Глава 5

558 11 1
                                    


  Маринетт разбудил приятный аромат свежей выпечки. У неё с Альей на сегодня была запланирована поездка на природу, поэтому Маринетт попросила родителей испечь ей что-нибудь в дорогу. Где-то без пятнадцати десять телефон девушки зазвонил:

— Хей, Маринетт! Ты готова к поездке?
— Конечно, ты ещё спрашиваешь? — было слышно, как она что-то жуёт.
— Слушай... Я думаю ты будешь не против, но... — девушка замолчала на несколько секунд.
— Алья, что случилось? — Маринетт, вроде, подавилось булкой, но, как оказалось, всё в порядке.
— Я пригласила Нино с Адрианом, — даже через трубку телефона можно было почувствовать, как блогерша глупо улыбается.

В этот раз Маринетт всё-таки подавилась булкой.

— С ума сошла? То есть... Я, конечно, не против... Я просто... Подумала, что мы же хотели... Ну это... — от волнения Маринетт не могла подобрать слова. Это выглядело смешно со стороны, и Алья захихикала в трубку.
— Да ладно тебе, Маринетт. Адриан чуть ли не сам выдвинулся уехать. Не знаю зачем, но видимо очень хочется побыть на природе. — если бы Маринетт могла видеть этот взгляд своей подруги, то она, вероятно, побагровела за доли секунды. Но даже это не спасло её лицо от внезапного залива краской, — Ладно, Маринетт. Я зайду за тобой в одиннадцать. Будь готова.

В ответ девушка смогла выдавить лишь невнятное «угу» и бросить трубку.

— Что-то случилось, девочка? — Родители были обеспокоены цветом её лица.
— А... Что? — Она вышла из транса и встряхнула головой. — Нет, нет, конечно. — Маринетт улыбнулась и отправилась наверх в свою комнату. Сабина и Том переглянулись, пожали плечами и принялись доедать завтрак.

***

— Адриан, я бы хотел тебе представить нашего гостя на ближайший месяц. — Говорил Габриэль, встав со стула, во время завтрака.
Адриана уже ничего не интересовало. Он даже прослушал первую часть предложения.
— Дамиен, — позвал Габриэль и ждал, пока высокий мужчина, почти одного возраста с отцом Адриана, войдёт в столовую, — это мой сын, Адриан Агрест, — мужчина подошёл и пожал руку парня, — Адриан, это Дамиен, мой брат и твой дядя*.
— Приятно познакомиться, Адриан. — Его лицо озарила ухмылка.
— Приятно, — соврал Адриан. На самом деле ему совсем не хотелось находиться в компании людей, похожих на его отца. Ситуацию спас внезапно зазвонивший телефон.
— Хей, бро! — Адриан был очень рад слышать своего друга.
— Нино! Что-то случилось?
— Адриан, а ну сядь на место. — Слова Габриэля были полностью проигнорированы. Вместо того, что бы сесть завтракать, Адриан, опять же, поблагодарил Натали за еду и пожелал всем хорошего дня. Для него всё было решено. Сегодня он дома оставаться точно не собирался. Звонок друга для него был спасением.
— Да нет. Просто Алья пригласила нас на природу, — Нино мягко выдохнул и продолжил, — Так же она интересовалась, поедешь ли ты с нами?
— Да, конечно. Это было бы замечательно, — Адриан серьёзно радовался хотя бы тому, что вечером ему точно не придётся оставаться с этими двумя в одном доме. А дальше он что-нибудь придумает.
— Отлично. Я зайду за тобой в одиннадцать. Мы с девчонками договорились встретиться возле колледжа.
— Кто-то ещё поедет?
— Ну, а с кем Алья вечно ходит? Ну ладно, до встречи! — сказал Нино и повесил трубку. Адриан начал собираться и решил, что всё-таки нужно предупредить отца.

Ровно в половину двенадцатого все были в сборе. Их забрал таксист, и они поехали.
В дороге было очень скучно, поэтому Алья предложила сыграть в Правду Или Действие. Всё было очень просто, они играли в Камень-Ножницы-Бумага, и кто проигрывал выбирал или правду, или действие. Конечно, на действие тут сильно не размахнёшься. Обычно у них это были телефонные розыгрыши или подкол водителя, который всё слышал.

