Глава 4

628 14 1
                                    


  Стояла на столько глубокая тишина, что можно было услышать, как переливается кровь в венах. В висках у Маринетт стучало. Она слышала биение собственного сердца. Всхлипы услышала Тикки:

— Маринетт, ты можешь идти, — квами посмотрела на свою подругу. — Я очень слаба, но ты можешь защитить хотя бы Алью.

Этого для Маринетт было не достаточно, учитывая то, что она бросит Тикки одну. Не долго думая, девушка согласилась. Она поняла, что сидя здесь она не сможет сделать абсолютно ничего. Даже для Тикки. Поэтому Маринетт кивнула и отправилась в сторону акумы.

Прибежав на место, девушка стала искать глазами блогершу. Тут её заметил Нуар и жестом приказал ей спрятаться. Она не могла смотреть на то, как её напарник сражается в одиночку.

Осматривая территорию, дабы найти подругу, над её головой пролетела машина.

— Ты не поняла? Прячься! — было слышно, что Нуар раздражён. Ну конечно, не очень одному сражаться-то. В этот момент Маринетт стало так стыдно, что она решилась помочь Коту. «Но сначала Алья» — пояснила для себя девушка и побежала искать блогершу. Ей оставалось лишь вспомнить то место, где сидела её подруга на записи.

***

«Нет, я не справлюсь один. Что я буду делать с акумой? Нужна Ледибаг, но где она? Я даже связаться с ней не могу! — эти и разные другие мысли посещали Кота Нуара. Он не мог с этим смириться, — А вдруг с ней что-то случилось?» — эта мысль окончательно добила Нуара. Ему казалось, что время остановилось. Жаль, что ему это только казалось.
— БЕРЕГИСЬ! — чуть ли не на весь Париж прокричала девушка. Кот осёкся и вернулся в настоящее. Обернувшись на неё он смягчил себе удар, и он достался Коту только по макушке. Пролетело что-то металлическое крупное, но не достаточно массивное, что бы вырубить кота. Похоже, это была вывеска. «Она спасла мне жизнь...» — думал Кот. Когда туман в глазах рассеялся, а противный писк в ушах стал едва слышим, он увидел Маринетт. Она отвлекала акуму и кричала что-то герою Парижа, но тот не сразу понял, в чём дело. Придя в себя через некоторое время, она смог расслышать крики:
— Нуар, хватит! Вставай, пожалуйста! — он взглянул на девушку. Как только она поймала его взгляд на себе, сразу продолжила: — Акума! Я думаю, она в браслете! — переведя взгляд на приспешника Бражника, он заметил светящуюся окружность возле руки. «Это и есть, так называемый, „браслет"?!» — догадался Кот и быстро побежал к Акуме. Не успел он до неё добежать, как Маринетт уже бросила ему акуманизированный предмет. Нуар было хотел спросить у неё о том, что же ему делать. Но он забыл, что Маринетт — не его напарница, хотя сейчас она вела себя очень уж похоже на неё. Он даже мог бы задуматься об этом, если бы не акума, гуляющая по городу, и не сильная головная боль, которая ещё с прошлого боя не даёт Коту покоя.

«Так, ладно. Покончим с этим» — его остановил писк кольца. — «Что происходит? Я же не использовал катаклизм...» — Нуар побежал за переулок. Из тёмного, на мгновение, он превратился в ярко-зелёный.

— Ну ты и придурок... — сказал Плагг, — ты как собирался акуму изгонять?
— Ну, я думал об этом и пришёл к выводу, что убью её... — не успел он договорить, как его тут же перебил Плагг:
— Убить? Ты ещё тупее, чем я думал. Адриан, акуму убить не получится!
— Слушай, мне об этом никто не говорил, — парень демонстративно закатил глаза.
— Не то, что не получится, я бы просто не позволил этого! — Плагг уже почти кричал на Адриана, — Ты не думал о последствиях? Не думал о том, что произойдёт, если ты убьешь её? Ты убьешь и человека, в которого вселилась акума. Ты не сможешь ничего восстановить. Сотни парижан были бы сейчас в каком-то небытие, а этот мальчик был бы мёртв! ТЫ ЭТОГО ДОБИВАЕШЬСЯ? — Плагг не просто ругал Адриана, он орал так, что кто-нибудь, стоящий в сотне метров от него, могли бы услышать, если бы не этот шум акумы, разыскивающей свой браслет.
— Ты чего на меня кричишь? Ты думаешь мне сейчас хорошо? Моя Леди сейчас не понятно где, мне дважды пришлось выдержать удары по голове, а моя одноклассница прямо сейчас там сражается с акуманизированым вместо меня! Я НА ЭМОЦИЯХ! — Парень вдохнул, потому что всё это он говорил на одном дыхании. Прошло чуть более полуминуты. Они молчали. Слышно было только как акума разрушает город. Адриан успокоился и посмотрел на своего товарища, который в этот момент дожёвывал камамбер. — Что? Где ты его взял? — Плагг лишь демонстративно отвернулся, — Ладно, прости. Я и в правду должен был подумать, прежде чем делать.

Плагг хотел что-то сказать, но Адриан этому помешал:

— Я вижу, ты наелся. Плагг, когти! — как всегда квами не успел ничего возразить, и последний кусочек сыра выпал у него из лапок. «Так, превратится-то я превратился. А дальше что?» — Кот крепко сжимал в руке браслет.

Попробуй, угадай...Where stories live. Discover now