Похороны Кет состоялись 17 марта. Пришли все: Дилан, Остин, Дон(которая постоянно плакала), мама и папа Кет, её друзья (их было где-то к 15 человек), бабушка Кети ( дедушка не пришёл, он к сожалению два года назад умер от рака лёгких), тётя и дядя Кет. Мама Кет наняла даже специальных плакальщиц.
Все были в чёрном, многие даже не могли сдержать эмоций. Когда разрешили поцеловать Кет, все до одного подошли. Гроб у Кети был из красного дерева, а внутри покрыт синим бархатом. Надпись на могиле выбирали родители Кет: " покойся с миром любимая дочурка. Мы любим тебя все". Все были потрясены смертью Кет. Такая молодая, жизнерадостная девушка, и закончила жизнь суицидом. Последнее время, говорят, что молодёж очень огресивная, и стала совершать сомоубийство очень часто.
Дон подходила последней:
- Пусть бы ты попала в Рай. Я люблю тебя!- про шептала Доминика и по её щеке соскользила слеза и упала прямо на руку Кет. Дон упала на колени и стала рыдать.
- Пошли, не нужно здесь оставаться.- сказал Остин и положил руки на плечи Дон,- пошли, милая.
Дон встала, Остин заключил её в объятие. Доминика тихо плакала ему на чёрный костюм.
- Я люблю тебя,- еле слышно произнёс Остин. Он взял Дон за плечи и повёл подальше от гроба.
Когда Остин отпустил Дон, она стала смотреть, как закапывают гроб, Кет лежала там как живая. И на удивление Дон, возле дерева, которое стояла недалеко от могилы, стоял парень. Он пристально смотрел на гроб.
Дон не спеша стала подходить к парню. Он стоял к ней спиной.
"Как же со спины он похож на Льюиса! Так хватит нести бред!"- подумала Дон.
- Кхе,- кашленула Доминика, что бы парень повернулся.
Паренёк сначала не повернулся и вообще он не двигался. Но потом, он начал медленно поварачиватся.
- Льюис?- у Доминики был настоящий шок.
- Да, это я. Тебя это пугает?- сказал он странным голосом, таким двойным и полу слышным.
- Ты же умер!- не снималась Дон.
- Ах, да. Я же умер!- сказал Льюис и положил руку себе на лоб.
- Что.. Что Ты здесь делаешь?
- Я пришёл помочь!
Продолжение в следующей главе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятые...
Random6 подростков решили сходить в "проклятый" дом. Ну, что, это же подростки. Они находят шкатулку, которая была запечатана уже как 200 лет. Как только шкатулка была открыта, началось "проклятье". Подросткам нужно разрушить проклятье, пока оно не убило...