Продолжение:
- Остин. Очнись! Я не могу тебя потерять!- кричала Бекка.
Она быстро достала телефон из кармана и позвонила в Скорую помощь. Что бы не распрашивали она вытащила его за пределы двора крематория и начала ждать.
Когда Скорая приехала и санитары положили Остина на лежанку, врачи стали о чём-то нервно разговаривать.
У Ребекки появились слёзы. Она только и думала: "хоть бы все было нормально, хоть бы он выжил. Пожалуйста я прошу, я ведь без него не смогу". На её глазах появились слёзы, в груди всё снималось. Ребекке было на столько больно и тревожно, что даже она начала трястись.Зашли мужчина и женщина в больницу, они были уже взрослые. Это были родители Ребекки и Остина.
Мужчина, высокий и красивый, он отец Остина. А женщина, худенькая и маленькая ростом, мама Ребекки. Они постоянно разговаривали с доктором. Ребекка же сидела на стуле в коридоре и плакала моля, что бы всё было хорошо.
Час назад Ребекка с Остином пели песни и бегали по заброшеному зданию, а теперь они в больнице. Остин с переломами и не дышит, а Ребекка вся исплаканная сидит.
И вот из палаты √5 выходит доктор, это мужчина, 50 лет, с длинной бородой, густыми бровями и тонкими губами. Волосы у него каштанового цвета.
Мам Ребекки сразу же побежала у доктору.
- Как он, доктор?
- Не очень хорошо. У него сотрясение мозга, но оно маленькое. И три перелома, перелом правой руки, правой ноги и 3-х позвонков.
Ребекка услышав эта начала ещё больше выдать. Мама Бекки, закончив беседу, села рядом с дочерью.
- Всё будет хорошо!- сказала та, обняв за плечи Ребекку и прижав к себе. Слёзы Бекки падали на кафельный пол.
Руки дрожали, слёзы не могли остановиться и то чувство, когда ты виновата - так чувствовала Ребекка.
Ребекку успокаивал и отец Остина.
- Врач сказал, что Остин скоро придёт в себя! Ребекка, слышишь?
- Д..да- захлёбываясь в слезах произнесла Ребекка.
Ребекку отвезли домой. Остин лежал под капильницей. Самочувствие у него было не очень. С ним рядом всё время находились врачи и его отец.Ребекка пришла в больницу и спросила, где лежит Остин.
После, она пошла в палату.
Остин лежал весь перебентованный и под капильницей.
Ребекка сразу села на стул, который стоял рядом с кроватью Остина. Бекка начала плакать. Внутри всё сжималось, она понимала, что любит этого весёлого и неуклюжего Остина. Ребекки было настолько больно, что хотелось просто умереть. " Ну, почему место него, я не упала?"- думала Бекка.
Ребекка взяла за несломанную руку, Остина. Он не приходил в себя.
Через несколько часов, Ребекке пришлось уйти.
- Пока, мой зайчонок. - сказала она, уходя.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятые...
De Todo6 подростков решили сходить в "проклятый" дом. Ну, что, это же подростки. Они находят шкатулку, которая была запечатана уже как 200 лет. Как только шкатулка была открыта, началось "проклятье". Подросткам нужно разрушить проклятье, пока оно не убило...