Глава 10.Ужасная Гибель!

41 5 0
                                    

Ребекка вышла из своей комнаты и увидела как её будущая сводная сестра лежит на полу и собирает мозаику.
- Что сбераешь,- как можно мягче спросила Бекка. Девочка повернулась к ней и увидела стоящую перед ней девушку в длинной и широкой футболке, жёлтых шортах и мягких тапках. Девочка же была в широких штанах и жёлтоц футболке.
- Я собираю замок с чайками. - ответила сухо девочка.
Ребекка нахмурилась и пошла огромную кухню. Там стоял Юджин и его сын. Они готовили завтрак. Ребекка зашла и поздаровалась с ними взяв кружку она на лила чая, и сделала себе бутерброд. Он был с тёртым плавленным сыром, колбасой и помидоркой порезоной на дольки, всё это было полито майонезом и кетчупом. Это Бекка обладала и после того как всё это сделала пошла в комнату Джей и Юджин посмотрели на неё с удивлением, но она этого не заметила.
Венера де лежала на диване и пила колу и ела чипсы. Она смотрела мистические истории по большому планшету. Мама Веры готовила суп с консервой, который они очень любили.

Дилан был со своей мамой в городе. Она покупала себе одежду да и Дилану. Он любил ходить с ней в город. После покупок они всегда ходили в кафе. Там подорвали вкусные блинчики и пероженные. А ещё чудесный салат цезарь.

Остин же ругался со своим отцом. Он не хотел уезжать в Рязань с ним. Отец разрешил ему остаться до Нового года в Твери, но потом заберёт. Остин де был даже на такое не согласен. У них был большой скандал. Но после они решили, что Остин останется у тёти в Твери.

Доминика была с мамой в кафе. Они отмечали День Рождение её мамы(Лизы). Они были вдвоём. Потому как отец Дон был на работе, звали его Александр. Он был крепкого телосложения с голубыми глазами и тёмными волосами. Работал он тренером сборной по хоккею. Мама Доми была настоящей красоткой. Она выигрывала пару раз в конкурсе красоты. Светлые волосы были до плечь. Карие глаза и пышные губы. Лиза заказала большой торт и несколько салатов. Они ели и разговаривали не о чём.
- Как на работе? - спросила Дон.
Она работала юристом.
- Всё хорошо. Вчера дело выиграла.
Доминика похвалила свою Лизу и продолжила поедать салат цезарь.

Льюис спал и видел страшный сон.
Он идёт по белому полу в каким-то длинном коридоре. Горит тусклый свет. Он шёл по коридору по пути встречались человеческие останки, и внутренности например возле одной стены были мозги, чуть дальше лежало сердце. Витебск был ужасный, хотелось блевать. Когда закончились остатки от человека, то пошла крови на стенах. Вдруг Льюис увидел синюю дверь перед собой. Он открыл её и зашёл. Перед ним стоял стул, на нём красивая девушка. Руки были привязаны к стулу, волосы были грязные, из глас текли слёзы. Её рот был завязан тряпкой. На её одежде была кровь. Девушка была на вид 16-17 лет. Она пыталась что-то сказать, но не могла. Льюис быстро подошёл к ней и пытался развязать ей руки. Но у него ни чего не получилось. Тогда он снял тряпку со рта. Она только угрюмого посмотрела на него.
- Бег...ги..- шептнула она ему,- Он...ни рядом.
И вдруг Льюис видеть, что прыгает с большого здания и разбивается на смерть. Его глаза были полны страха и непонимания.
Льюис проснулся внезапно. Он встал с кровати и пошёл на болкон.
Встав на перилы он чуть не заплакал. Льюис не понимал, что делает. Он с испугом смотрел вниз и устрашался (жил он на 9 этаже). Вспоминая всё, что происходило за последние дни. Слеза протекала по его щеке и он закрыв глаза....
Льюис хотел как-будто сделать шаг, но его остановила Юлия. Она дёрнула его за руку, и он упал на пол балкона. Она перепугавшись лежал в шоке. Она бросилась к нему и начала обнимать. Льюис был на половину без сознания.
- Юленька,- сказал он погладя её за щеку,- Я тебя так люблю. Сестрёнка.- с этими словами он от рубился.
Юля потащила его на кровать. Когда он уже лежал под одеялом Юлия выбевшая из сил сидела на кухне.
Балкон она крепко закрыла, окна и двери тоже.
Немного о Юлии:
Девушка 20 лет. Пепельного цвета волосы спускающиеся ниже пояса, голубо-серые глаза. Губы немного пышноваты. Рост 178, вес 57кг. Хобби Танцы. Работала она экономистом. Жила в Санкт-Питербурге.
Дальнее повествование.
Юля сидела уже на кухне с Ребеккой в 9:00. Льюис ещё не пришёл в себя.
- Как он?- вдруг нарушила тишину Бекка.
- Не очень хорошо.
Юля заплакала, она не могла представить, что её брат не придёт в себя. Ребекка обряда её очень крепко и гласила по спине, что бы успокоить. Юля шмыгала ей в кофту и была благодарна ей.
- Юля, успокойся. Всё будет хорошо. Тише, - ласковым голосом говорила Ребекка.

Проклятые...Место, где живут истории. Откройте их для себя