Глава 9.Всё хорошо

30 5 2
                                    

Все обернулись и посмотрели на Ребекку.
- В смысле "это только начало"? - спросил удивлён но Льюис.
- В прямом! Это проклятье! Ещё не понял? Просто бы так не стали случаться такие ужасные события!
- Так, с чего ты взяла, что это именно проклятье?
- Ты мне скажи, ты тупой? Мы открыли шкатулку, а она выпустила проклятье. Шести летний бы догадался! И к тому же, за чем матери Остина кончать с собой?
- Да, ты права, - тут же поддержала её Доминика, и к ним присоединилась ещё Венера.
- Так, стоп девочки. Я конечно согласен, что это проклятье, - сказал Дилан, - ведь, во первых Венера бы никогда так не смогла упасть с лестницы, что бы сломать себе ногу да ещё не просто перелом, а именно открытый. Во вторых я бы так тоже не смог упасть. Я профисионал! И как уже сказала Бекка, зачем маме Остина кончать с жизнью. Она была счастлива. У неё не было ни каких проблем.
- Ну, тогда как она тогда утопилась. Её, что заставили? - задал совсем глупый вопрос Льюис.
- Она, - начала пояснять Венера, - ну, короче сказать так : мы выпустили проклятье. Да? Да! И под действием этого или проще сказать её загипнотизировали. И её заставили это делать. Ну, как говорить легче она это сделала под действием какого-то гипноза.
Все стояли и таращились на Венеру. Да она очень умная девушка, но что б на столько!
Но как бы это странно не звучало, все приняли теорию Венеры как объяснение.
- СТОП, значит мы тоже умрём? - спросила дрожащим голосом Доминика.
- Нет, мы спасёмся! Мы победим проклятие!
- Ага, позитив и настрой у нас есть. Только два вопроса. Есть ли у нас план как мы будем действовать и как мы вообще это сделаем? - сказал Остин.
Все пожали плечами. Ребята решили встретиться на следующий день.
Остин пошёл домой с задумчивом лицом. Ребекка ушла быстрей всех. Венеру пошёл провожать Дилан. А Доминику как всегда пошёл провожать Льюис. Он был влюблён в неё. Льюис только боялся признаться в этом. Поэтому пока они считали себя друзьями. Но все знали, что это не надолго.
Ребекка пришла домой и увидела, что в зале стоит большой стол. На нём были разные очень вкусные блюда, которые готовила её мама. За столом сидели мужчина и парень. Рядом ходила мама и клала всем в тарелки еду.
- Это кто?- спросила Ребекка.
- Дочка, иди сначала олень платье, сядь за стол и мы тебе всё объяснимо.
Ребекка пошла в комнату и открыла шкаф. Она сняла с себя всю одежду. Выбрав стрейчевое синие платье она вышла в зал.
Мужчина, который сидел за столом встал и предложил стул Ребекки, та села.
- И так, говори, что происходит!- заявила Ребекка.
- Детка, это Юджин,-сказала Катя показав на мужчину. Тот улыбнулся,- а это Джеймс.- сказала она показав на парня. Джеймс не показал ни каких имоций.
Ребекка скрестила руки возле груди. И дала тем самым понять, что готова слушать дальше.
- Слушай,- продолжила Екатерина,- мы Юджином,- сказала она сжав его руку. Она посмотрела на него и улыбнулась,- мы с Юджином выходим замуж.
- Что, к к к как?- возмутились Бекка,- когда?
- Через 2 месяца!- с радостью сказал Юджин, парень же просто сидел и молчал. В этот момент зашла девушка лет 16-17. Она села за стол и начала поедать салат. Ребекка сразу поняла, что это дочь Юджина,- Ребекка, милая разве не здорово? Я стану твоим отцом.
- Нет! Ты не когда не станешь моим отцом. Ты всегда будешь мне чужим. Мой отец погиб. И я не позволю называть тебе меня дочерью. А твои дети ни когда не станут мне родными!- Ребекка заплакала и убежала в комнату хлопнув дверью.
Мама Ребекки взяла за руку "нового папу" и сказала:
- Ей трудно! Она привыкнет! Ей нужно время.
Мужчина только кивнул.
И как сказать по тихоньку у всех всё налаживалось.

Простите глава маленькая, я просто болела и ин-та не было. Я вас люблю читайте дальше и голосуй те мои любимые!😻😻😻

Проклятые...Место, где живут истории. Откройте их для себя