Чонгук вбегает в свой кабинет, стремительно хлопает дверью и прижимается к ней спиной. Сердце бешено стучит где-то в горле и в висках отдается этот стук эхом. На лбу блестят капельки пота, ворот рубашки кажется удушающе узким, так что приходится расслабить галстук и расстегнуть две верхние пуговицы рубашки. В желудке какой-то саботаж рождается, Чонгук чувствует тошноту с легким головокружением, потому что саботаж, который начался в желудке, вмиг перекатил в мозг, спутав мысли в комок ниточек.
Под ладонями чувствуется прохлада деревянной двери, это чуть успокаивает, потому что мир сразу обретает ощутимую тактильную реальность. Вдох-выдох, все возвращается на свои места. Чонгук возвращается в свое эргономичное кресло на колесиках, пытаясь заставить свой мозг начать функционировать в полную силу, сосредоточившись на работе. Однако, нет, потому что даже на рабочем столе в компьютере вместо привычных обоев с Железным Человеком, обнимающим Пеппер Поттс, внезапно появляется женский портрет.
«Ох, блин», ― грустно подмечает Чонгук и откидывается назад, глядя в потолок.
Нет, он точно не влюблен. Реакция организма - просто реакция организма. В «Докторе Хаусе» была серия, где у главного героя была аллергия на девушку. Так что если Чонгука сейчас тошнит и мучает тахикардия - это вовсе не значит, что он влюблен. Абсолютно точно - нет. Просто, знаете, это вовсе не то. Вы ведь точно подумали, что он влюблен? Типа, со всеми эти соплями и просим? Нет, вовсе это не так! Даже не думайте! Пожалуйста, верьте Чонгуку! Никакой любви!
Да, он на нее засматривается. Ну и что же? Это ведь природой заложено: если видишь мягкие бедра - смотри на них, пока слюной не подавишься, потому что потрогать тебе их точно никто не разрешит, и не мечтай.
Да, она периодически ему снится. И что такого-то?! Если проводишь с кем-то по восемь часов пять дней в неделю - вовсе не удивительно, что этот человек так въедается в мозг, что даже в сон пролезает!
Да, возможно, Чонгук иногда ловит себя на мысли о том, что хотел бы ее забрать себе и на палец ее надеть кольцо, а потом через год сидеть в окружении восьми детей, как бы это не противоречило законам природы. Пф, и? Он взрослый мужчина и не удивительно, что его иногда посещают мысли о семье. А тот факт, что главной героиней этих мыслей именно она, совсем не странен. Просто она единственная девушка в его окружении. Ну, кроме той девушки из маркетинга. И еще тех двух, которые в пиар-отделе. Ну и всего отдела по подбору... Она просто чаще всего перед глазами! Вот! Видите! Всему всегда есть логичное объяснение...