Проснулась я вся помятая, да и усталая. Наверное это странно после сна уставать. Хотя у нас так вся страна ходит когда день понедельник и на работу. Вот зевнув уже не-знай-какой-по-счёту раз я умудрилась таки встать с кровати. Мор вроде к утру ушёл после наших "обнимашек" ещё и поцеловал ночью. Ха! Как будто я не почувствовала. Злорадро улыбаясь я вышла из комнаты, но перед этим минут 10 вертелась у зеркала поправляя волосы и одевая новую и чистую одежду. Лежала она на тумбочке возле моей кровати и явно не предназначалась Компоту. У меня в гардеробе теперь есть голубая блузка с большим V- образным вырезом. Кожаная светло-серая куртка и чёрные обтягивающие штаны заправленные в, чёрные до колен, сапоги с ремешками. Также имелся и пояс с маленькими кормашками в которые прекрасно помещались метательные ножи. Их мне тоже купили. Когда я вышла увидела Мора. Парень как раз выходил из своей комнаты.
-Привет! Как я выгляжу?- спросила я покрутившись вокруг своей оси.
-Так се пельмень- сказал он...
Мор летел вниз по лестнице, то и дело задевая спутеньки своим лицом. Как там анекдот?"Мам там папа с лестницы упал! - Что сказал? -Мат пропускать? -Да! - Молча упал..."
-Ай! *пип* Аааа! *пип*- в общем настоящий русский мат! Давно его не слышала. Такие чувства! Такая страсть! Ромео и Джульетта нервно курят в сторонке. Когда стук чужой челюсти о деревянные доски закончился. Я медленно словно Королева( я ей и являюсь) стала спускаться по лестнице слегка касаясь ладонью лакированные перила. Прошла мимо Мора у которого морда была в пол, а задница кверху. Она кстати у него шикозная... Я покраснела от собственных мыслей, но быстро приняв морду кирпичем прошла к столику за которым уже сидели наши. Включая и Юрион. Все спокойно пили эльфийский напиток и мирно разговаривали не смотря на, то, что только, что со второго этажа прилетела некая туша именуемая Мором или же Владом. Вот он кстати направляется к нам поправляя волосы. Мило! У него мордаха такая красная стала после поцелуя с полом! Влад сел рядом со мной и угрюмо так сказал:
-Вообще то пельмени я люблю. А ты мало на него смахиваешь. Так, что тебя я люблю больше- тут он посмотрел на меня улыбаясь во все 32 зуба. Даже не обиделся! Хотя сравнивать меня с пельменем все равно не очень.
-Кстати, что это вы вчера ночью на кровати делали а?- спросил Компот уплетая мясо за обе щеки и вилкой показывая, то на меня, то на Влада.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Real Virtualiti Реальная Виртуальность
FantasiВиртуальный мир компьютерной игры безмерно расширяет человеческие возможности и я получила эти возможности попав в одну такую игру только вот печаль одна...КАК МНЕ ВЫБРАТЬСЯ ИЗ НЕЁ?!