Звон не прекращался уже 5 минут, а такое чувство, что целую вечность. Маринетт неохотно встала, но только для отключения будильника и продолжила нежиться в своей кроватке, пока квами окончательно не подняла девушку на ноги.
— Маринетт, ты опять опоздаешь! Нельзя ведь пропускать колледж* только потому что ты так хочешь. — Тикки пыталась расшевелить девушку, но тщётно.
Через некоторое время Маринетт уже сама стояла на ногах и с сонным выражением лица поплелась в ванную. Такой расклад Тикки устроил гораздо больше, нежели тот, когда Маринетт из-за своей вредности отказывается даже с кровати вставать. Примерно через полчаса в комнату вошла самая обычная Маринетт, с неуклюжими хвостиками, с розовой футболкой и с сумочкой, куда Тикки незамедлительно залетела. Спустившись вниз, Маринетт ждал завтрак, приготовленный на скорую руку.
— Вы куда-то собираетесь? — Девушка быстро взглянула на родителей и принялась есть свой завтрак.
— Да, нам позвонили из больницы и сказали, что дядя Фредер* попал в аварию. Его доставили в больницу в другом городе, поэтому нам придётся остаться там с ночевкой. Можешь пригласить Алью. — сказала мама, и они тут же скрылись за дверью пекарни.
Доев свой завтрак и посидев на дорожку у компьютера, Маринетт собралась и вышла на улицу.
Девушка еле успела на первый урок. До звонка оставалось каких-то 2 минуты. Перед началом урока Маринетт успела поговорить с Альей, а так же заметить, что Адриан всё ещё не пришёл. Не успел урок начаться, как окно в аудитории лопнуло так, что осколки полетели на пол, к счастью никого не задев. Снаружи доносился противный писк, как-будто скрежет ногтём по доске. Стало интересно и, конечно, все встали из-за парт и подошли к окну. На удивление, никого за окном не оказалось, но были видны следы борьбы. Как только из-за угла показалась чья-то спина в чёрном костюме, многие испугались и разбежались по разным углам. Та часть, которая осталась смотреть на всё происходящее, усмехнулась над остальными только тогда, когда поняли, что это был Кот Нуар. Он едва улыбнулся и успел помахать в сторону смотрящих, как вдруг что-то его потянуло обратно за угол школы.
— Очередная акума, — догадалась Маринетт, бросилась к дверям класса и закрылась в туалете, — Тикки, давай!
Эта акума могла притягивать, отталкивать от себя всё одним лишь открыванием рта, который в момент открытия издавал ужасные скрежеты и попискивания. Леди выбежала наружу и направилась за колледж.
— Ну здравствуй, котик, — ехидно улыбнулась Ледибаг.
Кот Нуар успел лишь улыбнуться в ответ, когда его отбросило в сторону тем самым звуковым ударом. Ледибаг не растерялась и продолжила бой. Сонго, так Бражник назвал акуму, по всей вероятности, получила отказ в музыкальную группу или колледж. Догадываться не было смысла, ведь Кот уже нашёл предполагаемый предмет, в котором, возможно, затаилась акума. Использовав Супер Шанс, Леди попалась палка. Да, обычная палка, которую можно найти даже сейчас у неё под ногами. Нуар отвлекал акуму, пока Ледибаг думала. Не успела она придумать хотя бы самый глупый и простой, на взляд, план, как мимо неё пролетел Кот Нуар и ударился об стену здания. Ученики с интересом наблюдали за ситуацией из своих кабинетов. У Леди стоял сложный выбор, подбежать к Коту и попробовать его вернуть в чувства или сначала устранить акуму? Не долго думая, Ледибаг двинулась к напарнику. Пока девушка пыталась расшевелить Нуара, в голове Сонго пронеслись заветные слова:
— Принеси мне его кольцо. — приказал Бражник
— С превеликим удовольствием, — почти пропела акума и направилась в сторону Ледибаг и Кота Нуара.
Как Леди не старалась, Кот всё ни как не мог прийти в себя. Ну конечно, после такой встречи со стеной, как минимум сотрясение ему обеспечено. Заметив, как Сонго стремительно приближается к героям, девушка не придумала ничего лучше, как закинуть Нуара на спину и попытаться его отнести как можно дальше. Ледибаг быстро достала своё йо-йо и вцепилась им за первое попавшееся здание. Тем временем, её серёжки пропищали уже в четвёртый раз. Осталась минута.
YOU ARE READING
Попробуй, угадай...
Fanfictionhttps://ficbook.net/readfic/4694384 Во время очередной битвы Кот Нуар серьёзно пострадал, в последствии чего Ледибаг опять пришлось его выручать. Но время трансформации вот-вот закончится. Что предпримет Ледибаг, когда акума ещё на свободе? И ка...