Я не помню как бежала по коридорам. Я не помню когда мои друзья отстали от меня. Я не знаю как я смогла выбить с петель огромную дверь. Но я точно знала, что Компот стоит за мной. Я подскочила к создателю и схватив его за грудки рубашки стала говорить:
-Зачем вы послали своего приручитель за Компотом?!- я прошипела это создателю прямо в лицо. Мне все равно, что у него 253 уровень! А? Если я могу видеть уровень значит и ник тоже? Ага, Кость. Чья? Рыбья или крысиная!?
-Кого?- Кость замер и не моргая стал смотреть на меня- я никого не посылал и у нас уже давно нет приручителя. Он целый год был оффлайн и не заходил в игру...- в голосе Кости я не услышала лжи или ещё чего-то. Может правда? Мой гнев утих, но не полностью. Сами заварили эту кашу вам и расхлебывать!
-Ха! И как я могу вам верить? Он полчаса назад пытался забрать Компота и он говорил, что теперь Компот его петомец и петомец гильдии!
-Читерская уловка?Хм...- Кость стал думать, а я его отпустила осознавая, что я ему не ровня. Во всем...- таким и правда пользовались год назад. Принимали в гильдию только мощных петомцев,а не их хозяев. Звери в игре существа не умные и соглашались с заявкой и тем самым отдавались в руки гильдии. Это как подписать документ, но не увидеть загнутый уголок или не прочитать мелкий шрифт, а на следующий день ты сидишь на улице. Меня удивляет, то, что твой Компот остался с тобой и, то что Бриск зашёл в игру.
-Ну, меня не возможно забрать. Возможно вы считаете меня обычной программой компьютера, что выполняет лишь те приказы, что им задали. Я не такой...я вырос среди вас. Когда я родился о тебе даже не было и речи. Да, сейчас я нахожусь в такой оболочке, что показывает сколько лет я находился в этой игре. Но меня создавали два года, уже тогда я понимал человеческую речь. Три года я рос для того, чтобы уметь распознавать информацию. Ещё шесть лет с людьми. Три года меня совершенствовали. Год на загрузку в этот мир. И ещё много лет на, то, чтобы найти себе хозяина. Я разумен, не стоит считать меня глупым я всегда могу нажать нет. - когда Компот говорил это, я сбилась со счёта. Сколько ему лет? Может 20? Но он говорил, что ещё много лет на то, чтобы найти меня. Ааа! Как же я рада, что он смог нажать нет. Выходит то,что он меня тогда не слышал было лишь игрой на публику? Я опять посмотрела на Кость. Удивление в его глазах было просто огромно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Real Virtualiti Реальная Виртуальность
FantasíaВиртуальный мир компьютерной игры безмерно расширяет человеческие возможности и я получила эти возможности попав в одну такую игру только вот печаль одна...КАК МНЕ ВЫБРАТЬСЯ ИЗ НЕЁ?!