Сквозь щель между гардинами пробивался тусклый луч света. Он проскользнул по одеялу, потом поднялся к подушке и остановился на лице девушки. Она поморщилась и сладко потянулась, открывая глаза. Рядом лежал Юнги, уткнувшись носом в подушку и мило сопя во все. Девушка поднялась с кровати и посмотрела на часы. Почти одиннадцать утра.
Она подошла к окну и отдернула шторы. Комната наполнилась светом, и девушка улыбнулась.
-Ай, зачем...- послышалось бормотание Юнги.
-Пора вставать, уже почти обед, - она повернулась к парню. Тот спрятал голову под одеялом и ничего не ответил, - Соня, - шепнула девушка, скидывая с себя пижамную майку и шорты и надевая домашний сарафан цвета морской волны. Собрав волосы, девушка пошла на кухню, поставила чайник, а затем умылась и причесала волосы. Спустя пять минут, чайник засвистел, давая понять, что он уже закипел. Заварив себе чашку с чаем, девушка пошла обратно в спальню. Села за стол и достала книгу.
-Ложись обратно, - голова Юнги вынырнула из-под одеяла и он уже около десяти минут наблюдал за тем, как его любимая пьет чай и внимательно читает книгу.
Юнги очень любил наблюдать за ней. Он всегда смотрел на то, как она медленно ест, как размеренно расчесывает свои длинные волосы. Юнги благодарил судьбу за то, что на свела его с ней. С такой чудесной и понимающей. С той, которая никогда не ворчит, когда он поздно приходит домой, или когда он забывает про свидание из-за работы, или когда он просит ее остаться дома, а не идти в кино. Юнги любит ее. Он любит все, что с ней связано. А она любит его. Она могла бы найти себе того, кто всегда будет помнить о ней и заботиться, но выбрала Юнги.
Просто потому, что любовь - штука необъяснимая.
-Я не хочу, - отложив книгу, она повернулась к парню, - Это вредно - очень много спать.
-А мы почти не спали всю ночь, - хитрая улыбка озарила сонное лицо парня.
-Ты неисправим, Юнги, - улыбнулась девушка, - Вставай! Такая хорошая погода! Чудесное воскресенье, нужно придумать что-нибудь интересное.
-Вернись в кровать, пожалуйста, - повторил Юнги, - здесь очень холодно без тебя.
Он улыбнулся и кожа девушки покрылась мурашками. Она оставила чашку на столе рядом с книгой и вернулась в кровать. Юнги укрыл ее одеялом и притянул к себе. Девушка положила голову ему на грудь.
-Я хотела пойти на выставку, - шепотом произнесла девушка.
-Что за выставка?- Юнги перебирал ее волосы, получая от этого удовольствие, ведь как только он касался ее волос, то сразу чувствовал запах ее любимого шампуня. Это был запах скошенной травы и он уносил парня в детство, в те времена, когда он отдыхал у своей бабушки.
-Современное искусство, тебе такое не нравится, я знаю, - она улыбнулась и поцеловала грудь парня,- Ты такой зануда, Мин Юнги. Надо написать пост на фанкафе о том,как ты не любишь выходить из дома. Пусть фанаты знают, какой нелюдимый их оппа.
-Они и так догадываются.
Они замолчали. Юнги думал о том, как сильно будет скучать по ее волосам, когда он с группой отправиться в Японию. Она думала о том, почему он выбрал ее из сотен тысяч возможных вариантов.
Одновременно вздохнув, молодые люди захихикали.
-Хосок сказал бы, что мы даже дышим в унисон, - сквозь смех произнес Юнги,- А где выставка? Можем пообедать, а потом пойти туда.
-Нет, я не хочу. Я хочу остаться с тобой здесь.
-Но тебе же нравится современное искусство, - Юнги слегка приподнял голову, чтобы взглянуть на девушку.
Она повернулась к нему лицом и поцеловала в нос.
-Ты мне нравишься больше, чем любая картина.