Ребекка шла по одинокой улице и смотрела себе под ноги.
Погода на улице хорошая погода. Уже весна, апрель. Птицы поют уже во всю, цветы на клубах расцвели, на небе солнце.
Вдруг Бекке кто-то закрыл глаза.
- Кто это?- сказала Ребекка трогая руку на своём лице.
- Угадай.- ответил голос. Он был неразборчивый.
- Эм.. Это.... Я здаюсь.
- Ладно,- человек убрал руки и Ребекка обернулась.
Там стояла Кети, она была в белых джинсах, и чёрной футболке. Выглядела она как всегда очень привлекательно, волосы были заплетены в хвост. На ногах чёрные лаковые туфли.
Кет улыбалась.
- Привет, милая. - Кети подошла поближе к Бекке и обняла её.
- Привет! Что хотела?
- Я? А да! Слушай, у меня к тебе серьёзный разговор.
- Ну, тогда пошли куда нибудь.
- Хм.. Давай ко мне.
- Ок.
Ребекка и Кети пошли к Кет домой.
Кети зашла в квартиру первой, за ней последовала Ребекка.
Девушки сняли верхнюю одежду и прошли на кухню. Дверь на кухню находилась в зале. Зайдя в зал Кети направилась к стеклянной двери, сама она белая.
Зал представлял собой, большую комнату. Полы были покрыты чёрной панельной плиткой. Жёлтые обои на стенах хорошо подходили к белому потолку. Большое окно давало в комнату много цвета, и красивый вид на сад. Возле окна стоял маленький столик, а по бокам были два кожаных кресла, бежевого цвета.
Возле стены, справа от окна стоял такой же как и кресла, но большой диван. Напротив него на стене висела огромная чёрная плазма. Возле дивана, на полу расположился большой разноцветный ковёр. На против двери на кухню стоял высокий деревянный шкаф с книгами. Книг было очень много, некоторое не помещались в шкаф, поэтому стояли рядом, на полу. Больше в зале ничего не находилось.
Когда Бекка зашла на кухню, то Кет уже, сделав кофе, нарезала торт.
Кухня была не большой, но достаточно вместительной.
На полах был линолимум в ромб, стены покрыты плиткой розового цвета. Возле большого окна стоял маленький столик. По бокам были три стула из чёрного дерева. У стенки стояли шесть шкафов. Шесть кухоных шкафчиков стоят на полу( видимо для готовки), на ещё три весят на стене, наверняка там хранятся продукты. Возле одного из шкафов стоит огромные холодильник. Рядом с холодильником располагается современная электрическая плита. Потолок был под цвет обоев, тоже розовый.
Ребекка прошла на кухню и села на стул возле стола.
Кети быстро подала на стол чай и торт, и тоже села на стул.
- Чак жашем я шебе нужна? - жуя кусок торта, сказала Бекка.
- Ты знаешь как снять проклятье, не так ли?
- Ну, жа. А што?
- В тебя кто-нибудь влюблён? Ну, или. Ты кого-нибудь любишь?
Ребекка нахмурилась и смотря в пол, ничего не говорила.
Наступило неловкое молчание.
- Бекка! Ответь!
Ребекка вдруг встала и вышла в зал.
Кети последовала за ней, когда убрала всё на столе. Ребекка стояла возле окна в зале и думала о чём-то.
- Реб, ты в порядке? - спросила обеспокоенно Кет.
Ребекка повернулась к Кети, смотря на неё Бекка медленно стала подходить к Кет.
Из глаз Бекки текли слёзы, на её душе было ужасно плохо, хотелось выброситься из окна. Тушь размазалась по лицу Бекки.
Кети быстро подошла к Бекки и без слов обняла её. Ребекка вципилась в Кети и начала реветь.
На душе было очень плохо. Нет, не было пустоты в ней. Была боль, разочированость и страх.
Кети гладила Бекку по голове и говоря "всё будет хорошо!" или "не плачь, тихо, тихо". Ребекка лишь отвечала двумя словами "не могу" и "не будет".
Они стояли так час. Потом Ребекка потихоньку начала успокаиваться.
- А теперь рассказывал.- чуть подождав сказала Кет.
- Я...я люблю Дилана. Но он не обращает на меня ни малейшего внимания.
- Успокойся, так ты его любишь?- спросила Кет.
- Да.- сказала Ребекка шмыгая ночам. Это было очень было странно, ведь Ребекка очень сильная и крепкая девушка.
- Значит ты спасёшь всех!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятые...
Random6 подростков решили сходить в "проклятый" дом. Ну, что, это же подростки. Они находят шкатулку, которая была запечатана уже как 200 лет. Как только шкатулка была открыта, началось "проклятье". Подросткам нужно разрушить проклятье, пока оно не убило...