В комнату вошёл Габриель. Адриан быстро свернул вкладки и сделал вид, что слушал музыку.
— Иди есть. Натали накрыла стол, — Агрест обратил внимание на суету сына.
— Тебя учили стучать, прежде чем входить? И с каких это пор ты предупреждаешь об этом? — в голосе была слышна дрожь от испуга, но Адриан успокоился, — сейчас подойду, окей?
Объяснить эту ненависть друг к другу было не чем. Да и не за чем. Нормальных отношений у них не было очень давно. С момента смерти Марте* разногласия и ссоры стали практически частью семейного разговора.
Дверь тут же захлопнулась. Успокоившись, Адриан выключил компьютер и перевёл взгляд на подушку, где совсем недавно лежал "умирающий" Плагг. По счастью квами, наверное, успел куда-нибудь спрятаться. Парень не решил звать своего друга, так как предполагал, что отец может стоять ещё возле дверей. Всё с той же ноющей болью в голове, Адриан встал и направился в сторону двери.***
— Спасибо за чай, мисс Сезер. — говорила Маринетт, стоя у порога.
— Да не за что, Маринетт. Ты же знаешь, что мы всегда рады тебе в нашем доме, — весёлое лицо женщины сменила унылая гримаса, — пожалуйста, Маринетт, береги её. Не дай ей наделать глупостей. — её голос задрожал и было видно, что сейчас она не выдержит и расплачется.
— Я вам обещала. А обещания я держу. — Маринетт улыбнулась и открыла дверь. Неожиданно за ней стояла... — Алья?! — вырвалось из уст девушки, — Как давно ты тут стоишь?
— Недолго... — довольно спокойно произнесла подруга. Она взяла Маринетт за руку и вывела за порог, — мам, я сегодня останусь у Маринетт. — девушка улыбнулась и закрыла за собой дверь.
По пути к дому ничего особенного не происходило. Девушки просто шли и болтали:
— Я слышала, о чём вы говорили с моей мамой, — Алья сделала небольшую паузу, — и я ценю твою заботу, но Маринетт, нам уже давно не 10, и я сама могу постоять за себя. И потом, Леди-Блог чуть ли не часть моей жизни...
— Я не против твоего Леди-блога — перебила Маринетт блогершу, — Просто постарайся как можно дальше находиться от мест происшествий. Твоя мама очень волнуется... — из сумки Маринетт послышался тоненький чих. Девушка посмотрела на свою подругу и поймала на себе взгляд, а-ля «Что за фигня только что была?».
— Что? — с недоумением спросила Маринетт, — я просто решила сменить звук оповещений на своём телефоне, — и сделала вид, что копается в телефоне. Дойдя до дома и поднявшись в комнату, девушки принялись читать журналы. Маринетт было стыдно за то, что она никак сейчас не может спросить свою квами о её здоровье. К счастью или нет, но Маринетт тоже чувствовала себя не очень после сегодняшнего дня и предложила подруге лечь спать пораньше. Та только с радостью согласилась.
YOU ARE READING
Попробуй, угадай...
Fanfictionhttps://ficbook.net/readfic/4694384 Во время очередной битвы Кот Нуар серьёзно пострадал, в последствии чего Ледибаг опять пришлось его выручать. Но время трансформации вот-вот закончится. Что предпримет Ледибаг, когда акума ещё на свободе? И ка...