25 Глава

129 17 1
                                    

Через два дня мы наконец прибыли туда куда надо. Вы не представляете какое у меня было чувство когда мы стали спать в комнатах, а не на лесной поляне  прикрываясь тонким, как лист бумаги, одеялом. Жёсткий матрас на кровати теперь казался мне просто пухом. А подушка?! Да, я тонула в ней быстрей чем в сыпучих песках! А как только моя голова касалась её угла так у меня сознание вышибало на весь вечер. Кто то скажет, что девушки не могут столько спать? Ха! Девушки ещё ленивее чем мужчины. Теперь я мылась в настоящей ванне под бдительным присмотром Компота. Я уже и привыкла к тому, что он врывается ко мне в комнату, в ванную и вообще без разницы куда. А  охраняет меня Компот из-за от одного случая который произошёл два дня назад...

Мы вышли из Вечного Леса и оказались уже в землях орков. На самом деле они не такие уж и страшные и большие. Может быть их описывают в книгах как существ с большими выпирающими из верхней губы желтыми зубами и синей как у утопленника кожей. Но нет! Орки конечно большие(это у них уж точно не отнять) и немного все же с синей кожей. У них нет носа и этим они немного почему-то напоминали мне рыб. Полностью чёрные глаза. Из верхней губы и правда выпирают клыки, но   только немного, а также они были белые. Лысая голова без какого либо признака шевелюры. Шрамы на лице и на всем теле. Так их это только украшало! Так вот мы остановились рядом с горячим источником который находился около давно не действующего вулкана. Вообще земли орков чем то напоминали мне Камчатку. Здесь было огромное количество вулканов. Некоторые были видны за километров двадцать, а другие уже через километр исчезали в тумане.  Я сняла с себя одежду и плавно спустилась в воду, которая была довольно таки горяче . Но тут я почувствовала на себе взгляд. Я погрузилась в воду по шею и стала прислушиваться. Все таки на меня кто то смотрел и были слышны шорохи. Я позвала мысленно Компота и попросила его прочесать лес вокруг. Нескольких гадов он  всё таки нашёл. Это были: Мор- создатель сие идеи, Найри-отвечающий за скрытность, Вектор- человек которого случайно затащили сюда и орк по имени Родхар- проводник знающий место где можно не спалиться. Получали медальки все конечно по заслугам. Мору прилетело в ухо и от меня и от Компота и от Фрости и от Юрин. Последняя кстати отправила его в долгий нокаут. Я вообще не понимаю как  так можно подговорить собственный друзей подглядывать за СОБСТВЕННОЙ девушкой!? Как только Мор очнулся я его конечно поцеловала и попросила Юрион отправить этого чудика обратно в мир иной. Девушка мою просьбу выполнила и теперь её волосы были такого нежно голубого оттенка. Она это объяснила тем, что когда была в рейде со своими. Девушка споткнулась и упала прямо под водопад. Он конечно же был необычным ( тут все не обычно. Даже червь который сожрал кроля). В водопаде был ингредиент из которого делали красители в этом мире виртуальности. Вот он попав на волосы девушки сделал её  не брюнеткой как раньше, а синеволосой девушкой. Как ни странно теперь цвет волос менялся по настроению её хозяйки. Добрая- голубые, немного испорченное -берюзовые, злая- темно-синие и т.д. Юрион очень быстро прижилась к команде и теперь стала её неотъемленной частью. Она была душой компании когда мы мирно беседовали за костром. Была жестоким убийцей во время нападения врагов и монстров. Также мы выяснили почему её разыскивают. Оказывается, что Юрион состоит в светлой гильдии, а разыскивает её тёмная гильдия. Не повезло девушке, но с её то уровнем Юрион ничего не грозило. Именно после того подглядывания Компот меня и охраняет. Сейчас он стоит за дверью, а я купаюсь в ванне. Слава Богу, что в этой комнате нет окон и никто за мной не подглядывает. Я тяжело вздохнула когда услышала в соседней комнате какую-то возню и шум. Мор пришёл... Теперь