Ребекка с Венерой стояли возле школы, ждали остальных.
- Ну, и где все? - Возмущалась Вера.
- Сейчас придут. Успокойся. - сказала подруге Бекка,-вот, смотри, они идут.
Венера повернулась в сторону высотных зданий. Там шли 4 друзей: Доминика, Остин, Дилан и Льюис. Девчонки сразу пошли к ним.
- Ну, почему так долго?-возмутились Венера.
- Собирались!
- Может мы пойдём?
- А, куда направимся?- спросила Бекка.
-Может в тот страшный дом?-шёпотом сказала Дон.
Все посмотрели на неё с удивлением, но потом согласились. Все 6 ребят направились в страшный дом.
(Сейчас я опишу как были одеты ребята:
Венера была клетчатой рубашки, джинсах, синих кедах, на руке у неё был белый браслет и ожерелье на шее.
Робекка была в футболке с котом, джинсовка безрукавка, тёмные джинсы, белые кроссовки и часы на руке.
Доминика была в прозрачной чёрной блузке, у неё были тоже кроссовки, и кепка с широким козырьком (рэперка).
Остин был в джинсах, чёрные кроссы, кожанка, и чёрная футболка. На голове кепка.Дилан был в рубашке и в джинсах, на руке дорогие часы. Кроссы.
Льюис был в чёрных штанах, рубашка и часы на руке, и кеды.)
Они уже подошли к старому дому и обалдели.
- Ох, ничего себе!-раскрыв рот сказала Дон.
- Да уж! Ну, что пойдём? - сказал Дилан.
Они двинулись в перед. Подойдя к двери Остин попробовал её открыть. Он дёрнул за дверь, она не открылась. Дверь оказалась запечатана. Ребята решила разбить стекло и залезть во внутрь.
Льюис подошёл к окну.
- И, как мне его разбить? Ни тряпки, ни молотка!
- На возьми мою кожанку,- протянул кожанку Остин.
Девчонки отошли по дальше, что бы осколки не "прилетели" к ним.
Дилан встал перед девчонками, так и сделал Остин.
Льюис подошёл по ближе к окну, обматал руку кожанкой. Он размохнулся и ударил по стеклу рукой со всей силы.
Стекло разбилось. Остин подошёл к окну и проборматал "Отойди, я первый полезу. После полезут девчонки, а потом вы."
Остин полез в окно, как он залез, он дал знак. После него Дилан подсадил Бекку, и она залезла на окно, с той стороны Остин помог ей слезть. После неё залезла Вера, а после и Дон. Затем залезли и Дилан, Льюиз. 6-ро ребят оказались в старом здании, покрытом паутиной. Дон всё время оглядывалась, так как она читала легенды и страшилки про этот дом.
Льюис прижал её к себе и сказал:
- Дон, Зайка. Не парься. Всё будет хорошо! Я рядом.
Он обнял её с улыбкой и пошли дальше. Остальные ребята рассматривали вещи.
- Главное ничего не трогайте! Вы же все помните историю про это здание?- сказал Дилан.
Все кивнули. Они начали рассматривать предметы осторожнее т.к не стоит их трогать, это может быть опасно.
Бекка рассматривала картину висящую на стене, над комодом.
Там были изображены: красивая, нет, очень красивая женщина. Она была в пышном бежевом платье. Она стояла прямо. Модная причёска(которая была в те времена, когда был Наполеон). По бокам от неё стояли дети. Они прижимались к ней, а она их держала за плечи. Эта картина была красиво написана.
Дон была рядом с Льюисом. Они разглядовали древние статуэтки.
Венера рассматривала шкатулку, которая лежала на письменном столе. Она было жутковатая, но в то же время прекрасная. На ней были узоры, очень красивые. Кто делал эту шкатулку очень постарался. Остин же, разглядовал рыцаря, конечно не настоящего! Он был из метала и стоял здесь для красоты. Серебристый рыцарь! Очень интересно!
- Здесь, офигенно. Так интересно! - заявил Остин.
- Ребят, может пойдём? Завтра в шк не надо! - сказал Льюис
- Да, пожалуй. А завтра мы опять встретимся возле школы! - Согласилась Ребекка.
Ребята вылезли из дома. Пацаны проводили девчонок до школы:
- Ладно, давайте до завтра! Дон пошли, мы же с тобой в одном подъезде живём. Пошли провожу.
- Пока ребят!- по прощалась Дон
Все разошлись по домам.
Остин и Дилан пошли в месте. Бека и Венера пошли к Бекке.
Они шли разговаривали ни о чём. Когда девочки пришли к Бекке домой, они начали сидеть в интернете и есть картошку с котлетой.
Венера на брала в "Яндексе" историю про старый дом...
Они начали читать...Привет мои любимые! Если понравилась глава ставьте голоса.
И скоро будет следующая глава. Пишите в комментария свои имоции о книге. Какие не достатки есть. Пишите и я учту.
ЛЮБЛЮ ВАС МОИ ЧИТАТЕЛИ!!!!♥♦♥
Если, что простите за мои ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятые...
Losowe6 подростков решили сходить в "проклятый" дом. Ну, что, это же подростки. Они находят шкатулку, которая была запечатана уже как 200 лет. Как только шкатулка была открыта, началось "проклятье". Подросткам нужно разрушить проклятье, пока оно не убило...