— Объясним всё позже. Нужно что-то делать. Есть идеи, Кот? — Настороженно и, почему-то, шёпотом спрашивала героиня у своего напарника.
— Я бы мог использовать катаклизм. Но не могу. — Пожал плечами парень. Времени на шутки не было ни у кого. Кроме Нуара, конечно. — Хотя... Я не против был бы остаться здесь. — На его лице скользнула ухмылка. Сделав лицо а-ля «типичный Кот», девушка закатила глаза и пошла искать выход, поманив за собой напарника.
— Вы можете посидеть... — Обращаясь к старушке, Нуар обвёл взглядом помещение, — На этой коробке. Мы скоро придём. — Он подал коробку месье Дюплесси и пошёл за Ледибаг.
У них оставалось мало времени, чтобы придумать, как выбраться из склада.
— Что если попробовать через окно? — Поинтересовался Кот.
— Нет, Кот. Мы не забросим туда эту милую старушку. — Отрезала Ледибаг. К слову, окошки были расположены на самом верху здания, и были они не очень большие.
— Здесь должен быть план эвакуации, значит, должны быть запасные выходы. Ты ищи план. Позови, как найдёшь. Пойду проверю месье Дюплесси. — Сказав это, на её серёжках осталось две точки. — И, пожалуйста, поторопись. — Нуар закивал головой и побежал на поиски.
— Хей, я, кажется, что-то нашёл. — Позвал Кот Нуар свою напарницу, не найдя плана эвакуации.
— Быстро ты. — Ледибаг подёргала за ручку. На удивление, эта дверь была открыта. Широко улыбнувшись, Леди была готова обнять Кота сейчас же. Но времени было мало.
— Мы нашли выход. Идёмте. — Позвал Нуар женщину, всё ещё сидевшую на той коробке. — У меня такой вопрос... Как вы сюда попали? Вы помните?
— Нет, я ничего не помню. А где мы? — Дрожащим, толи от старости, толи от того, что у неё сейчас пойдут слёзы, проговорила старушка.
— Кхм... Не волнуйтесь. Мы доставим Вас домой. — Они дошли до двери, где по обратную сторону их уже ждала Ледибаг.
У кольца осталось две точки, на серёжке Ледибаг последняя уже пищала:
— Кот, прости, я больше не могу. Мне надо идти. Дождитесь меня здесь. Я скоро вернусь, обещаю. — С этими словами Ледибаг быстро улетела на своём йо-йо, а Нуару оставалось только ждать.
***
— Тикки, жуй, пожалуйста, быстрее. — Торопила Маринетт свою квами.
— Я стараюсь, Маринетт, правда. — Уже через несколько минут квами была вновь готова к превращению. Вернувшись к Коту, Ледибаг заметила, что у него на кольце была восстановлена вся лапка. Не спрашивая, потому что это было понятно, Ледибаг и Кот Нуар отвели старушку к дороге, где поймали ей такси до города. Тем временем рассветало. Медленно шагая вдоль дороги, герои говорили о своём. Каждый рассказывал друг другу интересные истории, а Нуар — как всегда свои каламбуры.
— Ладно. Нужно идти. — Проговорил Кот без своего привычного озорного духа. Он просто расслабился. — Тебе куда? — Ледибаг указала в сторону города. — Тогда увидимся позже, моя Леди. — Взяв её руку в свою, он поцеловал её, после чего убежал в противоположном направлении.
Конечно же, ни в какой город Маринетт не собиралась. Ей нужно было вернуться до того, как все поймут, что она всё ещё не с ними.
***
Вернувшись на базу, она увидела, как Алья, Нино и Адриан сидят на скатерти и что-то обсуждают. Заметив подругу, Сезер бросилась к ней в объятия.
— Где ты была? Мы же волновались! — Проговорила блогерша, выпуская Маринетт из объятий.
— Я... Я заблудилась... В лесу... Да. — На ходу придумала отмазку девушка. Прищурившись, Алья посмотрела на подругу, но решила спросить у неё об этом позже. Всё равно правду сейчас она не скажет.
— Ладно. — Сдалась Сезер, — Скоро должно приехать такси и забрать нас. — Ребята стали упаковывать свои вещи, разбирать палатки и тому подобное.
Через минут двадцать всё было собрано, и ребята сели на траву, дожидаться такси. Но не через двадцать минут, не через тридцать, не через даже час такси и далеко не было видно.