он и Компот тоже дрались с друг другом, но только никакого мордобоя не было. Да и я бы расплакалась увидев расквашенную физиономию Мора или Компота. Ещё с драконом мало кто хотел драться именно в каком-то здании. Ведь если он и превратится здесь , то жди перерождения и штраф за смерть. Я опять горестно вздыхая замоталась в длинной белое полотенце и вышла из ванной комнаты специально громко скрипнув дверью. Перед моими очами предстала такая картина. Компот лежал на диване явно поваленный Мором, а сам парень навис сверху и бил его кулаками, но как я уже говорила не сильно и шутливо. Компот тоже отбивался только ногами и руками.  Ну пикантная поза у них была, что я тудже сообщила парням. Доходило до них как до рыбки. То есть вроде поняли все, но тудже потеряли мысль и по второму кругу. Так они вместе около пятнадцати кругов на вернули. Затем дошло до доказательства того, что они не такие . Потом обвинение друг друга, что это именно он такой. Потом отвисшая челюсть из-за того, что я стала переодеваться перед ними(спиной к ним конечно же!). Вскоре Компот таки выгнал Мора из комнаты, но то, что дракон тащил эту шкурку, из носа которого рекой шла кровь, мало назовешь изгнанием. Затем опять звук челюсти о пол, а потом что-то разбилось. Похоже кто-то подскользился на кровушке. Я развернулась и увидела Компота, который захотел сыграть в кёрлинг со шваброй. Отмыв полы он бросил это дело и пошёл доставать Мора или же Найри? Да без разницы он их обоих достаёт. Наверное они завидуют, что сам Компот охраняет королеву. Кстати о королеве. Нужно будет поднять уровень,а то, что я смогу сделать на той войне которая скоро будет? Похоже на игру "Захват Флага" только тут "Захват Замка". Сейчас мне все равно стоит поднять уровень и поставить точку привязки где-то в безопасном месте, где даже если и захватят замок я смогу нормально возродится и быстро убежать. Тактическое отступление конечно же. Ещё и Компота прокачать что бы лететь над врагами чучуть касаясь их копья, что направлены вверх как шпики и поливать их огнём праведным и кто попадёт под наше пламя не выйдет живым. Я одела голубое платье, которое одолжила у Фрости и спустилась вниз на ужин, а также обсудить, что нужно будет сделать нам для максимального успеха  для победы. Я где-то читала, что на таких переговорах и обсуждениях к еде совсем не пртирагиваются, а лишь просто кричат на друг друга и орут. Поэтому я перекусила, а Компота заставила съесть целую курицу и запить это все эльфийским чаем. Дракон слопал все быстро и был доволен, а я уже подходила к массивной дубовой двери которая тудже открылась не успев я в неё постучать. Вообще на таких мероприятия посторонних людей не пускают. Только создатель гильдии, его правая рука, командир военных действий, командир разведки, два телохранителя, сильнейшие бойцы гильдии и всё. Никем из этого списка мы не были и поэтому я сильно нервничала. Мор вел себя спокойно как-будто каждый день сюда ходил. Найри не отставал от Влада. Компот стоял рядом со мной как телохранитель, а я села рядом с Мором. Он сидел третьим от правой руки создатель гильдии. Создатель был человеком лет 25 с белыми  коротко подстриженными волосами. Карие глаза, немного бледная кожа и круги под глазами. Наверное он давно не выходил из игры, а аватар сам изменил себя под то как выглядит сам человек. Рядом с ним стояла Юрион и какой-то парень лет 19 полностью одетый во все чёрное. Его звали тёмная Акула. 126 уровень, раса человек за спиной меч с мерт половиной. Какой-то хмурый мужчина за столом напротив меня, который всем своим видом показывал, что не доволен тем, что мы здесь. Ещё один парень. Девушка справо от создателя и несколько других игроков. Больше в гостиной никого не было.

-Начнем-с?- спросил создатель....

Real Virtualiti   Реальная ВиртуальностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя