— Маринетт? — От испуга, который испытала сейчас девушка, она чуть ли не надавала пощёчин своей подруге. — Что ты здесь делаешь?
— Зачем так подкрадываться? — С отдышкой спрашивала обладательница васильковых глаз.
— Ой, да брось. Неужели я такая страшная? — Отмахнулась Алья и взглядом потребовала ответ на вопрос.
— Слышала что-то. Как-будто шаги. Тихие очень. Решила проверить. В лесу как-никак.
— Хей, вы чего так расшумелись? — Спросил только что проснувшийся Нино.
— Прости. — Извинилась блогерша.
— А где Адриан? Я думал, он с вами.
Девушки лишь вопросительно переглянулись.
— А в палатке его разве нет? Он же с тобой в одной палатке должен быть? — Поинтересовалась Маринетт. Ребята бы заметили её волнение, если бы сами не были не менее неё взволнованы происходящим.
— Так... — Начала уверенным голосом Алья, после двух минут гробовой тишины. — Может он отошёл в туалет?
— Так и есть. Но было это двадцать минут назад. — Нино достал телефон, чтобы во второй раз проверить связь. — Кто знает, может он заблудился? — Связи по прежнему не было.
— Кхм... Как думаете, пойти искать его? — Это звучало саркастично, но Алья думала достаточно трезво. — Не маленький же.
— Д-да. Думаю надо пойти... поискать... — ответила Маринетт.
Через 10 минут ребята зашли уже далеко в глубь леса. Разделяться желания ни у кого не было, но Алья всё-таки вставила своё слово:
— Слушайте, я знаю, что у вас нет ни малейшего желания разделятся, но так результата не будет. Так что ты, Маринетт, идёшь дальше этого дерева. — Алья достала из сумки красный платок и повязала его на то дерево, на которое до этого указала пальцем. — Нино пойдёт правее, — повязав платок более оранжевого цвета, блогерша продолжила, — а я пойду туда. — Указав пальцем в сторону северо-востока, Алья достала ещё один платок синего цвета и повязала на дерево. — Возьмите это, чтобы знать куда идти, чтобы вернуться. — Блогерша достала ещё с десяток разноцветных платков и отдала их ребятам.
— Зачем ты носишь с собой эти платки? — Задал вопрос Нино, который в не меньшей степени волновал и Маринетт.
— Взяла на случай, если заблудимся в лесу. — Ответила девушка и пошла в направлении своего платка. — Встретимся здесь через полчаса. — Скомандовала Алья.
После минуты молчания, Нино выдохнул и пробурчал себе под нос, что-то типа «она невероятная девушка» с лёгкой улыбкой. К счастью (а может и нет) Маринетт не разобрала его слова, поэтому жестом указала ему двигаться в сторону своего платка.
Шорохи. Как-будто кто-то крадётся сзади, но сколько бы Алья не оборачивалась — никого.
***
— Тикки, поговори со мной. Тут слишком темно. — Светя фонариком в пустоту сказала хозяйка своей квами.
— Я думаю, это плохая идея, Маринетт. Тебе не кажется, что кто-то следит? — Обеспокоенно спросила Тикки.
Кто-то дёрнул девушку за плечо.
— КОТ! — Казалось, Маринетт было слышно за несколько километров.
— Ты что здесь делаешь? Тебе нельзя здесь находиться. Иди в палатку. — Насторожено говорил Нуар.
— Что случилось?
— Ничего страшного не будет, если вы будете в палатках.
Кивнув, Маринетт побежала к месту встречи. Они всё равно должны были встретиться уже через несколько минут. Прибыв к пункту назначения, там стоял только Нино, очень сильно чем-то встревоженный.
— Нино? Ты в порядке?
— Кажется, я слышал чей-то крик. Обрывистый. Как-будто она только приготовилась кричать. По-моему, это была Алья. — Было видно, что Нино очень напуган. Васильковые глаза Маринетт округлились. «Акума, значит. Иначе, что бы здесь делал Кот?» — догадалась девушка и велела Нино идти в палатку. Сама сделала вид, что пошла за ним.
Для того, что бы превратиться в Ледибаг, Маринетт требовалось сделать так, чтобы она «пропала». Отстав на несколько метров и спрятавшись за деревом, Маринетт издала крик. Такой же обрывистый, о каком ей говорил парень. Нино охватил страх. Обернувшись, чтобы убедиться, что всё так, как он думает, он начал бежать. Так быстро, как только может. Около палатки парень был уже через пять минут.
— Тикки, я знала, что тут что-то не чисто. Думаю, Адриан тоже у этой акумы, как бы её не называли. Давай! — Проговорила Маринетт так же громко, как и всегда, и через несколько секунд в чаще леса стояла Ледибаг.
Пробираясь через густые кроны деревьев, героиня услышала звуки борьбы и поспешила на них.
— Я знал, что ты не оставишь меня. — С привычной Нуаровской ухмылкой говорил парень.
— Не обольщайся. Что случилось? Акума?
— А ты чай пришла попить? Конечно. Только, я не знаю где она... — Он выглядел счастливым. Он всегда счастливый, когда его Леди рядом.
***
.
Сегодня был день, когда почти все парижане собирались в библиотеках и читали книги. Так как не все придерживались этой «традиции», учителям всё равно было велено доставить некоторые классы в библиотеку. Месье Дюплесси очень бережно относилась к своей работе, поэтому терпеть не могла, когда в библиотеке шумно. Но в этот день ей не везло. Попадались шумные классы. Сколько их не успокаивали учителя — бéз толку. Расстроившись, как это бывает, любительница тишины превратилась в акуму, которая успокаивает подростков просто забирая у них возможность говорить. Сами же дети никуда не деваются. Получив возможность бесшумно передвигаться и лишать подростков дара речи, взамен она должна была лишь принести серьги Ледибаг и кольца Кота Нуара. Но всё ли это условие?
— Если тебе не удастся заполучить их камни чудес, — говорил голос Бражника в голове у женщины, — заставь их использовать свои супер силы. Используй свою бесшумность, чтобы проследить за ними. Или просто оставь это мне. Мне надоели игры.
— Будет сделано, мой повелитель. — Немного с дрожью в голосе произнесла старушка и, обратившись в Тень, побежала на поиски шумных компаний или просто место, где были собраны подростки.
***
— Где она, ты её видишь? — Спрашивала Леди у своего напарника, стоя при этом в боевой позе спиной друг к другу.
— Нет. Она словно... тень. Даже с помощью своего супер-зрения я не могу найти её. — Опять эти хвастовства. Он пытается показать себя с лучшей стороны. Жаль, что он не слышит себя со стороны. Это определённо звучит очень нелепо. — Кажется... Кажется она побежала туда. За мной. — Нуар показал пальцем в сторону, куда направилась акума. Взяв Ледибаг за кисть, он потащил её за собой. Прям как тогда, когда атаковала Непогода. Забежав в какое-то здание, Тень начала приобретать черты, которые всё-таки позволили разглядеть акуму. Дверь захлопнулась.
— Кот, найди выключатель! — Скомандовала Ледибаг. Через несколько мгновений в помещении стало светло. Это здание напоминало склад какой-нибудь фабрики. Всюду разбросаны пустые коробки и бутылки от... шампуня? Оценив обстановку, герои поняли, что единственный выход это через парадную дверь, которая несколько минут назад закрылась, или через маленькие окошки, находящиеся наверху и немного освещавшие это здание в дневное время суток. Правда, можно было бы поискать запасной выход, но на это у героев не было времени.
Как-будто ветер пронёсся возле Нуара, не задев его.
— Это и есть твоя атака? — Усмехнулся Кот. — Я веером мощнее взмахну. — После этих слов, Нуар достал жезл из-за пазухи и побежал в атаку. Не долго думая, Леди сделала тоже самое, достав своё йо-йо. Через минуту завязался бой. Правда, у наших героев не очень получалось, слишком быстро она двигалась.
— Слушай, Ледибаг, у меня есть идея. Глупая, правда, но может сработать. — В ответ девушка лишь одобрительно кивнула, ведь ей ничего не оставалось, кроме как согласиться. Своего плана у неё не было, поэтому пришлось довериться Коту. Она всегда ему доверяла, но сегодня именно пришлось довериться (так как план всегда был у Ледибаг, а не у Кота). — Смотри, видишь эту штуку? — Нуар указал в направлении металлической балки, на которой был закреплен мегафон. Видимо, для того, что бы давать рабочим указание или делать объявление. — Кажется, она боится шума.
— Кот, ты гений! — Радостно воскликнула Леди и крепко обняла
напарника, после чего побежала к мегафону, обходя препятствия, созданные акумой. Глаза парня засияли, словно две звезды в ночном небе, и он расплылся в широкой и гордой улыбке. Он никогда ещё не был так счастлив.
«Она назвала меня гением» — отметил про себя Нуар и уже готов был падать в обморок, если бы не крик напарницы, призывающий помочь ей.
Уже через несколько минут герои наделали достаточно шума, для того чтобы заставить Тень сбиться с толку.
— Камни, принеси мне быстро камни! — всё громче звучал голос Бражника у неё в голове.
С дикими криками, но очень бесшумными шагами Тень приближалась к героям.
— Где? Где может быть акума? — Поинтересовалась Ледибаг. — Ну же Кот, думай!
— Понятия не имею! Нет ничего примечательного. — Перекрикивая звуки женщины, говорил парень.
— Супер шанс! — Всё вокруг засияло и через пару секунд в руки героини упал... — Магнит? — Осмотрев всё во круг, девушка не поняла, зачем он ей? А вот Нуар догадался:
— Слушай, может акума в каком-нибудь предмете, который магнит может притягивать?
— Кот, ты умница! — Всё так же перекрикивая акуму с улыбкой на лице говорила Ледибаг.
— Да, сегодня Котик заслужил миску молочка. — Попытался пошутить Нуар, но не удачно. Как всегда. В ответ Леди лишь закатила глаза и воспользовалась магнитом. К счастью на складе кроме коробок и пыли ничего не осталось, поэтому найти акуманизированный предмет было не трудно. Он прятался в её пиджаке. Вылетев из кармана, Ледибаг наступила на него ногой и... Он оказался прочнее, чем она думала.
— Катаклизм! — Прокричал Нуар, видя, что соперник не сдаётся и упрямо уже бежит на них. Задев рукой тот самый предмет, из него вылетела бабочка.
— Больше ты не сможешь творить зло акума. — И другой уже привычный набор слов.
— Ну что, Котёнок. Ты сегодня хорошо поработал. — Девушка выставила кулак, в надежде на их обычный «удар кулаками», но вместо этого получила глупо улыбающегося Кота. Закатив глаза, Ледибаг произнесла:
— Кот?
— А... Что? Ах, да... — Он был похож на милого котёнка, смешанного с Маринетт, при встрече с Адрианом. Они всё-таки стукнулись кулаками и, заметив, что у каждого осталось не больше трёх точек, поспешили из амбара.
Собравшись выходить, напарники переглянулись. Ледибаг решила первой нарушить молчание:
— Дверь...
— Она закрыта. — дополнил её Нуар.
— Что я здесь делаю? Что произошло? Кто вы? — Совершенно не в тему спрашивала старушка, которая только что вышла из транса.
YOU ARE READING
Попробуй, угадай...
Fanfictionhttps://ficbook.net/readfic/4694384 Во время очередной битвы Кот Нуар серьёзно пострадал, в последствии чего Ледибаг опять пришлось его выручать. Но время трансформации вот-вот закончится. Что предпримет Ледибаг, когда акума ещё на свободе? И ка...