Отдохни, Хосок-а

994 41 2
                                    

  ㅤㅤㅤˣ ㅤㅤˣ ㅤㅤˣ

— Налейте мне еще!
Хосок разом осушил стакан и поставил его на барную стойку.
— Еще мне, пожалуйста, налейте!
Бар уже был почти пустым. Только за дальним столиком спал какой-то перепивший дед, изредка вздрагивая и сопя. Хосок был в стельку пьян. Он выпил пять шотов текилы и еще дважды просил плеснуть ему шотландский виски. Алкоголь давно ударил по мозгам, и, буквально полчаса назад, парень пытался разговорить девушку, которая сидела рядом.
— Это ведь так тяжело. Жить так тяжело, я не понимаю, как можно продолжать жить.
Но девушка не оценила его философских мыслей и, поэтому, быстренько ретировалась, оставив бедного парня наедине со своими мыслями.

— Я сделаю! — за стойку зашла высокая девушка со светлыми волосами и, широко улыбнувшись, налила Хосоку еще виски в стакан, — По-моему, вы уже достаточно выпили.
— Неа, нет, — ответил Хосок, забирая стакан и поднося его ко рту, — я слишком грустный. Мне нужно еще.
— А почему грустите? — девушка принялась вытирать вымытые бокалы белым полотенцем, поглядывая на парня исподлобья.
— Моя жизнь очень плохая, — вздохнул парень, сделав глоток из стакана, — Иногда мне кажется, что никто вокруг меня не понимает.
— Да уж, депрессия - штука серьезная, — хмыкнула девушка.
— Откуда вы приехали?
— Из Пусана? — она засмеялась, — Если я не кореянка, это не значит, что у меня нет корейского паспорта!
— Разве паспорт определяет все?
— Конечно. Без паспорта ты никто, — она убрала бокалы на поднос и спрятала его где-то под стойкой, — И почему же вам кажется, что вас никто не понимает, а?
— Не знаю, — он пожал плечами, — Я почти всегда веселый, поднимаю всем настроение и радуюсь. Но, на самом деле, мне очень одиноко. У меня даже девушки нет.
— А у меня нет парня, — она оперлась руками о столешницу, — Зато есть кот и вино. Это почти равноценная замена.
— У меня даже кота нет, — Хосок усмехнулся, допив виски залпом, и протянул пустой стакан девушке, — Налей мне еще, пожалуйста.
— Не могу.
— Почему?
— Алкоголь проблему не решит, а на утро будет болеть и кружиться голова. Тебе не стоит запивать свою печаль вискарем, друг мой. Джонни Уокер - не лучшее времяпрепровождение для молодого паренька. — Забрав стакан, она взглянула на Хосока, — Меня зовут Мэри. И тот факт, что я работаю барменом в итевонском баре, предполагает, что я неплохой психолог.
— Хочешь послушать мою историю?
— Любая история должна быть услышана, дружище.

BTS_Drabble_16+#Vฟαķņα2016Where stories live. Discover now