— Вы уверены, что он должен приехать сейчас? А не вечером, например? — Спросил Нино, смотря в сторону дороги и возмущённо размахивая руками.
— Полностью. Вчера утром я заказывала такси на 13:00 того дня, и на 14:00 этого. Я не понимаю. — Алья свела брови у переносицы и посмотрела в пол. — Я позвоню им. — Блогерша встала и отошла на пару метров. Ребята, всё так же сидевшие на траве, наблюдали за её эмоциями. Они менялись каждую секунду. Она разводила руками в сторону от возмущения и ходила назад вперёд, или вставала на месте и упирала руки в бока, при этом эмоционально реагируя на каждое слово, сказанное диспетчером. После нескольких минут вот такого эмоционального диалога Алья бросила трубку уже с унылым выражением лица.
— Наш заказ на такси отменили ровно через минуту, когда я его заказала. — Опустила взгляд на траву девушка. — «Какой-то мужчина представился Вашим отцом, назвав фамилию и имя, на которое был сделан заказ». — Передразнила диспетчера Алья.
Несколько минут ребята просто молчали, а затем Маринетт сказала:
— Кто бы это ни был, нам в любом случае, сидя здесь, это не узнать. Звони туда ещё раз и заказывай такси до сюда. — В приказном тоне обратилась девушка к своей подруге.
— А где мы находимся? Если нас вёз не тот таксист, то, вероятнее всего, мы сейчас находимся не на том месте. — Мягко ответила Сезер. — Откуда здесь вообще связь взялась? Ночью её ещё не было.
— Я пойду поищу какие-нибудь знаки, что бы хотя бы примерно знать, где мы находимся. — Предложил Адриан, встал со своего места и пошёл вдоль дороги, по которой они совсем недавно гуляли с Ледибаг.
Вернувшись через всего каких-то двадцать минут, он указал вдоль дороги и пояснил это тем, что там находится заправка, на чей адрес они смогут вызвать такси. Алья сразу схватилась за телефон, и, взяв все свои вещи, они вместе отправились к заправке. Такси подъехало уже через час.
***
— Мам, пап, я дома! — Обрадовала родителей Маринетт своим прибытием. Открыв входную дверь, девушка широко распахнула руки для будущих объятий. Том и Сабина подошли и обняли свою девочку.
— Где ты так долго была? Мы же волновались! — Обеспокоенно говорила Сабина, когда Том упёр руки в бока.
— Таксист не вовремя приехал, и мы немного задержались. — Объяснила ситуацию Маринетт, взяла свой портфель и пошла в свою комнату, не дожидаясь реакции родителей.
— Тикки, ты хоть понимаешь, что я провела целый день с Адрианом Агрестом, невероятно красивым мальчиком-моделью и с самым неотразимым парнем на Земле? — Протараторила Маринетт в подушку. Квами лишь хихикнула, села рядом с головой девушки на подушку и погладила её по волосам.
***
— И где ты был столько времени? — Поинтересовался Габриель Агрест, как только его сын ступил на порог дома. — Ты пропустил одну фотосессию. Ты обещал, что будешь дома ровно в три часа дня! — Габриель поднял глаза на Адриана, — Ты хоть понимаешь, во сколько мне обошлось твое потраченное время?
— Ты только и думаешь о своей работе! А что если бы что-то случилось? Ты бы стал переживать за меня не как за сына, а как за свою модель, с помощью которой ты сможешь выручить много денег! — Адриан смотрел на отца с нескрываемой раздражённостью.
— Ты под домашним арестом. — Без лишних слов объявил Агрест. — С завтрашнего дня ты не ходишь в колледж по понятным причинам. Пока ты не научишься себя вести, ты останешься в своей комнате, ясно?
— Но папа!
— Никаких но! Быстро в свою комнату! — Адриан ещё раз уже со злостью во взгляде посмотрел на отца и быстрым шагом направился в комнату.
— Ненавижу его! — Заявил Адриан Плаггу и рухнул на кровать. Тот лишь понимающе посмотрел на своего хозяина и, не решаясь ему мешать ненавидеть своего отца, отправился к сыру.
YOU ARE READING
Попробуй, угадай...
Fanfictionhttps://ficbook.net/readfic/4694384 Во время очередной битвы Кот Нуар серьёзно пострадал, в последствии чего Ледибаг опять пришлось его выручать. Но время трансформации вот-вот закончится. Что предпримет Ледибаг, когда акума ещё на свободе? И ка...