Не делай так больше(Джин)

2.1K 78 8
                                    

  Девушка сидела на большой двуспальной кровати, обхватив колени руками, и смотрела в огромное зеркало, стоявшее напротив кровати. Она казалась такой маленькой в этой громадной комнате, сплошь заставленной мебелью. Девушка прикрыла глаза, сделала медленный выдох и вновь посмотрела в зеркало. Волосы были спутаны, глаза покраснели, лицо было влажным и немного припухшим, левая щека горела.
С улицы доносились звуки города: где-то выла сирена скорой помощи, лаяла собака, соседские мальчишки бегали по тротуару. Девушка отпустила колени и откинулась на кровать, закрыв глаза.

— Конечно, тебе ведь так и кажется, да? — она кричала, толкая высокого парня в грудь. — Ты ведь за человека меня не держишь! Кто я для тебя? Никто! Простая официантка, которой посчастливилось быть замеченной тобой? Прекрасным и неповторимым Джином, да? Так ты думаешь?
Парень молча слушал все ее претензии, закипая, но стараясь держать себя в руках. Было очевидно, что у нее приступ истерики и нужно просто переждать. Но она говорила настолько обидные вещи, что даже сам Джин, который славился терпением и выдержкой, не смог промолчать.
— Почему ты такая? — закричал он неожиданно, отчего девушка сделала шаг назад. — Что с тобой? Почему ты стала такой? Где та девушка, в которую я влюбился? Почему ты постоянно грубишь мне? Что я такого сделал?
— Что ты сделал? — она усмехнулась. — Ты даже не понимаешь, каково мне, Джин. Откуда тебе знать, что я чувствую, если все, о чем мы говорим, так это то, как прошло твое выступление?
Она обиженно поджала губы и скрестила руки на животе:
— Зачем я тебе нужна, если у тебя есть твои фанаты? Я не могу сделать тебя счастливой так же, как ты - меня.
— Ты хочешь, чтобы мы расстались? — его губы дрогнули и голос почти сорвался. Девушка ничего не ответила. — Да пошла ты, — сквозь зубы процедил он, — пошла ты! Я старался для тебя! Я делал все, чтобы тебе было хорошо со мной! В этом проклятом городе, чтобы ты не чувствовала себя одиноко без семьи и родных! Я делал все, что мог. А ты говоришь мне такое? Ты - неблагодарная, избалованная девчонка! Как я мог полюбить такую, как ты?
— Я тоже задаюсь этим вопросом, — она начала совсем тихо, а потом, когда перевела взгляд на парня, сорвалась и начала кричать до боли в горле, — как ты мог со мной встречаться? Я ведь иностранка, второсортный продукт для тебя! Тебе всегда могут найти подходящую партию, с чистым прошлым и прекрасным будущем! Зачем я тебе? Зачем ты влюбился? Кто тебя просил? Будь проклят тот день, когда я увидела тебя! Чертов день...
Она не успела договорить, потому что получила затрещину от того, кто пару часов назад клялся ей в вечной любви до гроба.
Схватившись за щеку, которая от удара начала неприятно пульсировать, девушка подняла удивленные глаза на Сокджина.

ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ[ замолчи ]

Его глаза были влажными. Он сжал кулаки, развернулся и вышел прочь из квартиры, хлопнув дверью.
Девушка опустилась на пол и, все так же держась за щеку, уставилась в стену.
Она не плакала, потому что не могла понять, что сейчас случилось.

ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤОн ушел?
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤНавсегда?

Кажется, она вздремнула. Ее разбудил звук открывающейся двери. Она сделала вид, что спит, и перевернулась на бок, подтянув колени к груди.
Тихие шаги направились в спальню и девушка почувствовала, как парень сел рядом. Она слышала его учащенное дыхание, которое не перепутала бы ни с каким другим.
— Ты не второсортный продукт.
Конечно он знал, что она не спит. Это было ясно по тому, как она вздрогнула, услышав его голос.
— Ты никогда им не была, — его голос звучал очень тихо и мягко. — Все, что я сказал, прости... Я не смог совладать. И эта пощечина... Прости меня, если сможешь, милая.
Он не ждал от нее ответа. А она не ждала от него каких-то еще слов. Джин лег на кровать, лицом к ней, и положил руку на ее талию.
— Прости, — вновь повторил он, когда девушка положила свою ладонь поверх его.

ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ. . . никогда больше так не делай . . .

ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤˣ ㅤㅤˣ ㅤㅤˣ   

BTS_Drabble_16+#Vฟαķņα2016Where stories live. Discover now