Ложные слухи

396 9 0
                                    

Ты вообще смотришь на кого прешь? Вот первые слова, которые мне сказал самый крутой парень школы за все мое обучение в этой школе.
И извини- буркнула я и быстро пробежала мимо.
Ты ещё поплатишься!- крикнул мне вслед Никита.
Блин первый день а уже столько косяков!
После третей перемены я со своей подругой Верой как всегда отправилась в столовку похавать. Но как только мы вошли все сразу уставились на меня. Мне стало не уютно поэтому я ,быстро купив булочку и сок села на свое обыденное место.
Эй а почему все на тебя пялятся?- поинтересовалась Верчик
Не знаю....- но я прервалась, так как заметила листовку на соседнем столе.
"Люси Соколова набросилась на Никиту и пыталась его совратить!!! Будьте бдительны!!! Оберегайтесь нападок Люси!!!" Вот что гласила бумажка. Я вскочила и убежала. Вроде бы там нет ничего страшного, но для моей репутации это просто капец!! Вы представляете меня итак чморят, но из-за Никиты меня зачморят!! Ненавижу его!!! Вторая половина уроков прошла с постоянными насмешками. Никиту я не смогла найти, чтобы высказать ему все. После уроков я пулей помчалась домой, т.к. во-первых, меня еще больше засмеют, во-вторых, скора начинается подработка. Ну держись Никита!! Я еще отомщу тебе!

ДомработницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя