Дилан так как разбил локоть пошёл домой. Льюис тоже двинулся домой прихватив Доминику. Остин с Ребеккой повели домой Венеру.
Все были в шоке от такого невизения. Венера ногу сломала, у Дилана локоть до мяса разбит. Они до сих пор не чего не понимали. А может это всё проклятье? Или просто случайность? А может просто и не визение?
Причину происходящего можно было гадать очень долго. Когда все разошлись домой, Остин подошёл к Ребекки и пытался что-то сказать.
- Бекк, я конечно понимаю не самых лучший момент, но я, бы.. Хотел. Сказать....
- Ну давай, Остин, не томи. Чего хотел?
- Ты меня выслушаешь? - поинтересовался он
- Да, да, ну, же говори!
- Ладно, так вот. Я бы хотел, тебя спросить!
- Что? - не выдержала Бекка.
- У тебя парень есть?
- Ты издеваешься? - подняв одну бровь удивлёно спросила Ребекка.- во первых у меня нет парня, во вторых это действительно не подходящий момент. И я конечно знала, что я тебе нравлюсь. Ты просто так иногда смотришь на меня! И какая тебе разница?
- Ты, будешь моей девушкой! Я очень хочу этого. Ты просто такая красивая, классная, смешная, умная и у тебя классная фигура.
- Спасибо конечно за такие комплименты! Но мне нужно подумать. Сам понимаешь.
- Да конечно. Ну это хотя бы не нет! - Остин улыбнулся и проводил Бекку домой, всю остальную дорогу они вспоминали прошлое, смеялись, а ещё подкалывались друг над другом.
Они дошли до дома Ребекки и попращались. Бекка пошла домой с мысль:
"Хм. Странно. Почему именно я? Почему он именно в меня влюбился? Ну ладно не суть"
Остин тем временем шёл уже возле дома своей тёте и он раздумывал о том, что сегодня произошло.
" Вух, наконец токи я предложил Бекке встречаться. Вот это мне повезло! Хотя жаль Веру и Дила. Блин, за чем мы вообще лезли в этот проклятый дом? И шкатулку какую-то открыли. А потом Венера ногу сломала, Дилан, блин локоть разшиб. Что за чертовщина?"
С этой мыслей Остин вошёл в свою квартиру.
- Мам, ты дома? - в ответ Остин услышал только тишину. - Мама, мама. Блин где ты. Ладно, я в ванную. Потом поговорим.
Остин подошёл к двери, которая вела в ванную комнату. Он двинул за ручку двери, дверь не открылась.
- Странно. Может мама там?
Остин по стучался в дверь, не кто даже не ответил. Он начал волноваться. Через несколько минут он выбил дверь. Заходя в комнату он увидел:
Что его мать лежит по голову в ване, вана залита окрашенной водой(она была в крови). Остин стоял и даже не мог не чего сказать. Он просто упал перед ванной на колени и смотрел на мёртвое тело своей мамы.
Остин вызвал скорую помощь и полицую. Через час полиция и скорая была в квартире.
Остин сидел на кроватей и рассказывал как всё было.
В квартиру зашёл отец Остина. Высокий тёмно - волосый мужчина. Он, как сказать был красив и в теле.
- Пап- встав с кровати сказал Он.
- Сынок, я очень сильно сочувствую. Я понимаю твоё горе.
- Почему? Зачем она покончила своей жизнью?
Отец Остина стоял и обнимал сына. Он молчал. Ведь, что можно сказать подростку, который потерял мать?
Остин попрощался с отцом и пошёл в свою комнату. Он начал звонить друзьям, что бы рассказать об ужасном событии.
- Алло, это Ребекка?-сказал в трубку Остин.
- Да.- весёлым голосом подтвердила, - а это кто?
- Остин. Это мой новый номер. Что делаешь?
- Да нечего, вот не давно ела. И с мамой разговаривала. Блин она стала такой странной!
- В смысле, странной?
- Ну, она постоянно пытается обнять меня или поговорить.
- А, ну ясно. Она просто почувствовала, что тебе не хватает общение с ней. И она начала о тебе больше заботится.
- Ясно. А чего у тебя такой грустный голос?
- У меня ужасная новость...
- Ну, не молчи. Что случилось?
- ... - он про молчал. Как будто задумался
- Остин, не молчи!- начала волноваться Бекка.
- У меня мама... В ванне... Ну, короче. Она в ванне утопилась. Да ещё и вены вскрыла.
- Ужас какой! .... Остин, ты это если, что прости. Я не знала..- Ребекка минуту про молчала, но потом спросила, - Как ты себя чувствуешь?
- Немного хреново. Ну, а так вроде норм. И я чувствую, что мама... Она сама бы с жизнью бы не покончила. Я думаю..
- Что? Говори, ты знаешь я пойму!
- Я думаю, что это всё шкатулка. Ну та шкатулка, которую мы открыли. Я предпологаю, что мы выпустили ПРОКЛЯТЬЕ. И потому с нами случаются несчастья.
- Что ты имеешь в виду.- спросила задумчиво Бекка.
- Ну, посуди сама. Раньше с нами ничего такого не случалось! Только, когда мы открыли эту грёбаную шкатулку, с нами стали происходить странные вещи.
Ну, вот например: сегодня Венера ногу сломала, Дилан локоть разбил, а у меня вообще мама умерла. И мне кажется, что..
- И чего ты застыл?- спросила Бекка услышав в трубке только молчание.
- Короче. Мне кажется, что это только Начало- Кто знает. Ладно давай пока. Я расскажу всем, что случилось. А ты по сиди пока дома.
- Нет. Ты звонишь всем и через пол часа встречаемся возле нашего места. Ну этого фонтана. Поняла?
- Да. Ладно до встречи.***
Остин и Дилан стояли возле фонтана. Остин рассказывал Дилану, что сегодня произошло. После того как он закончил, то спросил:
- Как твой локоть?
- Да всё путём. Мама отработала и теперь как новенький.
- Ясно. - сказал Остин. Вскоре подошли Льюис и Доминика, а позже и Ребекка с Венерой.
Остин стал рассказывать тем кто не знает, что случилось с эго мамой. Ребекка так как знала просто стояла и смотрела на фонтан. Когда Остин закончил, то ребята начали его жалеть и успокаивать.
Все подошли к Ребекки и посмотрели, что она делает. Ребекка стояла и предельно внимательно рассматривала фонтан.
- Что-то увидела? - поинтересовался Дилан.
- Да не просто загляделась.
Ребята встали в круг. И начали обсуждать, что произошло. Трудно было поверить, в то, что в этом виновата шкатулка. Кто бы мог предполагать, что нельзя открывать эту чёртову шкатулку. И вообще у них был вопрос, за чем они вообще полезли в этот дом. Теперь у Венеры сломана нога, у Дилана локоть разбит, а Остина вообще мама с жизнью покончила. И как на это реагировать подросткам?
- Я думаю, что это всего лишь нелепая случайность и даже если проклятье, то все закончилось! - сказал Льюис.
- Нет, это только начало! - сказала таинственно, загадочно Ребекка...Люблю вас мои поклонники. Читайте и ставьте голоса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятые...
Random6 подростков решили сходить в "проклятый" дом. Ну, что, это же подростки. Они находят шкатулку, которая была запечатана уже как 200 лет. Как только шкатулка была открыта, началось "проклятье". Подросткам нужно разрушить проклятье, пока оно не убило...