печаль одна...КАК МНЕ ВЫБРАТЬСЯ ИЗ НЕЁ?!