16 Глава

219 25 3
                                    

Я и Компот шли тихо так как услышали вой какого-то зверя. Ему было обсалютно наплевать, что сейчас день и похоже он вышел на охоту. Я не хочу его встречать во первых:если это будет очередной кролик-мутант 4-ого уровня я убьюсь об дерево...с разбега...головой... никто меня не остановит.

"С чего ты взяла?..."

Чёрт он же ещё есть. Ладно вторая причина: это то, что мы встретим монстра высокого уровня и придётся нам мотать, а бегаю я не очень быстро и как всегда по жанру какого-нибудь ужастика обязательно споткнусь об траву и упаду. Ещё раз услышав вой и в очередной раз вздрогнул я поняла... вой... он был ДАЛЕКО! Наконец-то ушел и можно в первое время походить нормально. Мы прошли ещё несколько минут и я поняла, что хочу есть. Заглянула в сумку и спросила.

-Есть тут, что?- эхо ответило мне "Нет тут ничего, нет тут ничего", а нет, постойте это Компот стоял над ухом и говорил. Я опять порылась в сумке и достала отличный травяной чай который сделала мне Фрости и два бутерброда, которые больше походили на бургер. Умеет Фрости готовить калорийно. Эта же еда не отразится на моём реальном теле? Хотя уже лучше я буду набирать калории чем терять их со скорость света. Я представила как лежу в палате ко мне присоединена капельница которая хоть как-то обеспечивает мою жизни.  Противный  запах лекарст. Так пахнет каждая больница и мне кажется, что когда ты приходишь в это здание у тебя начинает кружится голова и подниматься температура как в помещении которое недавно покрасили новенькой краской. Я взяла чай, отпила немного и откусила маленький кусочек  бутерброда
Почему то сразу почувствовала себя сильнее и появились силы идти дальше. Я в игре могу даже проголодаться. Я посмотрела на дракона. Он сидел на траве и гонял муравья по веточке не давая тому и шанса сбежать. Я протянула дракону еду и сказала.

-Ешь и идём дальше- дракон кивнул и съел еду довольно таки быстро. Значит и он голодает. Хотя чему я удивляюсь? Он же компот пил за четверых. Вскоре когда перерыв на еду был окончен мы встали и пошли дальше. Не прошло и 5-ти минут как вдруг я услышала голос.

-Сложите все свои сбережения на середину этой поляны и я вас не трону- голос был грубым и пугающим. Я хотела уже положить сумку на землю как меня окликнул Компот.

-Ты чего с ума сошла? Где-то здесь игрок, но я не чувствую его. Только животные- Компот стал вертеть носом и принюхиваться, а я навострила уши и прислушивалась к каждому шороху. Вскоре уровень концентрации настиг такой высоты, что я услышала шаги муравья нет их чвно больше. Где-то упал лист, роса, оставленная после тумана, плавно скатилась по травинке и упала на землю. Сердцебиение дракона рядом. И чью-то немного сбивчивое дыхание на дереве. Я резко подняла голову вверх и увидела норку. Она или же он смотрела на меня, а я на неё. Красивая очень. Как всегда гладкая блестящая на солнце шерсть коричневого цвета. Белое брюшко и две передние лапки которые из-за цвета стали похожи на перчатки. На кончике хвоста норки тоже была белая шесть. Норка посмотрела на меня и я опять услышала тот голос.

Real Virtualiti   Реальная ВиртуальностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя