ㅤㅤㅤㅤㅤㅤˣ ㅤㅤˣ ㅤㅤˣ
Я люблю библиотечную тишину: в ней можно скрыться от внешних проблем, наслаждаясь спокойствием. И запахами. Есть такое зелье в Гарри Поттере - вы наверняка читали эти книги - Амортенция, которая пахнет для каждого самыми любимыми ароматами. Так вот в моей обязательно присутствовали бы нотки старых книжных страниц. Иногда я часами листаю научные фолианты, лишь бы вдохнуть их неповторимую историю. И никто не косится на меня, будто я со странностями.
Люди в библиотеке как-то номинально уважают друг друга, стараются быть доброжелательными и отзывчивыми. Книги делают нас лучше - это я для себя давно понял. И если раньше я приходил в библиотеку в любое свободное время ради этого, то с недавних пор все изменилось.
Я вижу ее каждый день на протяжении двух недель, но все никак не могу насытиться: мне нравятся ее длинные волосы, которые она собирает в пучок карандашом - серьезно, раньше я видел такое только в дорамах, но в жизни это выглядит еще милее; нравится ее профиль - точеный и изящный; нравится ее запах, который я могу вдыхать то и дело прогуливаясь рядом со стеллажами по иностранным языкам. К слову, она всегда сидит на одном и том же месте у окна, откуда без труда, даже не поднимаясь, достает до нужных ей книг. Хитра и сметлива. Упорна и трудолюбива.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤВсе, как я люблю.
Пару раз, проходя мимо нее, я заглядывал в ее тетрадку, где аккуратным, бисерным почерком она что-то старательно выводила, но, кроме нашего алфавита и того, что эта девушка иностранка, так ничего больше и не понял. Мне было интересно, откуда она, как ее зовут, сколько ей лет и надолго ли она приехала в Корею, нужна ли ей моя помощь и могу ли я пригласить ее на чашечку кофе. Пьет ли она кофе вообще, или предпочитает чай? Не тяжело ли ей с такими длинными волосами и как она добивается их такого блеска? Всегда ли она хмурится, когда у нее что-то не получается, или это касается только учебы? Почему она иногда так обреченно вздыхает, откидываясь на спинку стула и безучастно смотря в окно?
Столько вопросов роилось в моей голове, но я, что довольно необычно, боялся подойти к ней и задать хоть один из них. Если бы парни ходили со мной в библиотеку, то уже давно засмеяли бы - лидер, а боится подойти к девушке.
Возможно, я так никогда и не сделал бы первый шаг, но в один из дней она просто не появилась. Я ждал ее несколько часов, заняв свое излюбленное место в углу. Прочел парочку легких книг, никоим образом не отвлекшим меня от поминутного поглядывания на часы. Когда время перевалило за пять часов вечера, я, вздохнув и вернув книги на места, поплелся к выходу. Сегодня день не задался, а ведь мне сейчас идти на тренировку - держать маску перед мемберами. И когда одно только присутствие этой девушки в моей жизни стало для меня таким необходимым?
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ. . .
Больше трех дней я не заходил в библиотеку, лишая себя того спокойствия, что она мне обычно дарила. Я боялся, что вновь не увижу ее там. Что не увижу ее больше нигде. Но за меня вновь все решил случай.
В тот день мы с мемберами немного повздорили и в поисках спокойствия ноги сами привели меня в знакомое место. Осмотревшись, я с удивлением увидел Ее - она сидела на своем привычном месте, все так же смешно морща свой нос и зачеркивая что-то в тетрадке. Не знаю, откуда во мне появилась смелость, но я широкими шагами подошел к ней и улыбнулся:
— Давно вас здесь не было, — сказал я тихо, неловко ероша волосы на затылке.
— У меня были экзамены, — довольно спокойно ответила она, поднимая свой взгляд и расплываясь в улыбке. Красивой улыбке, посвященной только мне. У меня перехватило дыхание и я едва не пропустил следующее ее предложение. — Вас тоже не было какое-то время.
Она заметила мое отсутствие? Значит ли это, что она ждала меня так же, как и я ее? Отмахнувшись от назойливых мыслей покачиванием головы, я уселся на соседний с ней стул:
— У меня были дела. Изучаете корейский?
— Да, но у меня не очень хорошо получается. Я завалила один экзамен и, если не смогу его пересдать, то мне придется вернуться обратно в свою страну, — девушка расстроено вздохнула, постукивая карандашом по тетрадке. — Если честно - я уже смирилась со своим отъездом, все равно ведь ничего не получается.
Я внимательно смотрел на нее, пытаясь подобрать правильные слова поддержки. Путных идей в голове не было, потому что мысль о том, что она, возможно, уедет навсегда, затмила собой все остальные. Я не хотел этого - я ведь только набрался смелости, чтобы подойти к ней! Меня пробила мелкая дрожь, я попытался успокоить свои руки и, зная свою силу разрушения, отложил телефон, что держал в руках, в сторону. Я сделал несколько глубоких вдохов, прикрыл глаза и закусил губу . . .
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤСказать или промолчать?
— Вы в порядке? Вы неважно...
— Я помогу тебе с корейским, — перебив девушку, выпалил я, отчего-то виновато глядя в ее расширившиеся от удивления глаза, — только не уезжай, пожалуйста. Я не успел задать тебе столько вопросов, не позвал в кафе, чтобы выпить кофе. Я даже не знаю, что ты любишь больше: кофе или чай. Я хочу увидеть твою улыбку еще не раз, хочу почувствовать твою руку в своей, хочу вдохнуть твой аромат при первом поцелуе, хочу быть кем-то важным для тебя... — поняв, что я несу, я тут же осекся, стукнув себя по коленке от досады. — Черт. Я опять все испортил...
Молчание с ее стороны подтверждало мои догадки и я, извинившись и не смея поднять взгляд, поднялся на ноги, разворачиваясь в сторону двери. Хотелось унестись от своего позора со всех ног, но они, предатели, вдруг стали ватными. Я сделал было шаг, как ее теплая ладонь коснулась моего запястья, останавливая. Мое сердце екнуло - я даже думал, что упаду на месте от недостатка дыхания. Я медленно обернулся.
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤ[предпочитаю кофе]
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤУлыбка озарила ее лицо и я понял, что пропал окончательно . . .
ㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤㅤˣ ㅤㅤˣ ㅤㅤˣ