— Правда. — уже более равнодушным тоном произнёс Нино.
— Хорошо, — Адриан сидел и думал, помочь ли Нино в его чувствах к Альи? Ведь ежу понятно, что парень не ровно к ней дышит после того похода в зоопарк. — Ты спишь голым? — Не решая вмешиваться в личную жизнь, спросил Адриан.
— Хех, нуу... — Нино замешкался и почесал затылок. Адриан залился смехом, а Маринетт с Альей лишь тихонько хихикнули. Видя, как друг покраснел, Агрест перевёл тему:
— Ладно, Алья, моя очередь. Действие. — Уверено сказал Адриан.
— Хмм... — Блогерша хитро взглянула на свою подругу, которая та в свою очередь уже умоляюще смотрела на неё своими васильковыми глазами. — Разыграй Дамиена Боде. — Выдохнула Сезер и с блеском в глазах посмотрела на Адриана. У неё уже был план розыгрыша.
— Нет. — Агрест посмотрел на Алью, как-будто она сделала что-то не так. — Я... Что я должен буду сказать? — Он замешкался.
— Ну, например, что знаешь, кто такие Ледибаг и Кот Нуар и готов поделиться этой информацией со всеми.** — С улыбкой произнесла Алья.
— А... Это не будет плохим розыгрышем? — Видно было, что Адриан волнуется. — Я имею ввиду, вдруг всё плохо кончится... И...
— Да чего ты волнуешься? Он же твой дядя.
— Ну и что? Всё ещё не воспринимаю этот розыгрыш в серьёз. И вообще, когда мы приедем? Разве мы не должны были быть на месте примерно минут двадцать назад?

Ответа со стороны водителя не последовало. Однако, через десять минут молчания, мужчина всё-таки заговорил:

— Ну вот мы и приехали, — Добродушно отозвался старик, — Высаживайтесь.
— Эм, с-спасибо. — Сказала Маринетт и жестом указала, что бы все выходили.

Как только ноги ребят ступили на землю, таксист сразу же уехал, а ребята улеглись на мягкую траву. Полежав так минут пять, они встали и стали готовиться к ночи***. Алья и Маринетт пошли раскладывать всё для пикника, Нино — ставить палатки, а Адриан — осматривать окрестности на наличие посторонних лиц или нежелательных шумов, а так же найти речку на всякий случай.

— Так, пока есть время, Плагг, что ты видел? — Обеспокоено говорил Агрест.
— Ну, начнём с того, что ты не выключил компьютер, когда лёг спать. — Начал квами. — Он был очень похож на твоего отца, Адриан, я не вру. Зачем мне врать? Ты же меня сыром кормишь!
— Дальше, Плагг. — Выдохнул парень.
— Ну, он стоял возле компьютера около пяти минут, вроде, точно не помню, и изучал твои записи на компьютере.
— Зачем ему это? Может он просто проверял, почему я сплю за компьютером?
— Адриан, я честно не знаю. У меня, может быть, уже паранойя. — Плагг сделал не большую паузу. — Я ПОНЯЛ! Это всё потому что я голодный. — Он сказал это с серьёзным видом, как-будто бы действительно сказал что-то полезное. Адриан закатил глаза и достал камамбер. Пока Агрест вёл разведку, Плагг вёл диалог с сыром.
— Ты так брикрасен. Я просто фондюсь от тебя. Ты пармезволишь себя поцеловать? — После этих слов квами запихнул за обе щеки кусочек сыра и полетел за Адрианом.
— Ты начинаешь меня пугать****. — заверил его Агрест. После долго хождения между деревьями, Адриан понял, что никакой реки здесь нет. По карте эта местность немного отличалась от той, где они сейчас находились, но даже если бы рядом была река, от неё остался хотя бы ров.

— Нет там никакой реки. Вы уверены, что мы там, где нужно? — Поинтересовался парень, вернувшись на базу.
— Я уже ни в чём не уверена. — Ответила Алья. — Вы видели, как странно вёл себя этот водитель? — Ребята переглянулись. — В любом случае сейчас поздно. Я проверила, связь тут не ловит. Завтра за нами должны приехать. А пока... — девушка улыбнулась, —...Мы зря с Маринетт старались? — Блогерша указала руками на скатерть, на которой красовались разные вкусности из Пекарни Маринетт и остальные из разных магазинов. Алья выглядела на удивление спокойной, в то время как остальных переполнял страх.

После ужина, который прошёл в тишине, ребята стали распределять места в палатке. Алья, конечно же, хотела, что бы Маринетт легла с Адрианом, но сама не совсем хотела выставлять свою кандидатуру на место с Нино.

Ночь. Слишком тихо. Казалось, можно услышать любой вздох. Так и произошло. Маринетт проснулась из-за шагов, которые, вроде, крадутся. Выйдя из палатки, девушка огляделась. Никого, кто мог бы издавать посторонние шумы.

— Маринетт?  

Попробуй, угадай...Where stories live. Discover now