14.Странный мужчина отстаньте от меня..

26 3 0
                                    

Дилан легонько обнял расплаканную Венеру. Они все сидели у неё дома.
Дома у Венеры было очень уютно и красиво, вся мебель, обои, полы подобраны были идеально. В доме кроме ребят никого не было.
Венера сидела и рыдала себе в ладони. Встреча со странными незнакомцами прошла очень не спокойно. Так как Венера за билась в истерику, а остальные только и думали как её успокоить.
Ну вот, после долгих попыток успокоить Венеру, им удалось её утихомирить.
- Так, Венерочка, больше в истерики не впадаем. Поняла?- сказал грубо Остин. Он вообще был очень грубым со всеми, и даже сам того не замечая мог обидеть своей речью.
- По-поняла,- сказала она шмыгая носов и пытаясь успокоиться.
- А что, мы будем делать?- вдруг спросила Доминика.
Все обернулись на неё. Она стояла возле огромных часов, которые были сделаны из чёрного дерева.
- Ммм, будем искать противоядие!- сказал Дилан.
- Сначала нужно, найти тех людей которые были там,- сказала Дон,- потом спросить к них, как и, что делать.
Все одобрительно кивнули. И одна Вера начала опять плакать. Все снова вздохнул и начали её успокаивать.
***
Доминика шла домой, обычной дорогой. Она проходила через мост, потом старый дом, улица Карла(на которой почти никто не жил), потом парк и её дом.
Доминика не жаловалась своим маршрутом. Она думала, что прогулка никогда не помешает.
Как только Дон дошла до этой улицы, то у неё побежали муражки покое, потом подул лёгкий, но холодный ветерок.
Доминика, окончательно расстроилась.
Вдруг, когда она доходит до середины улицы, к ней подъезжает чёрная машина.
Стекло машины открывается, и от туда выглядывает голова тёмноволосого мужчины.
- Девушка, садись, я подвезу!- сказал мужчина.
Мужчина был на вид 25-30 лет.(он русский, специально для моей подруги, которая думает, что он грузин)
- Нет, спасибо.- сказала Дон,- я сама дойду. Ноги не отвалятся.
- Ну девушка, садитесь. Здесь бродяги ходят. Мало ли, что.
- Не стоит. Я дойду. У меня дом рядом.
Мужчина нахмурился. Доминика отодвинулась по ближе к старому дому, который стоял на этой проклятой улице.
Мужчина вышел из машины и приблизился к Доминике. Она очень испугалась, и от прыгнула к стене при этом ударившись об стенку головой.
- Осторожнее, милая,- сказал с ухмылкой мужчина,- я думаю тебе нужно беречь свою голову, а не об стены ударяться её.
Дон только насупилась.
Мужчина подошёл к ней ближе. Доми не куда было отступать, ведь она стояла спиной возле стены.
- Как вас зовут,- сказала робко она.
- О, Доминика. Мнения зовут Александр.
Доминика выпучила глаза, когда этот Александр назвал её имя.
- Не бойся меня!- сказал он.
- С чего это? Ты мне не знаком, и просить сесть к тебе в машину.
Александр замолчал. После долгой паузы он схватил Дон за руку и по тащил в машину.
Дон начала кричать.
- Отпусти, отпусти урод!
- Милая не кричи, тебя никто не услышит.
Доминика уже не на шутку испугалась.
Мужчина крепко обхватил её и она сколько бы не пыталась выбраться из рук мерзавца, у неё ничего не получалось.
Но в итоге она всё равно не сдавалась. Александр силой посадил её га заднее сидение, и что бы она не попыталась сбежать, он нажал ей точку на горле, для того что бы Дон заснула.
Застегнув ей ремнём безопастности, он сел за руль и двинулся по улице.
***
Доминика очнулась на кресле в какой-то комнате. Помещение было как заброшенное здание. То есть стены и полы в какой-нибудь такой комнате.
Дон оказалась завязана. Она попыталась подвинуться, но верёвки оказались сильно завязаны. Она же попыталась встать на ноги, но после неудачных попыток, она сдалась.
В комнату зашёл Александр. Он был с улыбкой на лице. Наверное радовался, что удалось затощить сюда Дон.
- Ну, как тебе здесь?- спросил он шагнув к Доминике.
Она же ничего не ответила, только повернула головой вниз.
