Глава 9

587 14 9
                                    

  Ледибаг бежала по крышам зданий Парижа в поисках акумы и своего напарника. Как только она заметила их, девушка тут же пустила в ход свой йо-йо и зацепилась за одну из балок Эйфелевой башни.

— Что я пропустила? — Отбиваясь от атак акумы, поинтересовалась Ледибаг.
— Ты как всегда вовремя. — Отметил Нуар и оттолкнул напарницу в сторону от лучей соперника. — Она что-то ими делает. Я пока не знаю что, но что-то очень плохое, я уверен. — Кот сосредоточил свой взгляд в пол и мотал головой, делая вид, что думает. — Я видел, как она стреляет этим в людей, но ничего такого с ними не происходило. Я не понимаю.
— Может нам у неё самой спросить? — Нуар уставил изумлённый взор на напарницу.
— С каких это пор акумы должны рассказывать о своём прошлом?
— А зачем они это делали всегда? — Вопросом на вопрос ответила Ледибаг и, не дожидаясь ответа, двинулась в сторону врага. Голос Нуара отвлёк её:

— Ледибаг, берегись! — Он не успел её оттолкнуть. Под луч попали оба. Слепота. Они держались за запястья и смотрели друг другу в глаза ошарашенным взглядом. Как только белый туман перед глазами исчез, оба захлопали своими ресницами, пытаясь прийти в себя.
— Леди? Моя Леди, всё в порядке? — Мотая головой влево-вправо, обеспокоенно спрашивал Кот.
— Д-да. Всё хорошо. Где акума? — Герои осмотрелись по сторонам, судорожно водя глазами по всей Эйфелевой башне и вокруг. Никакой акумы не было.
— Чёрт, это отвлекающий манёвр?
— Не ругайся, Кот. Что она такого с нами сделала? — Они всё ещё одной рукой держались за руки. Поняв это, Кот широко улыбнулся, а Ледибаг закатила глаза. Ничего нового. Он продолжал смотреть ей в глаза уже достаточно долгое время.
— Что? — Заметив это, поинтересовалась героиня.
— Ничего. Просто... Ты такая красивая. Могу ли... Могу ли я поцеловать тебя? — Словно загипнотизированный её васильковыми глазами, всё ещё смотря в них, говорил Кот. Он не хотел этого говорить. Это получилось само собой. Ледибаг лишь покраснела и, освободив свою руку от руки напарника, закрыла лицо руками. Она искренне надеялась, что это на него так луч действует. Через небольшой промежуток времени, Кот, осознав, что только что сказал, замотал головой и с дрожью в голосе сказал:
— П-прости, я не хотел, правда. Я не знаю, что на меня нашло. И-извини. Мне надо идти. — Выдавил из себя Нуар, выдвинул свой шест и спустился с башни. Открыв лицо, она осмотрелась и, не обнаружив напарника, облегчённо выдохнула.
Она сидела на крыше около пятнадцати минут, переваривая всё, что только что произошло.
— Я уверена, это на него так тот луч подействовал. — Вслух размышляла Ледибаг, — Я... Я догадывалась о его чувствах, но он бы не смог так сразу... спросить меня об этом. — Она бы хотела, чтобы Тикки её слышала. Потому что разговаривать сама с собой очень не целесообразно. Хотя бы потому что это как минимум странно. Всё-таки Леди решила спуститься с Эйфелевой башни и поискать акуму. Что-то подсказывало ей, что оставлять вот так это не стоит. Для начала она решила дать Тикки передохнуть. Всё равно без Кота ей не справиться. Завернув за здание, находящееся неподалёку, девушка освободила Тикки от оков серёжек и дала ей печенье.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Aug 08, 2017 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Попробуй, угадай...Where stories live. Discover now