Глава 2

729 17 3
                                    


Ледибаг удалось добраться до крыши здания с помощью йо-йо до истечения трансформации. И это была единственная хорошая новость. Плохие же не заставили себя ждать. Приземлившись на крышу, девушке пришлось оставить Кота на месте, и, рассчитывая на то, что акума не сможет добраться до сюда в ближайшие пять минут, спрятаться за первый попавшийся угол. Тики наконец-то смогла выдохнуть:

- Маринетт, это я сделала только ради тебя и Нуара. Из-за того, что я продержала трансформацию даже на секунды дольше, я не смогу восстановиться так быстро, как раньше. Мне нужно время, - квами обеспокоенно посмотрела на девушку, а потом добавила, - прости, Маринетт, но ты должна помочь Коту Нуару, он слишком уязвим.
- Ты думаешь я не хочу ему помочь? Что мне ему сказать, если он очнётся и вместо Ледибаг увидит Маринетт, ту самую, которую здесь в принципе быть не должно? А что если акума нападёт? Без тебя, Тикки, я ничего не могу сделать... - девушка хотела сказать ещё что-то, но противный писк отвлёк её от этой мысли.

Времени больше не было, нужно было действовать. Положив квами в сумочку, Маринетт выбежала из своего укрытия и пулей понеслась к своему напарнику. Добежав до него, девушка быстро взяла Кота за подмышки и понесла в укрытие. Минуты три не было слышно этого звука, но это не доказывало того, что акума не ходит где-то поблизости. Времени ждать больше не было. Хоть Тикки ещё и слаба, нужно было лишь достать тот самый клочок бумаги, который Сонго крепко зажала у себя в кулаке.

- Тикки, давай! - не раздумывая произнесла девушка, но уже было поздно о чём-то думать. Надо было действовать.
- Но Маринетт, я ещё слиаа... - квами явно хотела что-то сказать, но, видимо, передумала.

Ледибаг снова в деле. Бой длился уже около пяти минут, а выхватить бумажку из рук оказалось сложнее, чем она думала. Без напарника ей точно не справиться. Этот поединок был настолько сложным, что уже через ещё пять минут, Ледибаг не удавалось уклоняться от некоторых атак. Акума нанесла последний, решающий удар. Как оказалось, это не настолько глупая бабочка. Секреты в запасе у неё имелись. Из той самой руки с клочком бумаги, Сонго выпустила какую-то жидкость. Леди была слишком слаба, что бы воспроизвести хотя бы одну атаку или увернуться от этой. Она упала. Её парализовало и серёжки начали пищать. Акума медленно и победоносно приближалась к супер-героине.

- Принеси мне её серёжки! - всё с той же победоносностью говорил Бражник акуме.
- С радостью, - уже пропела Сонго.

Ледибаг готовилась к тому, что её личность раскроется перед Бражником. Слёзы непроизвольно катились по её щекам. Она не хотела плакать. Не хотела, что бы кто-то, даже акума, видела её слабость. Она уже была не в состоянии отползти назад, или, при возможности, ударить Сонгу и сбежать.

«Неужели, вот так всё и закончится?» - пронеслось у Ледибаг в голове. Но девушка справилась. Она взяла себя в руки и перестала хотя бы плакать. Принять разоблачение следовало как Ледибаг. Акума была уже в двух-трёх метрах от девушки. Девушка закрыла глаза. Через некоторое время ничего не произошло.

- Скучали, МиЛеди? - Ледибаг узнала знакомый голос своего напарника. Открыв глаза, она увидела Нуара. Самого здорового, а прям перед ней лежала акума. Кот протягивал Леди руку. Она приняла его помощь. Кот Нуар разорвал бумажку и из неё вылетела акума.
- Больше ты не сможешь творить зло, акума. - со спокойной душой произнесла Ледибаг так, как-будто ничего из произошедшего сейчас вовсе не было. Так, будто она не оказывалась на волосок от разоблачения, - ты хорошо справился, Котик. Я думала, ты не очнёшься минимум до вечера. Как твоя голова?

