Кет сидела на кухне и смотрела в окно. В руках была кружка, давно остывшего чая. О чём-то задумавшись, Кет не заметила как просидел так, уже час.
Опомнившись, она по мыла кружку и пошла в зал. Кет, удобно устроившись на диван, включила ТНТ и начала смотреть.
По каналу шла передача "Импровизация". Кет очень любила эту передачу, ведь она повышала настроение.
Вдруг в кармане Кет, завибрировал телефон. Посмотрев на мобильник Кет ответила.
- Алло.
- Здравствуй Кет..- прозвучал мужской таинственный голос.
- Эм, здравствуйте. А это кто? Можно узнать?
- Конечно. Я Владислав Денеров. А кто вы я знаю. Вы Кети Медерсон.- сказал мужчина и закашлял в трубку.
- Но, откуда вы знаете?- возразила Кет, - и вообще кто вы такой.
- Я, милая. Тот кто даст тебе возможность узнать всё о своём парне.
- Всмысле? Что с Ромой?
- Видишь, ты сама показываешь как он тебе дорог. И не беспокойся, всё с ним будет хорошо. И сейчас тоже, всё хорошо.
- Ладно. Ну, а, что тогда я должна узнать?
- С кем и как он проводит свободное время. Я бы посоветовал разорвать ваши отношения, но ты сама в праве всё решать,- Владислав опять закашлял. (Кажется, что он чем-то болен)
- Ну хорошо. Говорите, что же он такое сделал.
- Нет. Я не скажу, я отправляются фотографии. Их я делал сам. Возможно вы сначала ничего не сможете разобрать, но присматритесь, они просто были в машине и освещение было плохое.
Кет только угукнула в ответ. Из её глаз полились следы. Но, потом вытерев слёзы со щёк, она сама себе сказала:
- Хватит ныть! То что он сказал ещё ничего не значит! Может там не он! Может там не Роман, которого я так сильно люблю! Так судить пока нельзя, ведь я даже ещё фоток не видела!!!
Вдруг она услышала звонок в дверь. Кет встала с дивана, и пошла в прихожию. Кети посмотрела в глазок, но никого не оказалось. Тогда Кет открыла дверь и увидела, что на полу лежал конверт.
" А современным способом нельзя было прислать?"- подумала Кети.
Девушка почти бегом пошла в зал. Сев на кровать она открыла конверт. Там были фотографии. Кети начала тщательно их рассматривать.
На первой фотографии был Роман, он сидел на лавочке в парке и обнимал за талию девушку. Девушка была брюнеткой. Она мило улыбалась. На второй фотографии было изображено тоже самое, только они целовались. На третей тоже самое. На четвёртой фотографии Рома был в машине с той же девушкой. Они опять целовались. На пятой, шестой, седьмой и восьмой фотографиях было запечатлено как они раздеваются. На девятой фотографии Роман уже лежал раздетый, а девушка сидела в лифчике. У Кет наворачивались слёзы. Она стала далее смотреть фотографии. На десятой фотографии, Роман дарил этой особе букет алых роз. На одиннадцатой девушка была на руках у Романа.
Кети не стала далее смотреть фотографии, она кинула их на пол. Она просто сидела и рыдала. Вот она, то чувство, когда ты доверяла человеку, любила его. А он беспощадно воспользовался твоим доверием, насмехался над тобой. То чувство, когда тебя предали, когда ты хотела быть с ним всё время, думала он тебя любит. А на самом деле, он просто притворялся. И это боль внутри, ноет и ноет. И ты хочешь убежать от своих чувств, убежать от боли. Хочешь, что бы ты умерла.
Внутри всё болит, а сердце разбилось. То что сейчас чувствует Кет, нельзя передать словами. Никому не пожилаешь это чувство. Чувство, когда ты потеряна и не знаешь, как дальше ты будешь жить, жить с этой невыносимой болью!
Кет плакала, плакала очень долго, слёзы жгли кожу. Она уже устала плакать, глаза устали. Вот это, это чувство разбитого сердца.Кет вытерла слёзы, и стала просто смотреть в окно. Она дрожала, у неё была ломка. И вдруг после долгих мучений, целых 12 часов на пролёт она плакала. Кети встала и двинулась в ванную.
Там она открыла маленький шкафчик, который висел возле зеркала. Там Кет нашла снотворное. Там было очень много снотворного, Кет взяла всё.
Девушка вошла на кухню и открыла снотворное. Выбив всё в ковшик (ведь не было такой кружке, что бы всё вместилось).
Кет взяла в руки большой зелёный ковш, и посмотрела в окно. Она глубоко вдохнул и выпила снотворное, выпила всё до последней капли.Остин пытался открыть дверь в квартиру Кет, но все его попытки были безуспешны. Дверь никак не подавалась.
Вскоре Остин всё же смог открыть дверь.
Остин бегом за бежал в квартиру. С ним были Дилан и Доминика. Все за бежали на кухню.
- Как думаешь. Что с ней? - спросила Дон у Дилана.
- Ничего хорошего. Она на звонки не отвечала, дверь не открывала.
Дилан был прав. Когда они зашли на кухню, Кет лежала на полу, а рядом большой зелёный ковш. Остин быстро подошёл к Кет. Сев на корочки он стал проверять пульс.
- Она...она не дышит, и у неё нет пульса.
Дон закрыла руками рот, но потом отпустила. Из её глаз потекли слёзы. Почему всегда так больно? Дилан подошёл к Остину и взял его за плечо.
- Всё будет хорошо. Она умерла лёгкой смертью.
Остин встал и позвонил в скорую.
Все быстро покинули квартиру. Дон долго успокаивали. Она не могла прийти в себя. Её просто всё убивало: сначала Льюис, потом Венера, позже Ребекка, а теперь и Кет. У Дон был всего один вопрос, ПОЧЕМУ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятые...
Random6 подростков решили сходить в "проклятый" дом. Ну, что, это же подростки. Они находят шкатулку, которая была запечатана уже как 200 лет. Как только шкатулка была открыта, началось "проклятье". Подросткам нужно разрушить проклятье, пока оно не убило...