Найри поздравил меня с приобретением. Компот так и хотел съесть этот нож, но когда увидел мой взгляд оставил эту идею и пошёл вперёд на разведку. Я держала нож в раскрытых ладонях и рассматривала его лезвие и резную рукоять. Лезвие было фиолетовым и отражающим как зеркало. В нем я увидела себя и луну которая была сверху моей головы. Мои карие глаза так и блестели. Можно будет показать Мору... Лезвие сверкнуло и я убрала нож в инвентарь, но сперва считав характеристики.
Мифриловый
Урон 40-70
Накладывает заклинание Слепоты и Усталости на 6 секунд.Ну чего вы ждали от обычного маленького ножа? Да это мифрил и я рада, что от достался мне. Конечно не меч, но что-то. Я могу наносить им очень быстрые и скрытные удары сзади. Если конечно навык нужный выучу. Да и Компот ещё летать хочет. Седло то есть, но им даже не пользуются. Оно появилось как раз тогда когда я приручила Компота. Он на неудобства вроде и не жалуется. Хотя снять это седло можно в любой момент. Только весит оно достаточно много. Боюсь, что оно займёт половину моей сумки. Силы у меня ещё не достаточно, а в этом мире так: чем больше силы тем больше можно запихнуть вещей в сумку тем самым успокоить бьющегося в истерики хомяка когда тот увидел целый кусок золота весом с центнер. Я кивнула Найри сообщая ему, что пора идти. Компот вынырнул из кустов неожиданно тем самым напугав меня. Далее был мой длинный монолог, что вот нельзя так пугать людей и, что все мужики козлы. И мне все равно, что он дракон.. Найри и Компот зажимали уши руками и это им явно помогало. Счастливые улыбки и кивки друг другу сообщили мне об этом. Вот среди прорезей деревьев я увидела небольшое, яркое красно-жёлтое свечение. Костёр горел ярко и уж точно не хотел тухнуть ближайшие 2 часа. Стражники НПС, что несли вахту и охраняли караван от монстров и прочей живности леса, встрепенулись когда увидели нас, но опустили оружия когда увидили, что наши ники подсвечены ярко-голубым, показывающие нейтральность, светом. Стражники проводили взглядом важно шагающего и чувствовавшего своё доминирование среди этих НПС, Компота и продолжили своё дело когда к нам подошёл глава этого каравана. Имя НПС светилось зелёным. Это означало, что Ирых был с нами в дружественных отношениях. Похоже Мор поработал и сказал кто свои, а кого лучше кромсать нах... Только вот самого Мора я почему-то не видела. Треск ветвей и отборный трёх этажных мат сверху заставили меня посмотреть на дерево. Только вот увидела я тушу в чёрном которая летела на меня. Упали мы на землю вместе. Я придавленная этой тушей. Ещё тяжёлая зараза! Вдруг я встретилась с красными звериными глазами и вертикальной черточкой по середине. Мор уткнулся своим носом в мой и сказал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Real Virtualiti Реальная Виртуальность
FantasyВиртуальный мир компьютерной игры безмерно расширяет человеческие возможности и я получила эти возможности попав в одну такую игру только вот печаль одна...КАК МНЕ ВЫБРАТЬСЯ ИЗ НЕЁ?!