Страшный сон(Чонгук)

374 16 0
                                    

Падать - всегда страшно. Тысячи лет человечество мечтало полететь, вверх на небеса. Птицей парить в воздухе, глядя на землю, издали похожую на лоскутное одеяло. Но никто никогда не хотел падать. Икар почти смог взлететь и превратиться в птицу. Только вот если ты человек - летать никогда не сможешь. Сможешь только падать.


Я иду вперед, по длинному коридору. Не вижу конца. Много дверей слева и справа по стене, но все они - закрыты, я не раз пыталась их отворить и стучать. Истошно кричать и колотить в двери, но никто ни разу мне их еще не открыл. Я иду, потому что устала бежать. Свет впереди тускнеет тонкой линией, будто пробивается сквозь шторы, а позади меня - гаснет. Я делаю один шаг вперед и одна лампа позади меня тухнет, погружая во тьму путь, мною прошедший. Внутри нарастает немая паника. Потому что я здесь одна. Потому что не могу выбраться.

Мне страшно и тревожно, ведь я слышу чьи-то шаги, преследующие меня. Мне страшно, потому что эти шаги приближаются. Я останавливаюсь. Лампа с непонятным треском сначала выключается, а затем включается вновь. Я всматриваюсь туда, назад. Откуда шла и бежала. Но там пусто, а шагов уже не слышно. Только поворачиваюсь к свету - вновь этот мерный стук каблуков, который заставляет волосы встать дыбом.

Я бросаюсь вперед, бегу, спотыкаюсь, падаю и поднимаюсь. Бегу вперед, шаги - за мной. Я почти уже добегаю до конца, там - огромное окно. Там не выхода. Только окно. Я смотрю вниз - слишком высоко. Шаги не прекращаются, надвигаясь на меня вместе с тьмой коридора. Я поворачиваюсь к окну, жмурюсь и чувствую сильный удар в живот. Я падаю, вместе с миллионом осколков стекла. Падаю, сама превращаясь в осколки. Мне страшно, я пытаюсь двигать руками, будто это мои крылья. Но я не птица. У меня нет крыльев. Я падаю. Я даже не Икар. Я падаю... Падаю вниз...Падаю...

Просыпаюсь от того, что Чонгук трясет меня. Так сильно, что начинает слегка подташнивать.

― Опять? ― спрашивает он, когда я открываю глаза и смотрю на него. Я молча киваю, а Чонгук обреченно вздыхает. ― Чаги, ну что такое-то, а? ― пожимаю плечами. Я не могу говорить - язык прилип к нёбу, во рту сухо, словно в пустыне. Тянусь к стакану с водой, что стоит на тумбе, рядом со светильником. ― Может быть, тебе следует сходить к психологу?
―Я была.

Мой голос звучит совсем тихо и я не совсем понимаю, с чем это связано. Откашливаюсь и откидываюсь на мягкую подушку.

BTS_Drabble_16+#Vฟαķņα2016Where stories live. Discover now