Я проснулась в своей комнате. Я оглянулась лук и стрелы на месте. Ну значит вроде все хорошо. Я встала и схваиилась за горло. Ни крови ни боли, ни каких зарапин даже не осталось.
Я посмотрела в зеркало. Те же рыжие волосы, те же зелёные глаза, нос и губы, все такое же. На горле не чего нет, будто и не бывало. Я посмотрела на палец, моё кольцо, оно светится.
Что это значит? Из него как будто выходила какая-то сила. Было утро. Весело то как. Сегодня у меня начинаются трудные дни, как говорил Леонель. Где он кстати? Надо будет его Найт и спросить что со мной произошло, и что тут было пока меня не было с ними.
Я вышла из комнаты и мне тут же на вид попалась бабушка.
-Леди Нерэлия, моё кольцо...-я остановилась и она посмотрела на меня.-оно светится.
-Да. Это когда ты готова для изучения магии, или когда оно готово помогать тебе.
Она провела меня к ратонде и я села за стол. Я изучала остаток слов который мне необходим. Потом я начала использовать магию.
-Почувсьвуй как эта сила внутри тебя, как она расширяется, как она выходит их тебя.-я все это вообразила и вокруг меня начал образовываться слой воздуха.-Хорошо. А теперь возьми руку т представь шар молний.-я представила и у меня в руке образовался комок электричества. Сила мыслей рулит.-выстрелил им в воздух.-я двинула рукой вперёд и молнии понеслись вперёд.
-Хорошо. А многое я смогу сделать?
-Это только основы, теперь надо научиться лечит. Вам в походе это может пригодиться, а завтра продолжим нападать и обороняться.
Мы прошли в зал с травами. Там стояли несколько эльфов они все были ранены. Мне дали нужные травы и я повторяла эльфийские слова за бабушкой. Раны затягивались. Но это было легко. Я хотела залечить что-то по-настоящему тяжёлое. Мало ли кому нужна будет помощь. Так же меня Нерэлия научила как лечить без трав.
Кольцо все это время светилось и переливалось разными цветами. Я ощущала его силу и мощь, как оно мне помогает и воздействует на мои заклинания.
После двух часовой тренировки я все смогла. Я могла лечить и делать шары молний.
Потом я ушла на стрельбище и увидела Леонеля. Я правда думала что он в своей комнате играет на скрипке или рисует например. Но нет, он стоял и запускал стрелы в мишени. Выстрелил перебежал к другой и снова выстрел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эльфийка:Нежданное путешествие
FantastikПредставьте что весь мир описанный в какой-то известной книжке все реальность только немного другая. Но это не самое главное, представьте что вы там какая-то важная личность. Вот так и случилось с героиней этой книги. Ей нужно обучиться всему за кор...