Ох уж этот свитер (чимин)

369 19 3
                                    


  ㅤㅤㅤˣ ㅤㅤˣ ㅤㅤˣ
― Это мой свитер?

Чимин заходит в комнату и хмурится, глядя на девушку, что стоит у зеркала в его новом вязанном свитере, купленном буквально на днях в каком-то из магазинчиков Осаки. Девушка крутится у зеркала, то оттягивая свитер вниз, пряча татуировку на бедре, то теребит горловину, натягивая ее до подбородка. Чимин на секунду грустно вздыхает, потому что свитер дорогой и он его носил только раз, но потом девушка замечает его и осознает, что он задал вопрос. Поворачивается к нему растерянно, смотрит в лицо.

― О, я просто... Хотела примерить, он очень... Эм... Красивый? ― она щурится, пытаясь уловить настроение и реакцию Чимина. Забавно поджимает губы и ждет от Пака каких-то слов неодобрения что ли. Но Чимин только улыбается, расплывается, подтверждая свое гордое звание булочки с корицей.
― Красивый, да, ― отвечает Чимин. Где-то внутри него загорается маленький фонарик, заражает своим импульсом еще один, а тот - еще один, и вот уже целая вереница огоньков горит у Чимина в сердце ,словно сегодня - рождественская ночь. Его накрывает. Страшно и неожиданно накрывает. Все тело ощущает мелкую дрожь и табун мурашек, словно нашел старую песню, с которой было связано так много воспоминаний.

Он смотрит на девушку в своем свитере. Эта обыденная вроде бы картина заставляет его ощутить все то счастье, о котором он раньше даже не задумывался. Понимаете,

Чимин
очень
влюблен.

Не то ли лучшее осознание на свете?

Просто, он вовсе не думал о том, что может взять ее за руку и пойти к набережной, где ветер будет трепать ее волосы, а он почувствует тонкий аромат ее шампуня. Он вовсе не думал о том, что может проснуться поздней ночью и увидеть то, как она хмурится во сне и пододвигается к нему, ища защиты от своих кошмаров. Он вовсе не представлял себе, как будет отогревать ее после ливня, в который она попала; как будет идти с ней под руку по торговому центру и выбирать любимое мороженое; как будет целовать ее в грозу, как будет обнимать ее в самой середине океана, как будет держать ее за руку под самым небом, как будет считать с ней звезды, как будет плакать над ее историями, как будет рядом с ней каждую секунду последующей жизни. Обо всем об этом до этого момента Чимин и не думал. Он просто знал - она рядом. Она такая родная, она такая «его» все это время, ведь так и должно быть, как же по-другому?

Но это осознание своей слепой влюбленности - оно так чудесно ранит. Пробирает внутренности, колит прямо в сердце и сжигает все нейронный связи в мозгу, заставляя переродиться в кого-то нового, в того, кем хотел быть всю свою жизнь. Чимин так счастлив, что в горле пересыхает. Так счастлив, что дыхание срывается галопом, и от гипервентиляции кружится голова. Так счастлив, что просто смотрит на нее и не может найти слов, чтобы сказать ей все то, о чем в этот короткий миг думает.

― Я его сейчас сниму, ― обреченно вздыхает девушка.
― Нет, оставь, ― отвечает Чимин. ― Он тебе очень идет.

Чимин видит ее победную улыбку, чувствует себя пораженным в неравном бою. Объявляет капитуляцию и машет белым флагом у ее носа. Чимин повержен, Чимин обезоружен и Чимин очень рад этому. Теперь его броня откинута и он теперь - просто человек. С улыбкой на лице. С нескончаемой радостью внутри.

― Опять выходит так, что я краду твои вещи, ― усмехается девушка, а Чимин хочет сказать, что все его вещи - ее. Что все его мысли - ее. Что все его чувства, ощущения, эмоции - все-все-все ее, до конца, до последнего глотка, до последнего вздоха. Вся его жизнь - ее, и он готов вновь и вновь приносить себя в жертву ее капризам, покупать и лишаться своих рубашек и боксеров, готов отдать ей последний кусок говядины, лишь бы видеть ее улыбку, лишь бы чувствовать ее дыхание, лишь бы видеть ее - самый чудесный приз в лотерее Вселенной.

Чимин улыбается и кивает. Разворачивается и топает на кухню, пока лицо его озаряет легкий налет радости вперемешку с чувством всеобъемлющего счастья. Чимин заходит на кухню и подходит к окну. На улице бушует октябрь своими ветрами и моросящими дождями, листья с деревьев, пожелтевшие и потерявшие свои силы, податливо взлетают и следуют конвоем за восточным ветром. Люди бегут и бегут, прячась под зонтами и воротниками пальто, холод ощущается во всем, что происходит за окном, но Чимин изнутри горит, кожа его теплая, как после горячего душа. Только от того, что он понимает, что

он
влюблен,

и все, что ему нужно для счастливого вечера - свет в окне дорогой сердцу квартиры, пара искрящихся озорством глаз и запах чужих духов (до боли родных, на самом деле) на своем новом свитере.  

BTS_Drabble_16+#Vฟαķņα2016Where stories live. Discover now