Тогда он подошёл к ней и стал развязывать верёвки. После длительной процедуры, он поднял Дон и они двинулись к выходу из комнаты.
Когда они вышли из этой страшной и заброшенной комнаты в коридор. Он был более приятный. Большие окна выглядели очень необычно в этом странном здании. Пол и стены не были ничем покрыты. Пахло в коридоре сыростью.
Доминике от запаха сырости стало плохо. Мужчина долго вёл её по коридору и наконец остановился возле железной двери.
Он открыл тяжёлую дверь и зашёл туда с Дон. В её глазах её блистал страх. Когда Александр посмотрел на неё, то улыбнулся. Почётное ему нравился страх людей.
Они зашли в более нормальную комнату. Там стоял большой деревянный стол, несколько стульев, 4 тумбочки, маленький холодильник и огромная кровать. Мужчина закрыл дверь и окончательно развязал Дон.
Она чуть потёрла запястья и повернулась к Александру. Он только улыбался.
Алекс подошёл к Доминике совсем близко и охватил её за плечи. Она стала отходить назад пока не упала на мягкую кровать. Доминика попыталась встать, но ей не дал Александр. Он жадно начал её целовать. Доминика стала как могла сопротивляться. Но Алекс оказался силён. Тогда Дон решила стукнуть ему по голове чем-нибудь. Она начала медленно передвигаться к подушкам. Потому что если туда продвинуться, то можно достать рукой со стола маленькую статуэтку. Дон решила подвинуться к статуэтке и взяв её ударить этого мужчину. Когда Доминика добралась до подушек, то Алекс стал снимать с себя штаны. Сделал он это довольно быстро. Сняв всю одежду кроме трусов, он начал целовать живот Дон и потихоньку раздавать её. Когда Доминика уже добралась до тумбочки, то осталась только в нижнем бельё и школьном платье. Протянувшись к статуэтки она ещё чуть подвинулась. Мужчине явно нравились её движения, и даже приносили удовольствия. Когда Дон уже охватила рукой фигурку, Александр уже залез ей под чёрное платье. Доминике было противно, что её лапает какой-то мужик.
Алекс только дотронулся талии Дон, как получил больной удар но голове. Он сразу от рубился и Дон отодвинута его от себя. Встав с кровати он быстро открыла тяжёлую дверь и вышла в коридор. Долго блуждая по зданию, она нашла лестницу, которая вела вниз. Доминика не задумываясь пошла по ней, так быстро как могла. Доминика спустилась на три этажа ниже, и увидев надпись "выход", она побежала туда.
Дон уже под бегала к выходу. Ещё пару метров и она на свободе. Она остановилась возле двери, что бы отдышаться. Доминика решила не спешить к выходу. Она стала рассматривать стены. Но когда Дон услышала крик мужчины, то поняла что нужно бежать. Как только она добежала до двери, она услышала выстрел.
Он был близкий, а значит, что Алекс не далеко.
Через пару секунд, Дон оказалась на улице. Была зима, и Доменике стало очень холодно, ведь она находилась зимой, на улице да ещё и босиком, то есть голыми ногами, и в одном платице.
Она задражала от холода. Но услышав шаги, быстро кинулась бежать.
Увидев огромный железный забор, Дон двинулась к нему. В близи от забора Доминика не увидела выхода. Тогда собравшись с духом, она решила перелезть, через него.
После несколько не удачных попыток, она бросила эту идею и побежала вдоль забора.
Мужчина стрелял в неё то ли пулями, то ли дротиками. Этого Дон ещё не разобрала. Он всё не мог попасть в неё, ведь стрелял он именно в Дон, хотя нужно, перед ней.
Дон бежала несколько минут вдоль забора. Он всё продолжал стрелять в неё. И вот неожиданно стрельба прекратилась.
Дон сначала обрадовалась. Но потом у неё начала крутиться голова. В итогу упав на землю она заметила дротик в ноге. Но Доминика не засыпала, просто чувствовала, что не может двигаться дальше.
Александр подошёл к ней и схватил её за руку.
***

Проклятые...Место, где живут истории. Откройте их для себя