Теперь нас было троя. Один из нас дракон, второй зверь, третий это и есть я! Пошли мы около километра(возможно больше) но так и не нашли хоть какое-то поселение. Ни деревень, ни домиков лесника вообще ничего кроме леса. Устала от этого зелёного пейзажа. Правда тут красиво как нигде и никогда. День почти прошёл и солнце с неимоверной скоростью близилось к горизонту. Это можно было заметь через некоторые прорези в лесу. Там где нет чего-то растущего и живого. Есть хотелось опять, на, что мне жаловались двое моих друзей. Я пыталась их заткнуть даже шантажировала, что не дам компот и кольцо, но те говорили, что лучше уж лишиться этого чем умереть от голодной смерти. Блин ну не я же виновата, что Некр нас похитил затем убил, а все припасы были у Фрости. Вспомнив о еде желудок заурчал, но не у меня. У Компота. Точно он же думает о том о чем я думаю. Тут меня посетила идея. Можно ли тут поймать кого-то и съесть? Мы устроили привал около большого, раскидистого дуба с дуплом. Отдала приказы Компоту и Найри охотится, а сама пошла искать воду, ягоды и грибы. Воду нашла при помощи эльфийских ушей, а ягоды словно сами сыпались мне в руки. Грибы тоже попадались часто и разнообразно. То опята то лисички или же поганка, а кто сказал, что не съедобных грибов не было? Ужин у нас вышел шикарный. Парни притащили обычную куропатку с бурыми перьями и белыми на кончиках крыльев и хвоста, а также нашли и дикий лук. Сделали похлёбку и сытые легли спать. Бессонница мучила меня из-за жары, но на мне нет одеяла или ещё чего, что может сореть и даже перегреть обычное эльфийское тело. Вот космос в Реальной Виртуальности сделан просто замечательно! Иссиня-черное небо. Звезды кажутся так близко, но самая ближайшая звезда имеет от нас расстояние не меньше 50000 километров. Вот какая-то огромная и широкая линия, состаящая из множество мелких звёзд, пересекает небо разделяя его на две части. Как будто небесный пояс.Как же красиво! Вечно могла бы смотреть на это, но меня неожиданно потянуло в сон.
Лес. Опять зелёная листва. Синее небо. Белая птица которая кружит в нем. Ветерок приятно обдувает лицо. Компот идёт рядом. Вот вдалеке мы видим Мора, Фрости и Вектора. Они стоят и машут нам руками, но Мор почему-то не двигается. Он смотрит на меня словно прожигает во мне дыру. Я поежилась, а Компот рядом зарычал. Тут Мор выхватывает свой меч и протыкает им Фрости. Я кричу хоть и знаю, что это всего лишь игра и в ней можно возродится, но сохранится ли это когда пройдёт время, а, что если мы не сможем вернуться в этот мир после смерти в нём? Вектор бросается на Мора, но тот легко уворачивается от меча и быстрых выпадов. Я сижу на земле и плачу держа на руках мертвое тело Фрости. Компот превращается в дракона и одним лишь клацаньем зубов разрывает тело Мора пополам. Окровавленная морда дракона повернулась в мою сторону и стала смотреть также как минуту назад и Мор. Резкий рывок дракона в мою сторону и...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Real Virtualiti Реальная Виртуальность
FantasiaВиртуальный мир компьютерной игры безмерно расширяет человеческие возможности и я получила эти возможности попав в одну такую игру только вот печаль одна...КАК МНЕ ВЫБРАТЬСЯ ИЗ НЕЁ?!