Нуар хотел как-то пошутить, но, видимо, встреча со стеной сделала своё дело, - У тебя серёжки пищат, - заметил Кот и сам понял, что ему следует уйти.

Спустившись с крыши и вернувшись в школу, а Адриан домой, Маринетт закрылась в туалете, будто так и должно быть. Позже от туда вышла и направилась в класс. Никого в классе не было. Видимо, когда Ледибаг отвела акуму подальше от школы, им всем сказали бежать домой. По все вероятности, Алья тоже ушла, поэтому Маринетт двинулась в сторону её дома. Когда она дошла, её мама сказала, что Алья не приходила, а она вообще не слышала про нападение очередного монстра. Женщина с радостью пригласила Маринетт на чай.

- Ты не первая, кто её ищет, - сказала её мама, разливая чай в кружки, - был ещё мальчик какой-то. Сказал, что из её класса и хотел взять какое-то домашнее задание.
«Наверное, это был Нино», - подумала Маринетт и начала пить чай.
- Маринетт. Могу я у тебя кое-что попросить? - с тревогой в голосе произнесла женщина.
- Конечно...

***

Тем временем, пока Маринетт пила чай в гостях у Альи, Адриан мучился от боли в голове, лёжа у себя на кровати.

- Адриан, мне нужен сыр, - чуть ли не крича сказал Плагг, - я умру, если сейчас же не поем!
- Не сейчас, Плагг. Мне плохо.
- Мне тоже уже не хорошо.
- Сыр в шкафу... - чуть ли не умирающим голосом произнёс Адриан.
- Шкаф мне сам тоже не откроется.
*Молчание*
- Адриан, я умираю!
- Плагг, ты ел полчаса назад. Отстань от меня, пожалуйста.
- Ну всё! Я умер. - с этими словами Плагг драматично упал на подушку и высунул язык.

Через пять минут, Адриан вернулся к работе. Он уже несколько недель пытается вычислить, кто же такая Ледибаг в реальной жизни. Но это не так-то просто, как кажется.

***

Всё на самом деле сложнее. Эти амулеты препятствуют восприятию. И не только амулеты. Все, кто смотрит на их обладателей уже в виде супер-героев, не может принять их как обычных людей. Если человек попытается представить героя без костюма, даже если это его родная мама, то он не сможет вынести из этого ничего. Это называется «защитной силой амулетов». Для того, что бы злодеи не смогли узнать настоящее «Я» героев. В костюмах меняется всё. Если знать, что рядом стоит не какой-то конкретный человек, а супер-герой, то для другого человека всё и поменяется: и внешность, и голос, и пропорции. Это не значит, что они видят вообще другого человека, вместо обычного, а вместо красивой фигуры и ровного личика, они видят толстое и растрёпанное создание. Это значит лишь то, что это мешает мозгу воспринимать человека как-то иначе. Это ведь магия.
Но есть и слабые стороны этой защитной силы. Это характеры. Хоть они и меняются, но вычислить их, если человек будет точно таким же, как и в костюме супер-героев, не составит труда. Проговорись несколько раз, измени несколько раз свой характер на нужный, вы сразу наведёте на себя подозрения. Увидев, как вы обращаетесь в супер-героя или обратно в обычного человека, это не вызовет тумана в глазах видевшего. Он может сразу всё понять. Поэтому нужно вести себя осторожно. Это большая ответственность.

***

Адриан сопоставлял абсолютно всё. Цвет глаз и цвет причёски (это почти единственное, что можно сопоставить и запомнить). Два аккуратных хвостика. Смелый, отважный характер. Фотошопил костюмы на всех брюнетках, которых знал и которых не знал. Ему нужно больше информации. Начал он заниматься этим после того, как узнал, что его Леди учится с ним в одном колледже. Ему было до безумия интересно.

Оценивая информацию, он выделил около десяти-двенадцати девушек, подходящих на роль Ледибаг. Среди них были Маринетт и Алья.

За этим потоком информации, поступавшим и раскалывающим его голову, Адриан не услышал, как кто-то приближался к его спальне. Дверь быстро открылась.

Попробуй, угадай...Where stories live. Discover now