— Сегодня я сделаю это! Я признаюсь ему, Алья. — С полной уверенностью и широкой улыбкой на лице говорила Маринетт своей подруге.
— Ну, а я как всегда буду сидеть в кустах и снимать это на камеру. — Посмеялась блогерша.
— Я серьёзно, Алья.
— Я тоже. — Только и успела сказать девушка, как прозвенел звонок, и в класс вошёл бородатый мужчина невысокого роста.
— Приветствую, класс, — начал мужчинка, — Мадам Бюстье сегодня не будет. Она уехала на курсы. Поэтому, чтобы не лишать вас уроков, я решил дать вам задание. Его бы вам дала Мадам Бюстье, если бы была здесь, но так как её нет...
— Можно короче? — Своим обычным противным голоском пискнула Хлоя.
— Ах да, конечно. Вся школа уже через пару месяцев будет праздновать Рождество, вы все это знаете. Поэтому, для родителей и остальных учащихся нашего заведения мы предлагаем каждому классу придумать сценку или полноценный спектакль, который будет показан на празднике в честь Рождества! — Он развёл руками и широко улыбнулся. — Заявки на участие принимаются до следующей недели. Победителя, который поставит нам этот концерт, мы выберем через месяц, так что у вас есть время подготовиться. — Как только он договорил и покинул помещение, в классе повис гул.
— Ура! Я буду играть с Адрианчиком! — Обрадовалась Буржуа и посмотрела на место, где должен был сидеть Агрест. — А кстати, где он? — Сабрина лишь пожала плечами, а Хлоя уставилась на Нино, взглядом требуя ответа. Явно не хотев отвечать, парень закатил глаза и сказал:
— Он под домашним арестом. В ближайшие две недели не выйдет в школу.
— И как же я ему теперь признаюсь? — Обратилась Маринетт к своей подруге. — Я ведь уже и план составила. — Алья лишь посмотрела на неё с сожалением и включилась в разборки класса.
— Я буду играть главную роль вместе с Адрианом. — Задрала нос вверх Хлоя.
— Для начала нужно назначить режиссёра. — Тихо сказала Роуз, но её, видимо, никто не услышал.
— ТИХО! — Крикнул Иван и, на удивление, гул утих. — Роуз права, давайте выберем режиссёра.
— Да, я предлагаю Алью. Кто за? — Узнала у одноклассников Маринетт, и почти весь класс поднял руку. — Отлично. Ещё мне кажется, что нужно определиться с самим спектаклем, м? — Посмотрела она на Хлою, которая после её слов фыркнула и задрала голову вверх.
Остальную часть урока, Алья распределяла роли и придумывала сам сюжет.
— Думаю, что Маринетт отлично справится с костюмами. — Блогерша посмотрела на свою подругу.
YOU ARE READING
Попробуй, угадай...
Fanfictionhttps://ficbook.net/readfic/4694384 Во время очередной битвы Кот Нуар серьёзно пострадал, в последствии чего Ледибаг опять пришлось его выручать. Но время трансформации вот-вот закончится. Что предпримет Ледибаг, когда акума ещё на свободе? И ка...